Проверка устойчивости груза в вагоне

Статьи » Взаимодействие груза и подвижного состава » Проверка устойчивости груза в вагоне

Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:

В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.

расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.

Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении вдоль вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса

В нашем случае коэффициент запаса равен 1.75, а при упругом креплении груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления при условии, что коэффициент запаса не менее 1,25 значит дополнительное закрепление не требуется.

Проверяем устойчивость груза в направлении поперек вагона по формуле:

расстояние будет равно половине ширины груза, т.е.

Имея все необходимые данные, мы можем проверить устойчивость груза в направлении поперек вагона, т.е. вычислить коэффициент запаса

В нашем случае коэффициент запаса равен 2.4 и больше чем 1,25 значит груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления.

Рекомендуем также:

Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru