Определение количества ТО и ремонтов

Страница 1

Количество ТО и ТР определяем по формулам

Nкр = (Wг*n)/Mкр

Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр

Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,

Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)

Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)

где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;

n – число машин данной марки;

Mкр, Mтр, Mто-3, Mто-2, Mто-1 – периодичность ремонтов и технических обслуживаний, мото-ч.

Для тракторов Т-150К

Nкр =(860*2)/5550 = 0

Nтр =(860*2)/1920 - 0 = 1,0

Nто-3 =(860*2)/960 - (0+1) = 1

Nто-2 =(860*2)/240 - (0+1+1) =7

Nто-1 =(860*2)/60 - (0+1+1+7) = 25

Аналогично определим количество ремонтов для остальных тракторов результаты занесем в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Количество ремонтов тракторов

Наименование и марка машин

Списочное количество

Годовой объем работ час.

NКР

NТР

NТО-3

NТО-2

NТО-1

К-701

2

860

0

1,0

1

7

25

Т-150

3

860

1

0,5

2,5

9,5

38,5

Т-150К

2

860

0

1,0

1

7

25

Т-4А

2

860

0

1,0

1

7

25

ДТ-75М

4

860

1

1,0

3

13

51

МТЗ-80, МТЗ-82

18

860

3

6,0

12

60

228

Т-40

1

860

0

0,5

0,5

3,5

12,5

Т-25

3

860

1

0,5

2,5

9,5

38,5

Т-130

1

860

0

0,5

0,5

3,5

12,5

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Технологическое описания работ на патрульную снегоочистку автомобильной дороги
1 Очистка от снега должна обеспечивать такое состояние дороги, при котором в максимально возможной степени удовлетворяются требования непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью, а также снижается до минимума объем снежных отложений на проезжей части и обочинах. ...

Автомобильные шины
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжат ...

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru