Определение количества ТО и ремонтов

Страница 2

Для зерноуборочных и специальных комбайнов периодичность проведения капитальных ремонтов зерноуборочных комбайнов составляет 1200, а текущего ремонта 400 мото-ч.

Для зерноуборочных комбайнов

Nкр =(250*6)/1200 = 1

Nтр =(250*6)/400 - 1 = 2,8

Аналогично определим количество ремонтов для остальных комбайнов результаты занесем в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 Количество ремонтов комбайнов

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работы час.

NКР

NТР

NТО-3

Зерноуборочные

6

250

1

2,8

11,2

Силосоуборочные

4

250

1

1,5

7,5

Картофелеуборочные

3

250

1

0,9

6,1

Число текущих ремонтов сельскохозяйственных машин определяется по формуле

Nт.с.х. = Kсх*nсх

где nсх - число машин данной марки;

Kсх - коэффициент охвата (для плугов принимается равным 0,8, для других машин 0,8 – 0,9).

Таблица 1.4 Количество ремонтов сельскохозяйственных машин

С/х машины

Списочное количество

Плуги

9

7.2

Дисковые лущильники

9

7.2

Бороны

17

13.6

Культиваторы

8

6.4

Сеялки зерновые

6

4.8

Картофелекопалки

4

3.2

Жатки

6

4.8

Тракторные тележки

18

14.4

Расчет количества ремонтов грузовых автомобилей за цикл

Число капитальных ремонтов:

Nк. = Kох*n ,

где n - число машин данной марки,

Kох - коэффициент охвата капитальным ремонтом.

Число технических обслуживаний N2,

Nто-2 = (Мк*n)/Mто-2 – Nк

Число технических обслуживаний N1.

Nто-1 = (Мк*n)/Mто-1– (Nк+Nто-2)

Мк, Mто-2, Mто-1- периодичность капитального ремонта, технического обслуживания N2 и технического обслуживания N1, в км.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Приведение масс частей КШМ
Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято ) Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято ) Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято ). Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: М ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru