Продолжение таблицы 26
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сплошная разделительная линия |
0,62 |
0,59 |
0,75 |
0,78 |
1,04 |
1,10 |
Примечание: значение дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.
Таблица 27 – Значения коэффициентов , в зависимости от дорожных условий
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰): |
Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части: | ||
последующий подъем |
1,2 |
менее ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,5 |
кривая в плане R=l000 м |
0,8 |
равной ширине проезжей части дороги |
0,7 |
малый мост |
0,85 |
больше ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,85 |
большой (средний) мост |
0,7 |
то, же на 2 м |
1,0 |
Большие мосты (длина более 100 м) |
0,7 | ||
Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰): |
Пересечение в одном уровне: | ||
горизонтальный участок |
1,1 |
простые |
0,75 |
спуск |
1,2 |
канализированные |
0,9 |
малый мост |
0,9 |
Ширина обочины, м: | |
сужение проезжей части на 2 м |
0,8 |
3,75 и более |
1,0 |
Участки с ограниченной видимостью, м: |
2,5 |
0,9 | |
1,5 |
0,85 | ||
в плане 600 – 700 |
1,0 |
1,0 |
0,75 |
300 – 400 |
0,95 |
0,0 |
0,60 |
200 – 250 |
0,9 |
Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м: | |
100 – 150 |
0,8 | ||
менее 100 |
0,75 | ||
в профиле |
0,0 |
0,7 | |
более 150 |
1,0 |
0,5 |
0,8 |
100 |
0,95 |
1,5 |
0,9 |
50 |
0,75 |
2,0 и более |
1,0 |
менее 50 |
0,6 |
Населенные пункты при расстоянии до застройки: | |
Кривые в плане радиусом, м: |
15 – 20м |
0,9 | |
более 600 |
1,0 |
6 – 10 м |
0,8 |
400 |
0,92 |
5 м (имеются тротуары) |
0,7 |
200 |
0,8 |
5 м (тротуары отсутствуют) |
0,6 |
100 |
0,75 | ||
50 |
0,7 | ||
менее 50 |
0,6 |
Рекомендуем также:
Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т.
Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения:
,
где ;
= 90 кг — для военных самолетов;
— ...
Объемно – планировочное
решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:
- уточнялся состав размещенных в пр ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...