Таблица 1.4
Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР
Модель, марка автомобиля |
Периодичность |
Трудоемкость |
Продолжительность простоя | ||||||
Lнто-1, км |
Lнто-2, км |
Lнкр, тыс.км |
tнео чел-ч |
tнто-1, чел-ч |
tнто-2, чел-ч |
tнтр, чел-ч 1000км |
ТО и ТР дней 1000 км |
КР дней | |
ЗИЛ |
3000 |
12000 |
300 |
0,4 |
2,7 |
10,8 |
3,4 |
0,42 |
20 |
ГАЗ |
2500 |
12500 |
250 |
0,4 |
2,2 |
9,1 |
3,8 |
0,4 |
20 |
КАМАЗ |
4000 |
12000 |
300 |
0,7 |
2,1 |
8,8 |
6,7 |
0,55 |
22 |
где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;
Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;
Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;
tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;
tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;
Корректирование периодичности ТО и КР.
Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)
Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)
Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)
где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.
К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.
К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).
Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5
Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР
Марка автомобиля |
Коэффициенты |
Lнто-1, км |
Lнто-2, км |
Lнкр, тыс.км | ||
К1 |
К2 |
К3 | ||||
ЗИЛ |
0,7 |
1 |
1 |
2100 |
8400 |
210 |
ГАЗ |
0,7 |
1 |
1 |
1750 |
8750 |
175 |
КАМАЗ |
0,7 |
1 |
1 |
2800 |
8400 |
210 |
Рекомендуем также:
Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...
Схема расположения органов управления самолетом
Органами управления самолета является оперение. Оперение обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета в полете. Оно состоит из горизонтального и вертикального оперения. К оперению также относят элероны – органы поперечной управляемости и балансировки.
Горизонтальное оперение с ...
Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...