Расчет дыхательного клапана

Статьи » Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320 » Расчет дыхательного клапана

Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды.

Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определяется по формуле:

, (1)

где Fc – площадь проходного сечения, равная наименьшей площади сечения в проточной части, мм2;

G – максимальная возможная пропускная способность паров, кг/ч;

α – коэффициент избытка газа или жидкости клапаном (0,6);

β – коэффициент, учитывающий расширение среды, (0,04);

р1 – максимальное избыточное давление перед предохранительным клапаном (1,65МПа);

ρ – плотность жидкости, кг/м³

p2 – избыточное давление за предохранительным клапаном (0,15 МПа).

Определим нагрузку G, действующую на стенки резервуара для автомобильных и железнодорожных цистерн:

G=30D(L+0,5D), (2)

где D - диаметр резервуара, м;

L — длина резервуара, м.

Подставим полученное значение G и в формулу (1) и вычислим площадь проходного сечения предохранительного клапана Fс.

Проходное сечение для полно подъемных клапанов равно:

(4)

(5)

По полученному значению выбираем дыхательный клапан.

Принимаем клапан КДМ – 50 рис. 3 с диаметром проходного сечения 50 мм.

Описание: Клапандыхательный механический КДМ 50 М

Рисунок 3 – Клапан дыхательный механический КДМ 50М

Рекомендуем также:

Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута. Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...

Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК): 1. Перечень работ 2. Технические требования 3. Инструмент, оборудование 4. Эксплуатационные материалы (марка, объем) 5. Норма времени (чел-мин.) 6. Схема, рисунок или фотография 7. Точки контроля Технологическая карта (Таблица 1). Ви ...

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru