Таблица 1.4
Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР
Модель, марка автомобиля |
Периодичность |
Трудоемкость |
Продолжительность простоя | ||||||
Lнто-1, км |
Lнто-2, км |
Lнкр, тыс.км |
tнео чел-ч |
tнто-1, чел-ч |
tнто-2, чел-ч |
tнтр, чел-ч 1000км |
ТО и ТР дней 1000 км |
КР дней | |
ЗИЛ |
3000 |
12000 |
300 |
0,4 |
2,7 |
10,8 |
3,4 |
0,42 |
20 |
ГАЗ |
2500 |
12500 |
250 |
0,4 |
2,2 |
9,1 |
3,8 |
0,4 |
20 |
КАМАЗ |
4000 |
12000 |
300 |
0,7 |
2,1 |
8,8 |
6,7 |
0,55 |
22 |
где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;
Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;
Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;
tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;
tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;
Корректирование периодичности ТО и КР.
Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)
Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)
Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)
где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.
К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.
К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).
Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5
Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР
Марка автомобиля |
Коэффициенты |
Lнто-1, км |
Lнто-2, км |
Lнкр, тыс.км | ||
К1 |
К2 |
К3 | ||||
ЗИЛ |
0,7 |
1 |
1 |
2100 |
8400 |
210 |
ГАЗ |
0,7 |
1 |
1 |
1750 |
8750 |
175 |
КАМАЗ |
0,7 |
1 |
1 |
2800 |
8400 |
210 |
Рекомендуем также:
Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:
В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.
расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.
Имея все необходимые данные, мы можем ...
Машинное
отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение.
Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение:
Машинно ...
Расчет кинематики V-образного карбюраторного
двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемеще ...