Общее проектное решение АТО

Страница 2

Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:

К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42

Таблица 3

Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Показатель

Корректирующий коэффициент

Значение показателя

К1

К2

К3

К4

К5

К

по нормативу

откорректированное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Периодичность ТО, тыс. км:

ТО–1

0,9

-

0,81

-

-

0,729

5000

3645

ТО–2

0,9

-

0,81

-

-

0,729

20000

14580

Пробег до первого КР, тыс. км

0,9

1,0

0,72

-

-

0,648

400000

259200

Трудоемкость ТО и ТР:

ЕО, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

0,42

0,25

0,105

ТО–1, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

3,4

3,57

ТО–2, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

13,5

14,175

ТР, чел.-ч/1000 км

1,1

1,0

1,32

1,0

1,05

1,5246

2,1

3,202

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Оборудование и инструмент для проектируемого участка
ГШС-515А – универсальный автоматизированный шиномонтажный станок (рисунок 3.3) для монтажа / демонтажа шин грузовиков, сельскохозяйственной техники и промышленного транспорта. Предназначен для колёс 14 – 27 дюймов. Рисунок 3.3 Универсальный автоматизированный шиномонтажный станок ГШС-515А Фун ...

Подбор гидроцилиндра
Предохранительные клапаны гидроцилиндра настраиваются на давление 32 МПа. Принимаем гидроцилиндр 110х55х1000 23.94.000 массой 88 кг. ...

Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами. Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru