Распределение работ по производственным зонам и отделениям

Страница 2

В данном случае Тсам ≤ 10 тыс. чел.-ч, следовательно АТО относительно небольшое. Работы по самообслуживанию предприятия проводятся основными отделениями с аналогичными видами работ, поэтому трудовые затраты каждого вида работ надо определять по организации в целом. Трудоемкость трубопроводных работ при этом включена в трудоемкость слесарно-механических.

Распределение цеховых годовых трудовых затрат представлены в таблице 6.

Таблица 6

Распределение цеховых годовых трудовых затрат по видам работ

Вид работ

ТР

ТО–2, СО

Самообслуживание

Суммарные трудозатраты

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

Агрегативные

20

4550,6

4550,6

Электротехнические

6

1365,2

4

251,6

30

1920,5

3337,3

Ремонт приборов системы питания

4

910,1

3

338,7

948,8

Аккумуляторные

1

427,5

3

338,7

766,2

Шиномонтажные

1

427,5

2

325,8

753,3

Вулканизационные (ремонт камер)

1

427,5

-

427,5

Медницкие

3

682,6

1

64

746,6

Жестяницкие

1

427,5

2

128

555,5

Сварочные

1

427,5

2

128

555,5

Сварочно-жестяницкие

2

455,1

455,1

Кузнечно-рессорные

3

682,6

30

1920,5

2603,1

Слесарно-механические

11

2502,8

20

1280,3

3783,1

Деревообрабатывающие

3

682,6

15

960,3

1642,9

Арматурные

1

427,5

427,5

Обойные

2

455,1

455,1

Малярные

5

1137,6

1137,6

ОГМ

-

-

-

И Т О Г О

65

22750,6

12

1238

100

6401,6

35907,7

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Мощность двигателя
Работа, совершаемая газами во всех цилиндрах за единицу времени, называется индикаторной мощностью двигателя . При выводе формулы мощности приняты следующие обозначения: D —диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м; Vs — рабочий объем цилиндра, м3; pt — среднее индикаторное давление; п — частота в ...

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Программное обеспечение комплекса
Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля (АРМ ЛПК) предназначено для функционирования в составе автоматизированной системы контроля подвижного состава АСК ПС. Технические и программные средства АРМа ЛПК обеспечивают автоматический прием из системы передачи данных на баз ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru