Общее проектное решение АТО

Страница 3

Откорректированные значения показателей периодичности ТО и пробега до первого КР округляем до сотен км, сохраняя кратность между периодичностями ТО–1, ТО–2 и пробегом до КР. Отклонение от расчетных величин при округлениях не превышает + 10%.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых: 1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...

Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...

Определяем среднее время простоя местного вагона
(3.3) где - среднее время простоя местного вагона; - количество местных вагонов; -время простоя каждого местного вагона в отдельности; =20 (часов). ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru