Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов

Страница 2

Таблица 3

Z

Rz1,H

Rz2,H

Fτ1И,Н

Fτ2И,Н

Мτ1И,Нм

Мτ2И,Нм

0

390320

1003681

0

0

0

0

0,2

570306

823695

114061

164739

117914

170304

0,4

750292

643709

300117

257484

310255

266181

0,6

930278

463723

558167

278234

577022

287633

0,8

1110264

283737

888211

226990

918215

234657

1

1290250

103751

1290250

103751

1333834

107256

По данным таблицы 2,3 строятся графики реакций и идеальных тормозных моментов на рисунках 13,14 соответственно.

Рисунок 13. График тормозных моментов

Рисунок 14. График нормальных реакций на колёсах

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
005 Термическая Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10 Температура нагрева, °С 950 Габаритные размеры, мм длина 750 ширина 320 высота 240 Термопара ХА ГОСТ 6616-81 Клещи кузнечные Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88 010 Слесарная Пресс 2135-1М ГАРО Максимальное усилие 40тонн. Максимальное д ...

Изменение объема при сгорании
Если весовое количество продуктов сгорания остается равным сумме весов воздуха и топлива до сгорания, то объемное количество рабочей смеси до сгорания и после равны. Приращение объема продуктов сгорания ΔМ происходит вследствие увеличения суммарного количества молекул в результате химических ...

Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан: участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru