Распределение работ по производственным зонам и отделениям

Страница 2

В данном случае Тсам ≤ 10 тыс. чел.-ч, следовательно АТО относительно небольшое. Работы по самообслуживанию предприятия проводятся основными отделениями с аналогичными видами работ, поэтому трудовые затраты каждого вида работ надо определять по организации в целом. Трудоемкость трубопроводных работ при этом включена в трудоемкость слесарно-механических.

Распределение цеховых годовых трудовых затрат представлены в таблице 6.

Таблица 6

Распределение цеховых годовых трудовых затрат по видам работ

Вид работ

ТР

ТО–2, СО

Самообслуживание

Суммарные трудозатраты

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

Агрегативные

20

4550,6

4550,6

Электротехнические

6

1365,2

4

251,6

30

1920,5

3337,3

Ремонт приборов системы питания

4

910,1

3

338,7

948,8

Аккумуляторные

1

427,5

3

338,7

766,2

Шиномонтажные

1

427,5

2

325,8

753,3

Вулканизационные (ремонт камер)

1

427,5

-

427,5

Медницкие

3

682,6

1

64

746,6

Жестяницкие

1

427,5

2

128

555,5

Сварочные

1

427,5

2

128

555,5

Сварочно-жестяницкие

2

455,1

455,1

Кузнечно-рессорные

3

682,6

30

1920,5

2603,1

Слесарно-механические

11

2502,8

20

1280,3

3783,1

Деревообрабатывающие

3

682,6

15

960,3

1642,9

Арматурные

1

427,5

427,5

Обойные

2

455,1

455,1

Малярные

5

1137,6

1137,6

ОГМ

-

-

-

И Т О Г О

65

22750,6

12

1238

100

6401,6

35907,7

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие. Необходимо, чтобы Прочность обеспечивается. Расчёт на смятие стержня Прочность обеспечивается. Расчёт сварки проушины Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям. Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru