Таблица 3
Z |
Rz1,H |
Rz2,H |
Fτ1И,Н |
Fτ2И,Н |
Мτ1И,Нм |
Мτ2И,Нм |
0 |
390320 |
1003681 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
570306 |
823695 |
114061 |
164739 |
117914 |
170304 |
0,4 |
750292 |
643709 |
300117 |
257484 |
310255 |
266181 |
0,6 |
930278 |
463723 |
558167 |
278234 |
577022 |
287633 |
0,8 |
1110264 |
283737 |
888211 |
226990 |
918215 |
234657 |
1 |
1290250 |
103751 |
1290250 |
103751 |
1333834 |
107256 |
По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.
Рисунок 13. График тормозных моментов
Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах
Рекомендуем также:
Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...
Определение
основных параметров самолета
Определение параметров крыла
Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг):
м2,
По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м):
размах : ;
корневая хорда : ;
...