Расчет дыхательного клапана

Статьи » Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320 » Расчет дыхательного клапана

Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды.

Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определяется по формуле:

, (1)

где Fc – площадь проходного сечения, равная наименьшей площади сечения в проточной части, мм2;

G – максимальная возможная пропускная способность паров, кг/ч;

α – коэффициент избытка газа или жидкости клапаном (0,6);

β – коэффициент, учитывающий расширение среды, (0,04);

р1 – максимальное избыточное давление перед предохранительным клапаном (1,65МПа);

ρ – плотность жидкости, кг/м³

p2 – избыточное давление за предохранительным клапаном (0,15 МПа).

Определим нагрузку G, действующую на стенки резервуара для автомобильных и железнодорожных цистерн:

G=30D(L+0,5D), (2)

где D - диаметр резервуара, м;

L — длина резервуара, м.

Подставим полученное значение G и в формулу (1) и вычислим площадь проходного сечения предохранительного клапана Fс.

Проходное сечение для полно подъемных клапанов равно:

(4)

(5)

По полученному значению выбираем дыхательный клапан.

Принимаем клапан КДМ – 50 рис. 3 с диаметром проходного сечения 50 мм.

Описание: Клапандыхательный механический КДМ 50 М

Рисунок 3 – Клапан дыхательный механический КДМ 50М

Рекомендуем также:

Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом. Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...

Новые вагоны грузовой компании Railion Deutschland
В последние годы компания Railion Deutschland, как и другие компании, входящие в состав холдинга железных дорог Германии (DBAG), постоянно обновляет парк грузовых вагонов за счет ввода в эксплуатацию: новых вагонов, в основном специализированных, предназначенных для перевозки грузов горнодобывающе ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru