Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Страница 2

Таблица 3

Z

Rz1,H

Rz2,H

Fτ1И,Н

Fτ2И,Н

Мτ1И,Нм

Мτ2И,Нм

0

390320

1003681

0

0

0

0

0,2

570306

823695

114061

164739

117914

170304

0,4

750292

643709

300117

257484

310255

266181

0,6

930278

463723

558167

278234

577022

287633

0,8

1110264

283737

888211

226990

918215

234657

1

1290250

103751

1290250

103751

1333834

107256

По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.

Рисунок 13. График тормозных моментов

Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Разборка электрической машины
Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. При снятии ...

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru