Взаимодействие груза и подвижного состава

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава

Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012

Технико-экономические характеристики

Величина

Грузоподъемность, Т

71

Масса тары вагона, Т

21,4

Осевая нагрузка, ТС

23,25

База вагона, мм

9720

Длина, мм

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы

14620

13400

Высота от УГР макс, мм

1820

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

Размеры внутри кузова, мм

- длина

- ширина

13300

2770

Площадь пола, м2

36,8

Высота бортов, мм

- продольный

- торцовый

500

400

Рекомендуем также:

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Заполнение ШБЖ
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном поле ...

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru