Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:
К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42
Таблица 3
Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте
Показатель |
Корректирующий коэффициент |
Значение показателя | ||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
К |
по нормативу |
откорректированное | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Периодичность ТО, тыс. км: ТО–1 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
5000 |
3645 |
ТО–2 |
0,9 |
- |
0,81 |
- |
- |
0,729 |
20000 |
14580 |
Пробег до первого КР, тыс. км |
0,9 |
1,0 |
0,72 |
- |
- |
0,648 |
400000 |
259200 |
Трудоемкость ТО и ТР: ЕО, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
0,42 |
0,25 |
0,105 |
ТО–1, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
3,4 |
3,57 |
ТО–2, чел.-ч |
- |
1,0 |
- |
- |
1,05 |
1,05 |
13,5 |
14,175 |
ТР, чел.-ч/1000 км |
1,1 |
1,0 |
1,32 |
1,0 |
1,05 |
1,5246 |
2,1 |
3,202 |
Рекомендуем также:
Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации
Прибор, система
тип, марка
СКП
Электриче-
ское питание
место установки
1
2
3
4
5
Магнитный комплекс
"КМО-Т"
±1,5°
~24 B
Пеленгаторная
Радиопеленгатор
"Р ...
Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км
где
А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;
А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу.
Lкрс == 226800 тыс. км
Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модел ...
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...