Взаимодействие груза и подвижного состава

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава

Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012

Технико-экономические характеристики

Величина

Грузоподъемность, Т

71

Масса тары вагона, Т

21,4

Осевая нагрузка, ТС

23,25

База вагона, мм

9720

Длина, мм

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы

14620

13400

Высота от УГР макс, мм

1820

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

Размеры внутри кузова, мм

- длина

- ширина

13300

2770

Площадь пола, м2

36,8

Высота бортов, мм

- продольный

- торцовый

500

400

Рекомендуем также:

Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры
Сборка и испытание топливоподкачивающих насосов. Перед сборкой все детали промывают в чистом дизельном топливе и просушивают на воздухе. Сначала собирают насос ручной подкачки. Поршень должен плавно перемещаться на всю длину цилиндра. Местные прихваты поршня в цилиндре и торможения не допускаются ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru