Количество ТО и ТР определяем по формулам
Nкр = (Wг*n)/Mкр
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;
n – число машин данной марки;
Mкр, Mтр, Mто-3, Mто-2, Mто-1 – периодичность ремонтов и технических обслуживаний, мото-ч.
Для тракторов Т-150К
Nкр =(860*2)/5550 = 0
Nтр =(860*2)/1920 - 0 = 1,0
Nто-3 =(860*2)/960 - (0+1) = 1
Nто-2 =(860*2)/240 - (0+1+1) =7
Nто-1 =(860*2)/60 - (0+1+1+7) = 25
Аналогично определим количество ремонтов для остальных тракторов результаты занесем в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 Количество ремонтов тракторов
Наименование и марка машин |
Списочное количество |
Годовой объем работ час. |
NКР |
NТР |
NТО-3 |
NТО-2 |
NТО-1 |
К-701 |
2 |
860 |
0 |
1,0 |
1 |
7 |
25 |
Т-150 |
3 |
860 |
1 |
0,5 |
2,5 |
9,5 |
38,5 |
Т-150К |
2 |
860 |
0 |
1,0 |
1 |
7 |
25 |
Т-4А |
2 |
860 |
0 |
1,0 |
1 |
7 |
25 |
ДТ-75М |
4 |
860 |
1 |
1,0 |
3 |
13 |
51 |
МТЗ-80, МТЗ-82 |
18 |
860 |
3 |
6,0 |
12 |
60 |
228 |
Т-40 |
1 |
860 |
0 |
0,5 |
0,5 |
3,5 |
12,5 |
Т-25 |
3 |
860 |
1 |
0,5 |
2,5 |
9,5 |
38,5 |
Т-130 |
1 |
860 |
0 |
0,5 |
0,5 |
3,5 |
12,5 |
Рекомендуем также:
Особенности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Важное значение при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении имеют сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации. Своевременное уведомление об этом способствует своевременной доставке грузов по назначению. ...
Выбор электродвигателя
По исходным данным берем следующие значения: nБ = 125 [об/Мин] – частота вращения барабана;
Тб = 140 [Нм] - крутящий момент на барабане конвейера;
(1.1)
Значение мощности двигателя можно определить из следующего выражения: Подставив в эту формулу исходные данные, получим:
= 140* 125/ ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...