Проверка устойчивости груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости груза в вагоне

Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:

В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.

расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.

Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении вдоль вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса

В нашем случае коэффициент запаса равен 1.75, а при упругом креплении груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления при условии, что коэффициент запаса не менее 1,25 значит дополнительное закрепление не требуется.

Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона по формуле:

расстояние будет равно половине ширины груза, т.е.

Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении поперек вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса

В нашем случае коэффициент запаса равен 2.4 и больше чем 1,25 значит груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления.

Рекомендуем также:

Установление режима труда, и определение фонда времени
Под режимом труда участка понимается определения чередование времени работы и отдыха. Для проектированного участка устанавливается следующий режим работы: 5-дневная, 2-сменная рабочая смена, продолжительность смены 8 часов. На основании выбранного режима работа, годовые фонды рабочего времени опр ...

Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G. , Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...

Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина . Для определения размеров рассматриваем крайние положения: ; (3.1) ; (3.2) Следовательно: ; (3.3) ; (3.4) ; ; механизм управление руль летательный зацепление ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru