Для зерноуборочных и специальных комбайнов периодичность проведения капитальных ремонтов зерноуборочных комбайнов составляет 1200, а текущего ремонта 400 мото-ч.
Для зерноуборочных комбайнов
Nкр =(250*6)/1200 = 1
Nтр =(250*6)/400 - 1 = 2,8
Аналогично определим количество ремонтов для остальных комбайнов результаты занесем в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 Количество ремонтов комбайнов
Наименование и марка машин |
Списочное количество |
Годовой объем работы час. |
NКР |
NТР |
NТО-3 |
Зерноуборочные |
6 |
250 |
1 |
2,8 |
11,2 |
Силосоуборочные |
4 |
250 |
1 |
1,5 |
7,5 |
Картофелеуборочные |
3 |
250 |
1 |
0,9 |
6,1 |
Число текущих ремонтов сельскохозяйственных машин определяется по формуле
Nт.с.х. = Kсх*nсх
где nсх - число машин данной марки;
Kсх - коэффициент охвата (для плугов принимается равным 0,8, для других машин 0,8 – 0,9).
Таблица 1.4 Количество ремонтов сельскохозяйственных машин
С/х машины |
Списочное количество |
Nт |
Плуги |
9 |
7.2 |
Дисковые лущильники |
9 |
7.2 |
Бороны |
17 |
13.6 |
Культиваторы |
8 |
6.4 |
Сеялки зерновые |
6 |
4.8 |
Картофелекопалки |
4 |
3.2 |
Жатки |
6 |
4.8 |
Тракторные тележки |
18 |
14.4 |
Расчет количества ремонтов грузовых автомобилей за цикл
Число капитальных ремонтов:
Nк. = Kох*n ,
где n - число машин данной марки,
Kох - коэффициент охвата капитальным ремонтом.
Число технических обслуживаний N2,
Nто-2 = (Мк*n)/Mто-2 – Nк
Число технических обслуживаний N1.
Nто-1 = (Мк*n)/Mто-1– (Nк+Nто-2)
Мк, Mто-2, Mто-1- периодичность капитального ремонта, технического обслуживания N2 и технического обслуживания N1, в км.
Рекомендуем также:
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...
Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового
поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...
Новый вагон со съемным кузовом
В международных грузовых перевозках в странах Северной Америки и Европы (кроме стран СНГ) получили широкое распространение вагоны-платформы с обменными кузовами. Технология использования таких кузовов, имеющих много общего с контейнерами, предусматривает их механизированную перегрузку с вагона на ...