Общее проектное решение АТО

Страница 2

Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:

К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42

Таблица 3

Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Показатель

Корректирующий коэффициент

Значение показателя

К1

К2

К3

К4

К5

К

по нормативу

откорректированное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Периодичность ТО, тыс. км:

ТО–1

0,9

-

0,81

-

-

0,729

5000

3645

ТО–2

0,9

-

0,81

-

-

0,729

20000

14580

Пробег до первого КР, тыс. км

0,9

1,0

0,72

-

-

0,648

400000

259200

Трудоемкость ТО и ТР:

ЕО, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

0,42

0,25

0,105

ТО–1, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

3,4

3,57

ТО–2, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

13,5

14,175

ТР, чел.-ч/1000 км

1,1

1,0

1,32

1,0

1,05

1,5246

2,1

3,202

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле: Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин Ток=169+51+8+5=233 мин где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000: tв=Lфр*mвпо*a; tв=1350*0.034*1.11=51 мин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru