Взаимодействие груза и подвижного состава

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава

Приведем технико-экономические данные универсальной платформы модели 13-4012, выбранной в соответствии с заданием моего варианта. Данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Технико-экономические характеристики платформы модели 13-4012

Технико-экономические характеристики

Величина

Грузоподъемность, Т

71

Масса тары вагона, Т

21,4

Осевая нагрузка, ТС

23,25

База вагона, мм

9720

Длина, мм

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы

14620

13400

Высота от УГР макс, мм

1820

Высота от УГР до уровня пола, мм

1310

Размеры внутри кузова, мм

- длина

- ширина

13300

2770

Площадь пола, м2

36,8

Высота бортов, мм

- продольный

- торцовый

500

400

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами. Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru