Количество ТО и ТР определяем по формулам
Nкр = (Wг*n)/Mкр
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;
n – число машин данной марки;
Mкр, Mтр, Mто-3, Mто-2, Mто-1 – периодичность ремонтов и технических обслуживаний, мото-ч.
Для тракторов Т-150К
Nкр =(860*2)/5550 = 0
Nтр =(860*2)/1920 - 0 = 1,0
Nто-3 =(860*2)/960 - (0+1) = 1
Nто-2 =(860*2)/240 - (0+1+1) =7
Nто-1 =(860*2)/60 - (0+1+1+7) = 25
Аналогично определим количество ремонтов для остальных тракторов результаты занесем в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 Количество ремонтов тракторов
Наименование и марка машин |
Списочное количество |
Годовой объем работ час. |
NКР |
NТР |
NТО-3 |
NТО-2 |
NТО-1 |
К-701 |
2 |
860 |
0 |
1,0 |
1 |
7 |
25 |
Т-150 |
3 |
860 |
1 |
0,5 |
2,5 |
9,5 |
38,5 |
Т-150К |
2 |
860 |
0 |
1,0 |
1 |
7 |
25 |
Т-4А |
2 |
860 |
0 |
1,0 |
1 |
7 |
25 |
ДТ-75М |
4 |
860 |
1 |
1,0 |
3 |
13 |
51 |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
18 |
860 |
3 |
6,0 |
12 |
60 |
228 |
Т-40 |
1 |
860 |
0 |
0,5 |
0,5 |
3,5 |
12,5 |
Т-25 |
3 |
860 |
1 |
0,5 |
2,5 |
9,5 |
38,5 |
Т-130 |
1 |
860 |
0 |
0,5 |
0,5 |
3,5 |
12,5 |
Рекомендуем также:
Индикаторные показатели работы дизеля
Общие показатели рабочего цикла делятся на индикаторные (внутренние) и эффективные (внешние). Первые характеризуют степень совершенства цикла с учётом только потерь теплоты; вторые, кроме потерь теплоты, учитывают также механические потери при передаче энергии расширения газов на коленчатый вал ди ...
Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками.
Количество газа на линии сжатия
L(1 + γr). (3.71)
Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении
L(1 + γr) βХ (3.72)
Характеристическое уравнение для любой ...
Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...