Проверка устойчивости груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости груза в вагоне

Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:

В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.

расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.

Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении вдоль вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса

В нашем случае коэффициент запаса равен 1.75, а при упругом креплении груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления при условии, что коэффициент запаса не менее 1,25 значит дополнительное закрепление не требуется.

Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона по формуле:

расстояние будет равно половине ширины груза, т.е.

Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении поперек вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса

В нашем случае коэффициент запаса равен 2.4 и больше чем 1,25 значит груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления.

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Прогнозирование срока службы опор и потребности в замене
Расчеты проводились по методике, представленной в указаниях К-146-2002 [5]. На основании данных таблиц разбивки опор по типам и возрасту, а также характеристики заменяемого парка опор (ni) за контролируемый период t между плановыми обследованиями. Результаты работ, характерные дефекты, представлен ...

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru