Распределение работ по производственным зонам и отделениям

Страница 2

В данном случае Тсам ≤ 10 тыс. чел.-ч, следовательно АТО относительно небольшое. Работы по самообслуживанию предприятия проводятся основными отделениями с аналогичными видами работ, поэтому трудовые затраты каждого вида работ надо определять по организации в целом. Трудоемкость трубопроводных работ при этом включена в трудоемкость слесарно-механических.

Распределение цеховых годовых трудовых затрат представлены в таблице 6.

Таблица 6

Распределение цеховых годовых трудовых затрат по видам работ

Вид работ

ТР

ТО–2, СО

Самообслуживание

Суммарные трудозатраты

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

Агрегативные

20

4550,6

4550,6

Электротехнические

6

1365,2

4

251,6

30

1920,5

3337,3

Ремонт приборов системы питания

4

910,1

3

338,7

948,8

Аккумуляторные

1

427,5

3

338,7

766,2

Шиномонтажные

1

427,5

2

325,8

753,3

Вулканизационные (ремонт камер)

1

427,5

-

427,5

Медницкие

3

682,6

1

64

746,6

Жестяницкие

1

427,5

2

128

555,5

Сварочные

1

427,5

2

128

555,5

Сварочно-жестяницкие

2

455,1

455,1

Кузнечно-рессорные

3

682,6

30

1920,5

2603,1

Слесарно-механические

11

2502,8

20

1280,3

3783,1

Деревообрабатывающие

3

682,6

15

960,3

1642,9

Арматурные

1

427,5

427,5

Обойные

2

455,1

455,1

Малярные

5

1137,6

1137,6

ОГМ

-

-

-

И Т О Г О

65

22750,6

12

1238

100

6401,6

35907,7

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...

Определение годового объема участка
Программа отделения по ремонту коммутационных аппаратов определяется из расчета, что в отделении поступают все коммутационные аппараты, проходящие деповской ремонт и 20% из вагонов проходящий текуще-отцепочный ремонт. Nк.ап. =Nд+0.2*Nт.о NД-программа участка при деповском ремонте. Nт.о-программ ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru