Таблица 28 – Значения коэффициентов kа в зависимости от радиусов кривых в плане
Радиус кривой в плане, м |
менее 150 |
200 |
300 |
400 |
500 |
более 600 |
Коэффициент kа |
1,92 |
1,15 |
1,11 |
1,10 |
1,02 |
1,00 |
Таблица 29 – Значения коэффициентов kа в зависимости от продольных уклонов
Длина подъема, м |
Коэффициент kа при уклонах, ‰ | |||
30 |
40 |
50 |
60 | |
Менее 200 |
1,10 |
1,15 |
1,21 |
1,30 |
350 |
1,11 |
1,20 |
1,25 |
1,32 |
500 |
1,19 |
1,25 |
1,30 |
1,36 |
Более 800 |
1,22 |
1,32 |
1,38 |
1,45 |
Расчет средней скорости смешанного потока производят в табличной форме, значения отдельных коэффициентов и итоговой средней скорости по отдельным участкам заносятся в соответственные графы таблицы 30 через дробь (числитель – в прямом направлении, знаменатель – в обратном).
Таблица 30 – Таблица результатов расчета средней скорости смешанного потока
Расчет скорости потока |
Параметры |
Номера участков | ||||
1 |
2 |
3 |
… |
n | ||
Средняя скорость смешанного потока, км/ч | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Эпюра средней скорости смешанного потока вычерчивается в прямом направлении сплошной линией, в обратном – пунктирной.
Рекомендуем также:
Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Блок-картер, поддон картера и гильзы цилиндров
Блок-картер в однорядных и У-образных автотракторных двигателях с жидкостным охлаждением представляет собой отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя — верхнюю часть картера коленчатого вала. Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от ...