Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:
К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42
Таблица 3
Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте
|
Показатель |
Корректирующий коэффициент |
Значение показателя | ||||||
|
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К |
по нормативу |
откорректированное | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Периодичность ТО, тыс. км: ТО–1 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
5000 |
3645 |
|
ТО–2 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
20000 |
14580 |
|
Пробег до первого КР, тыс. км |
0,9 |
1,0 |
0,72 |
- |
- |
0,648 |
400000 |
259200 |
|
Трудоемкость ТО и ТР: ЕО, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
0,42 |
0,25 |
0,105 |
|
ТО–1, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
3,4 |
3,57 |
|
ТО–2, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
13,5 |
14,175 |
|
ТР, чел.-ч/1000 км |
1,1 |
1,0 |
1,32 |
1,0 |
1,05 |
1,5246 |
2,1 |
3,202 |
Рекомендуем также:
Кинематические
и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h
где:
h- измеряется в метрах;
- о ...
Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...
Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...