Оценка скорости движения транспортного потока

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Оценка скорости движения транспортного потока

Страница 3

Таблица 28 – Значения коэффициентов kа в зависимости от радиусов кривых в плане

Радиус кривой в плане, м

менее 150

200

300

400

500

более 600

Коэффициент kа

1,92

1,15

1,11

1,10

1,02

1,00

Таблица 29 – Значения коэффициентов kа в зависимости от продольных уклонов

Длина подъема, м

Коэффициент kа при уклонах, ‰

30

40

50

60

Менее 200

1,10

1,15

1,21

1,30

350

1,11

1,20

1,25

1,32

500

1,19

1,25

1,30

1,36

Более 800

1,22

1,32

1,38

1,45

Расчет средней скорости смешанного потока производят в табличной форме, значения отдельных коэффициентов и итоговой средней скорости по отдельным участкам заносятся в соответственные графы таблицы 30 через дробь (числитель – в прямом направлении, знаменатель – в обратном).

Таблица 30 – Таблица результатов расчета средней скорости смешанного потока

Расчет скорости потока

Параметры

Номера участков

1

2

3

n

Средняя скорость смешанного потока, км/ч

–влияние продольного уклона

– влияние состава потока

– влияние дорожных условий

– состав потока

– влияние разметки, кривых в плане и продольных уклонов

Эпюра средней скорости смешанного потока вычерчивается в прямом направлении сплошной линией, в обратном – пунктирной.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Оазис удовольствия для всех
В автомобиле комфорт начинается с внутреннего пространства, и Лиана расширяет его границы для каждого пассажира. Этому способствует высокий потолок, и места для ног удивительно много. Сидения и их обивка из высококачественной ткани выполнены так, чтобы окружить Вас максимальным комфортом и свести ...

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение. К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru