Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.
Таблица 1
Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012
|
Технико-экономические характеристики |
Величина |
|
Грузоподъемность, Т |
71 |
|
Масса тары вагона, Т |
21,4 |
|
Осевая нагрузка, ТС |
23,25 |
|
База вагона, мм |
9720 |
|
Длина, мм - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы |
14620 13400 |
|
Высота от УГР макс, мм |
1820 |
|
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
|
Размеры внутри кузова, мм - длина - ширина |
13300 2770 |
|
Площадь пола, м2 |
36,8 |
|
Высота бортов, мм - продольный - торцовый |
500 400 |
Рекомендуем также:
Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...
Разработка технологического процесса
Ремонт машин является важным фактором в структуре безопасности на транспорте. Ремонт машин - это комплекс работ, обеспечивающих устранение повреждений и отказов машин. При ремонте машин часть деталей, пришедших в негодность, заменяется новыми (запасными частями), а часть подвергается ремонту. Изго ...
Состояние формирования и реализации государственной экономической политики
регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...