Общее проектное решение АТО

Страница 2

Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:

К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42

Таблица 3

Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Показатель

Корректирующий коэффициент

Значение показателя

К1

К2

К3

К4

К5

К

по нормативу

откорректированное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Периодичность ТО, тыс. км:

ТО–1

0,9

-

0,81

-

-

0,729

5000

3645

ТО–2

0,9

-

0,81

-

-

0,729

20000

14580

Пробег до первого КР, тыс. км

0,9

1,0

0,72

-

-

0,648

400000

259200

Трудоемкость ТО и ТР:

ЕО, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

0,42

0,25

0,105

ТО–1, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

3,4

3,57

ТО–2, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

13,5

14,175

ТР, чел.-ч/1000 км

1,1

1,0

1,32

1,0

1,05

1,5246

2,1

3,202

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном. Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе. Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой. Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru