Определение количества ТО и ремонтов

Страница 3

Таблица 1.4

Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР

Модель, марка автомобиля

Периодичность

Трудоемкость

Продолжительность простоя

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

tнео

чел-ч

tнто-1,

чел-ч

tнто-2,

чел-ч

tнтр,

чел-ч

1000км

ТО и ТР дней

1000 км

КР

дней

ЗИЛ

3000

12000

300

0,4

2,7

10,8

3,4

0,42

20

ГАЗ

2500

12500

250

0,4

2,2

9,1

3,8

0,4

20

КАМАЗ

4000

12000

300

0,7

2,1

8,8

6,7

0,55

22

где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;

Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;

tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;

tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;

Корректирование периодичности ТО и КР.

Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)

Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)

Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)

где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.

К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.

К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).

Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР

Марка автомобиля

Коэффициенты

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

К1

К2

К3

ЗИЛ

0,7

1

1

2100

8400

210

ГАЗ

0,7

1

1

1750

8750

175

КАМАЗ

0,7

1

1

2800

8400

210

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле: (12) где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины. - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...

Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 5 15 430 45 800 Нпл=2024 ЗМР=39% Расчет трудоемкости: Рыхлитель с трактором Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru