Определение количества ТО и ремонтов

Страница 3

Таблица 1.4

Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР

Модель, марка автомобиля

Периодичность

Трудоемкость

Продолжительность простоя

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

tнео

чел-ч

tнто-1,

чел-ч

tнто-2,

чел-ч

tнтр,

чел-ч

1000км

ТО и ТР дней

1000 км

КР

дней

ЗИЛ

3000

12000

300

0,4

2,7

10,8

3,4

0,42

20

ГАЗ

2500

12500

250

0,4

2,2

9,1

3,8

0,4

20

КАМАЗ

4000

12000

300

0,7

2,1

8,8

6,7

0,55

22

где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;

Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;

tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;

tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;

Корректирование периодичности ТО и КР.

Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)

Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)

Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)

где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.

К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.

К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).

Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР

Марка автомобиля

Коэффициенты

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

К1

К2

К3

ЗИЛ

0,7

1

1

2100

8400

210

ГАЗ

0,7

1

1

1750

8750

175

КАМАЗ

0,7

1

1

2800

8400

210

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Сущность и порядок заключения договоров перевозки товаров автотранспортом
Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками. Договор – это соглашение двух или нескольких юридических лиц, у ...

Распределение суммарного объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; технического обслуживания №1; технического обслуживания №2; диагностики Д-1 и ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru