Продолжение таблицы 26
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сплошная разделительная линия |
0,62 |
0,59 |
0,75 |
0,78 |
1,04 |
1,10 |
Примечание: значение дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.
Таблица 27 – Значения коэффициентов , в зависимости от дорожных условий
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰): |
Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части: | ||
последующий подъем |
1,2 |
менее ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,5 |
кривая в плане R=l000 м |
0,8 |
равной ширине проезжей части дороги |
0,7 |
малый мост |
0,85 |
больше ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,85 |
большой (средний) мост |
0,7 |
то, же на 2 м |
1,0 |
Большие мосты (длина более 100 м) |
0,7 | ||
Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰): |
Пересечение в одном уровне: | ||
горизонтальный участок |
1,1 |
простые |
0,75 |
спуск |
1,2 |
канализированные |
0,9 |
малый мост |
0,9 |
Ширина обочины, м: | |
сужение проезжей части на 2 м |
0,8 |
3,75 и более |
1,0 |
Участки с ограниченной видимостью, м: |
2,5 |
0,9 | |
1,5 |
0,85 | ||
в плане 600 – 700 |
1,0 |
1,0 |
0,75 |
300 – 400 |
0,95 |
0,0 |
0,60 |
200 – 250 |
0,9 |
Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м: | |
100 – 150 |
0,8 | ||
менее 100 |
0,75 | ||
в профиле |
0,0 |
0,7 | |
более 150 |
1,0 |
0,5 |
0,8 |
100 |
0,95 |
1,5 |
0,9 |
50 |
0,75 |
2,0 и более |
1,0 |
менее 50 |
0,6 |
Населенные пункты при расстоянии до застройки: | |
Кривые в плане радиусом, м: |
15 – 20м |
0,9 | |
более 600 |
1,0 |
6 – 10 м |
0,8 |
400 |
0,92 |
5 м (имеются тротуары) |
0,7 |
200 |
0,8 |
5 м (тротуары отсутствуют) |
0,6 |
100 |
0,75 | ||
50 |
0,7 | ||
менее 50 |
0,6 |
Рекомендуем также:
Расчет опасных напряжений при магнитном влиянии
Магнитное влияние возникает при протекании по проводам контактной сети переменного тока, создающего переменное магнитное поле в окружающем пространстве, в результате чего в проводе связи индуктируется продольная электродвижущая сила, пропорциональная коэффициенту взаимной индуктивности между прово ...
Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы
Дата
Утренние воды
Вечерние воды
ПВ
МВ
ПВ
МВ
Тс
h
Тс
h
Тс
h
Тс
h
30.10
11.03
0,4
05.14
-0,2
23.12
0,6
16.54
0,0
31.10
11.39
0,3
05.48
-0,1
23.48
0,5
17.27
0,1
...
Расчёт сцепления
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять.
Алгоритм расчета сцепления
Расчетный момент сцепления Мс двигателя:
(1.1)
Диаметр ведомого диска:
(1.2)
где p0=0.2МПа;
...