.
.
.
Тип гидропривода- активный, принимаем тормозное давление:
Диаметры колесных тормозных цилиндров заднего моста находим из формулы тормозного давления для гидропривода:
.(24)
- число колес задней оси.
- максимальный тормозной момент на задних колесах, но при расчете необходимо учесть момент от ТЭД в режиме электродинамического торможения.
Он рассчитывается по формуле:
, где(25)
-передаточное отношение колёсного редуктора.
11,5, согласно нагрузочной характеристике автомобиля, где
- электродвижущая сила тягового электродвигателя(ТЭД),
-число оборотов ТЭД.
-сила тока в тяговом электродвигателе в режиме торможения.
.
.
.(26)
принимаем, исходя из размеров уплотнений .
Из формулы нахождения коэффициента распределения тормозных сил находим диаметр цилиндра переднего тормозного механизма:
, (27)
. (28)
принимаем, исходя из размеров уплотнений .
Для выбранных диаметров тормозных цилиндров уточняем значение коэффициента распределения тормозных сил:
.
Рекомендуем также:
Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока
Назначение
1
2
ВД
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.
В I
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...
Построение диаграммы
распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил:
.
10)
. (11)
Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...
Определение времени восстановления
детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...