Посторенние индикаторной диаграммы

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Посторенние индикаторной диаграммы

Страница 1

Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0,5мм в мм и масштаб давления МР=0,04 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующему рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания.

Максимальная высота диаграммы (точка Z)

Ординаты характерных точек:

; ; ;

;

Построение политроп сжатия и расширения производится аналитическим или графическим методом. Построение политроп выполняем аналитическим методом, вычисляя 9 точек для промежуточных объемов, расположенных между Vc и Va и между Vz и Vb по уравнению политропы . Для политропы сжатия , откуда

где Px и Vx – давление и объем в искомой точке процесса сжатия.

Отношение Va/Vx изменяется от 1 до . Для политропы расширения

а) политропа сжатия

Отсюда

где

б) политропа расширения

Отсюда

,

Результаты расчета точек представлены в таблице 1.

Таблица 9

№ точек

OX, мм

OB/OX

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

160

130

110

90

70

50

30

20

14,96

1,056

1,3

1,54

1,87

2,41

3,38

5,63

8,45

11,3

1,078

1,43

1,798

2,34

3,31

5,24

10,49

18,22

27,05

2,29

3,05

3,83

4,98

7,05

11,16

22,34

38,8

57,62

0,09

0,122

0,15

0,199

0,28

0,45

0,89

1,55

2,3

1,072

1,39

1,74

2,23

3,08

4,75

9,13

15,36

22,28

10,72

13,9

17,4

22,3

30,8

47,5

91,3

153,6

222,8

0,429

0,556

0,696

0,892

1,23

1,9

3,65

6,144

8,91

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Расчет численности производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами: (2.45) где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч; ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч. В соответствии с рекомендация ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru