Общее проектное решение АТО

Страница 3

Откорректированные значения показателей периодичности ТО и пробега до первого КР округляем до сотен км, сохраняя кратность между периодичностями ТО–1, ТО–2 и пробегом до КР. Отклонение от расчетных величин при округлениях не превышает + 10%.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
Измерение изолирующей штангой с земли На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...

Определение состава комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3
Напольное оборудование Напольное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.1) включает: левую и правую напольные камеры (НКЛ, НКП), четыре датчика прохода колес (Д1 – Д4), рельсовую цепь наложения (РЦН) и две соединительных муфты. (СМ) Напольная камера содержит узконаправленную оптическую систе ...

Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов. Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]: (2.1) где Dк – количест ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru