Определение количества ТО и ремонтов

Страница 3

Таблица 1.4

Определим нормативные пробеги и периодичности ТО и ТР

Модель, марка автомобиля

Периодичность

Трудоемкость

Продолжительность простоя

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

tнео

чел-ч

tнто-1,

чел-ч

tнто-2,

чел-ч

tнтр,

чел-ч

1000км

ТО и ТР дней

1000 км

КР

дней

ЗИЛ

3000

12000

300

0,4

2,7

10,8

3,4

0,42

20

ГАЗ

2500

12500

250

0,4

2,2

9,1

3,8

0,4

20

КАМАЗ

4000

12000

300

0,7

2,1

8,8

6,7

0,55

22

где, Lнто-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

Lнто-2 – нормативная периодичность ТО-2, км;

Lнкр – нормативная периодичность до капитального ремонта, км;

tнео,tнто-1,tнто-2–удельная нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2,чел-ч;

tнтр – удельная нормативная трудоёмкостьТР, чел-ч/1000км;

Корректирование периодичности ТО и КР.

Lрто-1 = Lнто-1 *К1*К3 (км)

Lрто-2 = Lнто-2 *К1*К3 (км)

Lркр = Lнкр *К1*К2*К3 (км)

где, К1=0,7 коэффициент корректирования учитывающий условия эксплуатациидля IVкатегории.

К2- коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава (К2=1 для базового автомобиля, К2=0,85 для самосвалов.

К3=1 коэффициент корректирования учитывающий природно климатические условия (для умеренного климата).

Произведем расчеты норм периодичности ТО и ТР результаты сведем в таблицу 1.5

Таблица 1.5 Корректирование периодичности ТО и КР

Марка автомобиля

Коэффициенты

Lнто-1, км

Lнто-2, км

Lнкр,

тыс.км

К1

К2

К3

ЗИЛ

0,7

1

1

2100

8400

210

ГАЗ

0,7

1

1

1750

8750

175

КАМАЗ

0,7

1

1

2800

8400

210

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Результаты аналитического этапа
В результате выполнения причинно – следственного анализа определены ключевые задачи и концептуальные направления, которые являются основой для разработки концепций совершенствования рабочего процесса и конструкции экскаватора. Устранение источников нежелательных эффектов возможно с использованием ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru