Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Страница 2

Таблица 3

Z

Rz1,H

Rz2,H

Fτ1И,Н

Fτ2И,Н

Мτ1И,Нм

Мτ2И,Нм

0

390320

1003681

0

0

0

0

0,2

570306

823695

114061

164739

117914

170304

0,4

750292

643709

300117

257484

310255

266181

0,6

930278

463723

558167

278234

577022

287633

0,8

1110264

283737

888211

226990

918215

234657

1

1290250

103751

1290250

103751

1333834

107256

По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.

Рисунок 13. График тормозных моментов

Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru