Таблица 28 – Значения коэффициентов kа в зависимости от радиусов кривых в плане
|
Радиус кривой в плане, м |
менее 150 |
200 |
300 |
400 |
500 |
более 600 |
|
Коэффициент kа |
1,92 |
1,15 |
1,11 |
1,10 |
1,02 |
1,00 |
Таблица 29 – Значения коэффициентов kа в зависимости от продольных уклонов
|
Длина подъема, м |
Коэффициент kа при уклонах, ‰ | |||
|
30 |
40 |
50 |
60 | |
|
Менее 200 |
1,10 |
1,15 |
1,21 |
1,30 |
|
350 |
1,11 |
1,20 |
1,25 |
1,32 |
|
500 |
1,19 |
1,25 |
1,30 |
1,36 |
|
Более 800 |
1,22 |
1,32 |
1,38 |
1,45 |
Расчет средней скорости смешанного потока производят в табличной форме, значения отдельных коэффициентов и итоговой средней скорости по отдельным участкам заносятся в соответственные графы таблицы 30 через дробь (числитель – в прямом направлении, знаменатель – в обратном).
Таблица 30 – Таблица результатов расчета средней скорости смешанного потока
|
Расчет скорости потока |
Параметры |
Номера участков | ||||
|
1 |
2 |
3 |
… |
n | ||
|
Средняя скорость смешанного потока, км/ч | ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
Эпюра средней скорости смешанного потока вычерчивается в прямом направлении сплошной линией, в обратном – пунктирной.
Рекомендуем также:
Определение потребности машин напольного транспорта по доставке груза на РТК
Определение потребности машин напольного транспорта производится по формуле
NNT = Qгп / Tc Пэ (1) ,
где Qгп - среднесуточный грузопоток, т/сутки ;
Тс=16 часов (2-х сменный) – время работы машин в сутки, ч;
Пэ – производительность, т/ч.
Производительность определяется по формуле
Пэ = 60 · ...
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...
Мероприятияпо обеспечению
безопасности движения поездов по отделению дороги
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается строгим соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению, сигнализации и связи. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. О ...