Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Страница 2

Таблица 3

Z

Rz1,H

Rz2,H

Fτ1И,Н

Fτ2И,Н

Мτ1И,Нм

Мτ2И,Нм

0

390320

1003681

0

0

0

0

0,2

570306

823695

114061

164739

117914

170304

0,4

750292

643709

300117

257484

310255

266181

0,6

930278

463723

558167

278234

577022

287633

0,8

1110264

283737

888211

226990

918215

234657

1

1290250

103751

1290250

103751

1333834

107256

По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.

Рисунок 13. График тормозных моментов

Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технические особенности автомобиля Nissan Primera
Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин. Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классифи ...

Выписка из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20. ...

Тепловой рачет двигателя
Тепловой расчет является начальный этапом всех работ, связанных с проектированием двигателя. При проведении расчетов необходимо сравнить данные отдельных его этапов с соответствующими параметрами существующих двигателей. Если обнаружится ошибка – проверить поворотным расчетом или изменить численны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru