Общее проектное решение АТО

Страница 3

Откорректированные значения показателей периодичности ТО и пробега до первого КР округляем до сотен км, сохраняя кратность между периодичностями ТО–1, ТО–2 и пробегом до КР. Отклонение от расчетных величин при округлениях не превышает + 10%.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Состояние формирования и реализации государственной экономической политики регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...

Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...

Определение себестоимости восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением. Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru