Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла

Статьи » Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема » Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла

На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза.

На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям подъема и передвижения. Троллеями называют «голые» проводники предназначенные для передачи электрического тока через скользящий контакт. В качестве троллеев для кранов обычно применяют уголковую или круглую сталь.

Механизм передвижения тележки состоит из электродвигателя 4 и вертикального редуктора 6, выходной вал которого через соединительную муфту 18 передает движение ходовым колесам 15. Тележка передвигается по рельсам 19 квадратного сечения.

Механизм подъема состоит из электродвигателя 7, соединенного тормозной муфтой 8 с горизонтальным редуктором 11, от выходного вала которого вращение передается барабану 2 с ручьями для канатов 3. Груз подвешивают к крюку 13 при помощи блочной подвески 14. Канат 12 образует сдвоенный полиспаст, четыре ветви которого огибают блоки 17 и неподвижный уравнительный блок 18.

На механизмах установлены колодочные тормоза 10 и 5 замкнутого типа с короткоходовыми электромагнитами.

Рисунок 5

Грузоподъемность – 5т.

Скорость подъема груза – 0,025м/с.

Рекомендуем также:

Расчет элементов системы охлаждения карбюраторного двигателя
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода теплоты от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. Большая часть отводимой теплоты воспринимается системой охлаждения, меньшая – системой смазки и непосредственно окружающей ...

Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя: пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485 Затем определяем общее передаточное число привода: (1.5) и = 1485/125 = 11,9 Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...

Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п. Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru