Таблица 3
Z |
Rz1,H |
Rz2,H |
Fτ1И,Н |
Fτ2И,Н |
Мτ1И,Нм |
Мτ2И,Нм |
0 |
390320 |
1003681 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
570306 |
823695 |
114061 |
164739 |
117914 |
170304 |
0,4 |
750292 |
643709 |
300117 |
257484 |
310255 |
266181 |
0,6 |
930278 |
463723 |
558167 |
278234 |
577022 |
287633 |
0,8 |
1110264 |
283737 |
888211 |
226990 |
918215 |
234657 |
1 |
1290250 |
103751 |
1290250 |
103751 |
1333834 |
107256 |
По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.
Рисунок 13. График тормозных моментов
Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах
Рекомендуем также:
Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н
3855
Длина рессоры ( L ), м
0,6
Модуль упругости ( Е ), МПа
201000
Коэффициент увеличения прогиба ( I )
1,75
Ширина рессоры ( В ), м
0,06
Толщина рессоры ( Н ), м ...
Характеристика
дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3.
Для автомобильных ...
Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...