Для зерноуборочных и специальных комбайнов периодичность проведения капитальных ремонтов зерноуборочных комбайнов составляет 1200, а текущего ремонта 400 мото-ч.
Для зерноуборочных комбайнов
Nкр =(250*6)/1200 = 1
Nтр =(250*6)/400 - 1 = 2,8
Аналогично определим количество ремонтов для остальных комбайнов результаты занесем в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 Количество ремонтов комбайнов
|
Наименование и марка машин |
Списочное количество |
Годовой объем работы час. |
NКР |
NТР |
NТО-3 |
|
Зерноуборочные |
6 |
250 |
1 |
2,8 |
11,2 |
|
Силосоуборочные |
4 |
250 |
1 |
1,5 |
7,5 |
|
Картофелеуборочные |
3 |
250 |
1 |
0,9 |
6,1 |
Число текущих ремонтов сельскохозяйственных машин определяется по формуле
Nт.с.х. = Kсх*nсх
где nсх - число машин данной марки;
Kсх - коэффициент охвата (для плугов принимается равным 0,8, для других машин 0,8 – 0,9).
Таблица 1.4 Количество ремонтов сельскохозяйственных машин
|
С/х машины |
Списочное количество |
Nт |
|
Плуги |
9 |
7.2 |
|
Дисковые лущильники |
9 |
7.2 |
|
Бороны |
17 |
13.6 |
|
Культиваторы |
8 |
6.4 |
|
Сеялки зерновые |
6 |
4.8 |
|
Картофелекопалки |
4 |
3.2 |
|
Жатки |
6 |
4.8 |
|
Тракторные тележки |
18 |
14.4 |
Расчет количества ремонтов грузовых автомобилей за цикл
Число капитальных ремонтов:
Nк. = Kох*n ,
где n - число машин данной марки,
Kох - коэффициент охвата капитальным ремонтом.
Число технических обслуживаний N2,
Nто-2 = (Мк*n)/Mто-2 – Nк
Число технических обслуживаний N1.
Nто-1 = (Мк*n)/Mто-1– (Nк+Nто-2)
Мк, Mто-2, Mто-1- периодичность капитального ремонта, технического обслуживания N2 и технического обслуживания N1, в км.
Рекомендуем также:
Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...
Букса
При разборке челюстной буксы отворачивают болты крепления крышек, снимают осевой упор с передней крышкой, зачаливают буксу краном и снимают ее с шейки оси вместе с роликоподшипниками. При снятии пружинных осевых упоров крайних колесных пар нужно проявлять особую осторожность, так как пружины сжаты ...