Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации

Тип

Марка

СКП выработки нав.пар.

Измеряемый параметр

Условия

Гирокомпас

«Амур-М»

±0,70

Пеленг

Курс

Курс

Маневры

Магнитний компас

«УКП-М1»

±1,0°

±1,5о

Пеленг

Днем, ночью

РЛС

«Лиман»

6;15;30

1,0%Д

1,0%Д

Пеленг Дистанция

Дистанция

Эл. Визир 0,4;0,8;1,6м

РЛС

«Миус»

6;15;30

1,5%Д

1,0%Д

Пеленг Дистанция

Дистанция

Эл. Визир 0,4;0,8;1,6м

Спутниковая навигационная система GPS-Глонасс

СН-3102

±5,0м

Место судна

(в диференциальном режиме ±5м.)

ПИ РНС Лоран-С

КПИ-4

±3,5м

Место судна

0,15ф.ц (по фазовому)

+/-2,5мили (по импульсному)

Навигационный эхолот

«НЭЛ-5»

±0,3м

±0,7м

±0,9м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

До 5 м

5-10 м

10-20 м

более 20 м

Гидродинамический лаг.

«ЛГ-2М»

±0,25 узла.

Расстояние

Скорость

0-5 уз

более 5 уз.

Радиопеленгатор

«Рыбка»

±2,0°

Радиопеленг

Днем, ночью

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:

для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;

для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;

для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.

В печатающих устройствах проверяется наличие бумаги, включаются тумблеры датчиков и видов печати, делается контрольная распечатка, устанавливается выбранный интервал печати для портовых вод. Кроме того, устанавливаются показания времени курсографа, делается контрольная распечатка, на курсограме делается отметка времени.

Проверяется наличие времени, бумага в эхолоте и при необходимости устанавливается сигнализация опасной глубины. Выбираются датчики информации навигационного комплекса или видеопрокладчиков, очищается оперативная память ЭЦВМ.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Сборка и регулировка форсунок
Форсунку собирают; в такой последовательности. Корпус форсунки зажимают в приспособлении, устанавливают штангу, пружину и навертывают гайку с регулировочным винтом. Навертывают контргайку шлифованным торцом к гайке пружины, ставят уплотнительную прокладку и завертывают колпак. Повертывают форсунку ...

Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов. Расчет годовых объемов работ Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ...

Эффективные показатели работы дизеля
Механические потери Передача энергии на коленчатый вал сопровождается механическими потерями. Выразим эти потери (аналогично среднему индикаторному давления Pi) через среднее условное давление механических потерь (Pмех), отнесённое к единице площади поршня, получим Pмех.= Pтр.+ Pнас + Pвсп.+ Pве ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru