. (112)
Экономический эффект за счет снижения потерь народного хозяйства от происшествий определяется как разность потерь до и после.
Определение общей экономической эффективности
При определении экономической эффективности капитальных вложений и обосновании вариантов различают общую (абсолютную) и сравнительную экономическую эффективность.
Общую экономическую эффективность капитальных вложений Е подсчитывают на стадиях планирования и проектирования и в качестве показателя принимают отношение экономии на годовых транспортно-эксплуатационных расходах к вызвавшим эту экономию капитальным вложениям, т. е. первоначальным затратам:
, (113)
гдеЭсущ и Эпр – годовые суммарные расходы до и после осуществления капитальных вложений;
К – капитальные затраты на строительство или реконструкцию дороги (в проекте принимаются студентом исходя из стоимости материалов и объемов работ по усовершенствованию участка дорог, примерно по ценам на момент выполнения).
. (114)
Сроки окупаемости общего объема капитальных вложений вычисляют по формуле:
. (115)
При определении экономической эффективности строительства (реконструкции) сети или отдельных дорог в процессе планирования нормативный коэффициент экономической эффективности принимается не менее ЕH = 0,12 или нормативный срок окупаемости не более Тн = 8 лет.
Рекомендуем также:
Методы восстановления работоспособности стартера
При ремoнте стaртерoв выпoлняют следующие oперaции:
- зaбoины и зaусенцы нa пoсaдoчных местaх кoрпусa и крышек удaляют нaпильникoм;
- нaрушение изoляции щеткoдержaтелей вoсстaнaвливaют путем зaмены зaклепoк и oси. Нa нoвые зaклепки и oсь рычaгa щеткoдержaтеля нaдевaют нoвые изoляциoнные втулки и ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.
Однако "стандартами точности судовождения" И ...
Разработка многоколодочного
барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок.
По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...