Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги

Страница 3

. (112)

Экономический эффект за счет снижения потерь народного хозяйства от происшествий определяется как разность потерь до и после.

Определение общей экономической эффективности

При определении экономической эффективности капитальных вложений и обосновании вариантов различают общую (абсолютную) и сравнительную экономическую эффективность.

Общую экономическую эффективность капитальных вложений Е подсчитывают на стадиях планирования и проектирования и в качестве показателя принимают отношение экономии на годовых транспортно-эксплуатационных расходах к вызвавшим эту экономию капитальным вложениям, т. е. первоначальным затратам:

, (113)

гдеЭсущ и Эпр – годовые суммарные расходы до и после осуществления капитальных вложений;

К – капитальные затраты на строительство или реконструкцию дороги (в проекте принимаются студентом исходя из стоимости материалов и объемов работ по усовершенствованию участка дорог, примерно по ценам на момент выполнения).

. (114)

Сроки окупаемости общего объема капитальных вложений вычисляют по формуле:

. (115)

При определении экономической эффективности строительства (реконструкции) сети или отдельных дорог в процессе планирования нормативный коэффициент экономической эффективности принимается не менее ЕH = 0,12 или нормативный срок окупаемости не более Тн = 8 лет.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его. Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru