Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:
К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42
Таблица 3
Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте
Показатель |
Корректирующий коэффициент |
Значение показателя | ||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К |
по нормативу |
откорректированное | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Периодичность ТО, тыс. км: ТО–1 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
5000 |
3645 |
ТО–2 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
20000 |
14580 |
Пробег до первого КР, тыс. км |
0,9 |
1,0 |
0,72 |
- |
- |
0,648 |
400000 |
259200 |
Трудоемкость ТО и ТР: ЕО, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
0,42 |
0,25 |
0,105 |
ТО–1, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
3,4 |
3,57 |
ТО–2, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
13,5 |
14,175 |
ТР, чел.-ч/1000 км |
1,1 |
1,0 |
1,32 |
1,0 |
1,05 |
1,5246 |
2,1 |
3,202 |
Рекомендуем также:
Гидроусилитель с соплом и заслонкой
.
Рис.5. Схема гидроусилителя типа сопло-заслонка
Гидроусилитель типа сопло-заслонка показан схематически на рис. 5. состоит из сопел 1 и 4, которые вместе с подвижной заслонкой 2 образуют два регулируемых щелевых дросселя, и нерегулируемых дросселей 5 и 12, установленных на пути подвода жидкос ...
Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности
Тип
Всего,
Количество опор по срокам эксплуатации, шт.
опор
шт.
до 20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-35 лет
36-40 лет
более 40
ЖБК
31
-
-
-
-
-
31 ...
Расчет общей
трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость.
Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп
где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.;
ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.;
ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...