Таблица 3
Z |
Rz1,H |
Rz2,H |
Fτ1И,Н |
Fτ2И,Н |
Мτ1И,Нм |
Мτ2И,Нм |
0 |
390320 |
1003681 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
570306 |
823695 |
114061 |
164739 |
117914 |
170304 |
0,4 |
750292 |
643709 |
300117 |
257484 |
310255 |
266181 |
0,6 |
930278 |
463723 |
558167 |
278234 |
577022 |
287633 |
0,8 |
1110264 |
283737 |
888211 |
226990 |
918215 |
234657 |
1 |
1290250 |
103751 |
1290250 |
103751 |
1333834 |
107256 |
По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.
Рисунок 13. График тормозных моментов
Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах
Рекомендуем также:
Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки.
Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...
Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД
различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива.
Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...
Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...