Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.
Nео = Lг/Lсс
Nео = 7117500/200 = 35587,5
Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым количеством ежедневных обслуживаний.
Nумр = (0,75/0,08) · Nео
Nумр = (0,75/0,08) · 35587,5 = 333632,8
Таблица 2.9 – Расчет программы уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Lг, тыс. км |
Lсс, км |
Nео |
Nумр |
ГАЗ-3221 |
7117500 |
200 |
35587,5 |
333632,8 |
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг/L2р
N2 = 7117500/12600 = 564,9
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = (Lг/L1р) – N2
N1 = (7117500/3150) – 564,9 = 1694,6
Рассчитываем сменную программу.
ТО-1.
N1с = N1/(Дрт· Сст)
N1с = 1694,6/(305· 2) = 2,8
ДртиСст необходимо задаться исходя из дней работы в году авто на линии, авторемонтной мастерской и обеспечения выполнения работ в межсменное время.
ТО-2.
N2с = N2/(Дрт · Сст)
N2с = 564,9/(305·2) = 0,93
Таблица 2.10 – Расчет производственной программы по ТО-2
Модель, марка п/состава |
Lг, км |
L2р, км |
N2 |
Дрт |
Сст |
N2с |
ГАЗ-3221 |
7117500 |
12600 |
564,9 |
305 |
2 |
0,93 |
Таблица 2.11 – Расчет производственной программы по ТО-1
Модель, марка п/состава |
Lг, км |
L1р, км |
N2 |
N1 |
Дрт |
Сст |
N1с |
ГАЗ-3221 |
7117500 |
3150 |
564,9 |
1694,6 |
305 |
2 |
2,8 |
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:
Nсо = 2 · Аи
Nсо = 2 · 130 = 260
Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.
Nд2 = 1,2 · N2
Nд2 = 1,2 · 564,9 = 677,9
Сменная программа на постах Д-2
Nд2с = Nд2/(Дрд · Ссд)
Nд2с = 677,9/(305 · 2) = 1,11
где
Дрд – число дней работы в году постов Д-2;
Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2;
Дрд и Ссд следует задаться с учетом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-2, при необходимости перед ТР, и после ТР.
Таблица 2.12 – Расчёт производственной программы на постах Д-2
Марка, модель п/состава |
N2 |
Nд2 |
Дрд |
Ссд |
Nд2с |
ГАЗ-3221 |
564,9 |
677,9 |
305 |
2 |
1,11 |
Рекомендуем также:
Полет на крейсерском режиме
,
где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.
= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.
Обеспечение заданной длины разбега
,
где — нагрузка на крыло (к ...
Патентный обзор
В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов.
В патенте 1 ...
Оазис удовольствия для всех
В автомобиле комфорт начинается с внутреннего пространства, и Лиана расширяет его границы для каждого пассажира. Этому способствует высокий потолок, и места для ног удивительно много. Сидения и их обивка из высококачественной ткани выполнены так, чтобы окружить Вас максимальным комфортом и свести ...