Определение количества ТО и ремонтов

Страница 3

Таблица 1.4

Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР

Модель, марка автомобиля

Периодичность

Трудоемкость

Продолжительность простоя

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

tнео

чел-ч

tнто-1,

чел-ч

tнто-2,

чел-ч

tнтр,

чел-ч

1000км

ТО и ТР дней

1000 км

КР

дней

ЗИЛ

3000

12000

300

0,4

2,7

10,8

3,4

0,42

20

ГАЗ

2500

12500

250

0,4

2,2

9,1

3,8

0,4

20

КАМАЗ

4000

12000

300

0,7

2,1

8,8

6,7

0,55

22

где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;

Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;

tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;

tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;

Корректирование периодичности ТО и КР.

Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)

Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)

Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)

где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.

К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.

К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).

Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР

Марка автомобиля

Коэффициенты

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

К1

К2

К3

ЗИЛ

0,7

1

1

2100

8400

210

ГАЗ

0,7

1

1

1750

8750

175

КАМАЗ

0,7

1

1

2800

8400

210

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле: где, - коэффициент стесненности, - площадь поперечного сечения камеры шлюза, ; где - коэффициент ...

Обследование металлических конструкций
К металлическим опорным конструкциям контактной сети относятся опоры и ригели жестких поперечин. Они представляют собой решетчатые пространственные фермы, у которых элементы решетки (раскосы, стойки, связи) приварены непосредственно к поясам без косынок. Они способны воспринимать расчетную нагрузк ...

Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным. Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы. Фрикционный тормоз, в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru