Определение количества ТО и ремонтов

Страница 2

Для зерноуборочных и специальных комбайнов периодичность проведения капитальных ремонтов зерноуборочных комбайнов составляет 1200, а текущего ремонта 400 мото-ч.

Для зерноуборочных комбайнов

Nкр =(250*6)/1200 = 1

Nтр =(250*6)/400 - 1 = 2,8

Аналогично определим количество ремонтов для остальных комбайнов результаты занесем в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 Количество ремонтов комбайнов

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы час.

NКР

NТР

NТО-3

Зерноуборочные

6

250

1

2,8

11,2

Силосоуборочные

4

250

1

1,5

7,5

Картофелеуборочные

3

250

1

0,9

6,1

Число текущих ремонтов сельскохозяйственных машин определяется по формуле

Nт.с.х. = Kсх*nсх

где nсх - число машин данной марки;

Kсх - коэффициент охвата (для плугов принимается равным 0,8, для других машин 0,8 – 0,9).

Таблица 1.4 Количество ремонтов сельскохозяйственных машин

С/х машины

Списочное количество

Плуги

9

7.2

Дисковые лущильники

9

7.2

Бороны

17

13.6

Культиваторы

8

6.4

Сеялки зерновые

6

4.8

Картофелекопалки

4

3.2

Жатки

6

4.8

Тракторные тележки

18

14.4

Расчет количества ремонтов грузовых автомобилей за цикл

Число капитальных ремонтов:

Nк. = Kох*n ,

где n - число машин данной марки,

Kох - коэффициент охвата капитальным ремонтом.

Число технических обслуживаний N2,

Nто-2 = (Мк*n)/Mто-2 – Nк

Число технических обслуживаний N1.

Nто-1 = (Мк*n)/Mто-1– (Nк+Nто-2)

Мк, Mто-2, Mто-1- периодичность капитального ремонта, технического обслуживания N2 и технического обслуживания N1, в км.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru