Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации
Тип |
Марка |
СКП выработки нав.пар. |
Измеряемый параметр |
Условия |
Гирокомпас |
«Амур-М» |
±0,70 |
Пеленг Курс |
Курс Маневры |
Магнитний компас |
«УКП-М1» |
±1,0° ±1,5о |
Пеленг |
Днем, ночью |
РЛС |
«Лиман» |
6;15;30 1,0%Д 1,0%Д |
Пеленг Дистанция Дистанция |
Эл. Визир 0,4;0,8;1,6м |
РЛС |
«Миус» |
6;15;30 1,5%Д 1,0%Д |
Пеленг Дистанция Дистанция |
Эл. Визир 0,4;0,8;1,6м |
Спутниковая навигационная система GPS-Глонасс |
СН-3102 |
±5,0м |
Место судна |
(в диференциальном режиме ±5м.) |
ПИ РНС Лоран-С |
КПИ-4 |
±3,5м |
Место судна |
0,15ф.ц (по фазовому) +/-2,5мили (по импульсному) |
Навигационный эхолот |
«НЭЛ-5» |
0м ±0,3м ±0,7м ±0,9м |
Глубина Глубина Глубина Глубина |
До 5 м 5-10 м 10-20 м более 20 м |
Гидродинамический лаг. |
«ЛГ-2М» |
±0,25 узла. |
Расстояние Скорость |
0-5 уз более 5 уз. |
Радиопеленгатор |
«Рыбка» |
±2,0° |
Радиопеленг |
Днем, ночью |
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:
для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;
для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;
для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.
В печатающих устройствах проверяется наличие бумаги, включаются тумблеры датчиков и видов печати, делается контрольная распечатка, устанавливается выбранный интервал печати для портовых вод. Кроме того, устанавливаются показания времени курсографа, делается контрольная распечатка, на курсограме делается отметка времени.
Проверяется наличие времени, бумага в эхолоте и при необходимости устанавливается сигнализация опасной глубины. Выбираются датчики информации навигационного комплекса или видеопрокладчиков, очищается оперативная память ЭЦВМ.
Рекомендуем также:
Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного
состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя
Еденицы
измерения
Марка тягача
Марка полуприцепа
Х
У
Х
У
1 грузоподъемность
2 собст ...
Силы давления газов
Силы давления газов, действующих на поршень, условно заменяют одной силой, приложенной к оси поршневого пальца и направленной по оси цилиндра. Определяется эта сила для каждого значения угла поворота кривошипа α по индикаторной диаграмме, рассчитанной для нормального режима работы двигателя. ...
Показатели нагружённости тормозных механизмов
1) Удельная нагрузка на тормозные накладки,
(36)
.
Отдельно проверим задний тормозной механизм
.
где - вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось в груженом стоянии.
.
Задние тормозные накладки будут подвергнуты ускоренному износу(при максимальной нагрузке), необходимо использовать накладк ...