Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0,5мм в мм и масштаб давления МР=0,04 МПа в мм.
Величины в приведенном масштабе, соответствующему рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания.
Максимальная высота диаграммы (точка Z)
Ординаты характерных точек:
;
;
;
;
Построение политроп сжатия и расширения производится аналитическим или графическим методом. Построение политроп выполняем аналитическим методом, вычисляя 9 точек для промежуточных объемов, расположенных между Vc и Va и между Vz и Vb по уравнению политропы . Для политропы сжатия
, откуда
где Px и Vx – давление и объем в искомой точке процесса сжатия.
Отношение Va/Vx изменяется от 1 до . Для политропы расширения
а) политропа сжатия
Отсюда
где
б) политропа расширения
Отсюда
,
Результаты расчета точек представлены в таблице 1.
Таблица 9
№ точек |
OX, мм |
OB/OX |
Политропа сжатия |
Политропа расширения | ||||
|
|
|
|
|
| |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
160 130 110 90 70 50 30 20 14,96 |
1,056 1,3 1,54 1,87 2,41 3,38 5,63 8,45 11,3 |
1,078 1,43 1,798 2,34 3,31 5,24 10,49 18,22 27,05 |
2,29 3,05 3,83 4,98 7,05 11,16 22,34 38,8 57,62 |
0,09 0,122 0,15 0,199 0,28 0,45 0,89 1,55 2,3 |
1,072 1,39 1,74 2,23 3,08 4,75 9,13 15,36 22,28 |
10,72 13,9 17,4 22,3 30,8 47,5 91,3 153,6 222,8 |
0,429 0,556 0,696 0,892 1,23 1,9 3,65 6,144 8,91 |
Рекомендуем также:
Документы на перевозку грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности (имеют серию и учетный номер). В общем случае такими документами считаются:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная (ТТН) при перевозке груши товарного характера (имеющих стои ...
Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...
Расчет пружины
Пружина – упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета пружины
При подборе пружины используются следующие основные зависимости:
Жёсткость пружины:
су = ;
где: G - модуль упругости второго рода;
d - диаметр сечения витка;
D - средний диаметр пружины;
n - число рабочих витков.
Напряжения сдви ...