Расчет дыхательного клапана

Статьи » Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320 » Расчет дыхательного клапана

Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды.

Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определяется по формуле:

, (1)

где Fc – площадь проходного сечения, равная наименьшей площади сечения в проточной части, мм2;

G – максимальная возможная пропускная способность паров, кг/ч;

α – коэффициент избытка газа или жидкости клапаном (0,6);

β – коэффициент, учитывающий расширение среды, (0,04);

р1 – максимальное избыточное давление перед предохранительным клапаном (1,65МПа);

ρ – плотность жидкости, кг/м³

p2 – избыточное давление за предохранительным клапаном (0,15 МПа).

Определим нагрузку G, действующую на стенки резервуара для автомобильных и железнодорожных цистерн:

G=30D(L+0,5D), (2)

где D - диаметр резервуара, м;

L — длина резервуара, м.

Подставим полученное значение G и в формулу (1) и вычислим площадь проходного сечения предохранительного клапана Fс.

Проходное сечение для полно подъемных клапанов равно:

(4)

(5)

По полученному значению выбираем дыхательный клапан.

Принимаем клапан КДМ – 50 рис. 3 с диаметром проходного сечения 50 мм.

Описание: Клапандыхательный механический КДМ 50 М

Рисунок 3 – Клапан дыхательный механический КДМ 50М

Рекомендуем также:

Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %. От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru