Взаимодействие груза и подвижного состава

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава

Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012

Технико-экономические характеристики

Величина

Грузоподъемность, Т

71

Масса тары вагона, Т

21,4

Осевая нагрузка, ТС

23,25

База вагона, мм

9720

Длина, мм

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы

14620

13400

Высота от УГР макс, мм

1820

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

Размеры внутри кузова, мм

- длина

- ширина

13300

2770

Площадь пола, м2

36,8

Высота бортов, мм

- продольный

- торцовый

500

400

Рекомендуем также:

Анализ исходных данных для разработки технологического процесса
Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении единиц подвижного состава с различными маневровыми скоростями; автоматическое запирание замка в нижнем положении у сцепленных автосцепок, что устраняет самопроизвольное расцепление на ходу поезда (саморасцеп); расцепление подвиж ...

Общие сведения об экскаваторах
Экскаваторами называются землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Все экскаваторы в зависимости от использования рабочего времени для собственно копания грунта делят на две большие группы: непрерывного действия – многоковшовые и периодического (цикличного) действия – о ...

Определяем статическую нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке. Статическая погрузка определяется по формуле: (3.4) где - средняя статическая нагрузка; - количество погруженных грузов в тоннах; - количество местных вагонов (количество погруженных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru