Взаимодействие груза и подвижного состава

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава

Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012

Технико-экономические характеристики

Величина

Грузоподъемность, Т

71

Масса тары вагона, Т

21,4

Осевая нагрузка, ТС

23,25

База вагона, мм

9720

Длина, мм

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы

14620

13400

Высота от УГР макс, мм

1820

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

Размеры внутри кузова, мм

- длина

- ширина

13300

2770

Площадь пола, м2

36,8

Высота бортов, мм

- продольный

- торцовый

500

400

Рекомендуем также:

Определение топологии сети передачи данных
подвижной модернизация букс аппаратура Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru