Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды.
Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определяется по формуле:
, (1)
где Fc – площадь проходного сечения, равная наименьшей площади сечения в проточной части, мм2;
G – максимальная возможная пропускная способность паров, кг/ч;
α – коэффициент избытка газа или жидкости клапаном (0,6);
β – коэффициент, учитывающий расширение среды, (0,04);
р1 – максимальное избыточное давление перед предохранительным клапаном (1,65МПа);
ρ – плотность жидкости, кг/м³
p2 – избыточное давление за предохранительным клапаном (0,15 МПа).
Определим нагрузку G, действующую на стенки резервуара для автомобильных и железнодорожных цистерн:
G=30D(L+0,5D), (2)
где D - диаметр резервуара, м;
L — длина резервуара, м.
Подставим полученное значение G и в формулу (1) и вычислим площадь проходного сечения предохранительного клапана Fс.
Проходное сечение для полно подъемных клапанов равно:
(4)
(5)
По полученному значению выбираем дыхательный клапан.
Принимаем клапан КДМ – 50 рис. 3 с диаметром проходного сечения 50 мм.
Рисунок 3 – Клапан дыхательный механический КДМ 50М
Рекомендуем также:
Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС
Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:
1 Показатели производственной про ...
Технические условия на ремонт
С целью поддержания в исправном состоянии вагоны грузового парка подвергаются типовому ремонту в вагонном депо. Плановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу вагонов в межремонтный период.
Выход из строя отдельных узлов и деталей вызывающий необходимость достаточного ремонта вагонов, сви ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...