Общее проектное решение АТО

Страница 2

Результирующий корректирующий коэффициент к нормативу трудоемкости ЕО равен:

К = К2 ·К 5 · Км ·К п = 1,0 * 1,05 * 0,5 * 0,8 = 0,42

Таблица 3

Определение периодичности, трудоемкости и простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Показатель

Корректирующий коэффициент

Значение показателя

К1

К2

К3

К4

К5

К

по нормативу

откорректированное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Периодичность ТО, тыс. км:

ТО–1

0,9

-

0,81

-

-

0,729

5000

3645

ТО–2

0,9

-

0,81

-

-

0,729

20000

14580

Пробег до первого КР, тыс. км

0,9

1,0

0,72

-

-

0,648

400000

259200

Трудоемкость ТО и ТР:

ЕО, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

0,42

0,25

0,105

ТО–1, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

3,4

3,57

ТО–2, чел.-ч

-

1,0

-

-

1,05

1,05

13,5

14,175

ТР, чел.-ч/1000 км

1,1

1,0

1,32

1,0

1,05

1,5246

2,1

3,202

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Материально-техническая база предприятия
ЗАО "Автокомбинат №3", имея в своем распоряжении подвижной состав в количестве более 500 единиц, способен взять на себя транспортное обслуживание как физических, так и юридических лиц по каждому из этих направлений. Автомобили расположены как на головной стоянке по адресу: 3-й Нижнелихоб ...

Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1) где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о. а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru