Общее проектное решение АТО

Страница 2

Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:

К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42

Таблица 3

Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Показатель

Корректирующий коэффициент

Значение показателя

К1

К2

К3

К4

К5

К

по нормативу

откорректированное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Периодичность ТО, тыс. км:

ТО–1

0,9

-

0,81

-

-

0,729

5000

3645

ТО–2

0,9

-

0,81

-

-

0,729

20000

14580

Пробег до первого КР, тыс. км

0,9

1,0

0,72

-

-

0,648

400000

259200

Трудоемкость ТО и ТР:

ЕО, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

0,42

0,25

0,105

ТО–1, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

3,4

3,57

ТО–2, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

13,5

14,175

ТР, чел.-ч/1000 км

1,1

1,0

1,32

1,0

1,05

1,5246

2,1

3,202

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу. Lкрс == 226800 тыс. км Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега Марка, модел ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru