Оценка скорости движения транспортного потока

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Оценка скорости движения транспортного потока

Страница 2

Продолжение таблицы 26

1

2

3

4

5

6

7

Сплошная разделительная линия

0,62

0,59

0,75

0,78

1,04

1,10

Примечание: значение дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.

Таблица 27 – Значения коэффициентов , в зависимости от дорожных условий

Учитываемый фактор

Коэффициент

Учитываемый фактор

Коэффициент

Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰):

Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части:

последующий подъем

1,2

менее ширины проезжей части дороги на 1 м

0,5

кривая в плане R=l000 м

0,8

равной ширине проезжей части дороги

0,7

малый мост

0,85

больше ширины проезжей части дороги на 1 м

0,85

большой (средний) мост

0,7

то, же на 2 м

1,0

Большие мосты (длина более 100 м)

0,7

Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰):

Пересечение в одном уровне:

горизонтальный участок

1,1

простые

0,75

спуск

1,2

канализированные

0,9

малый мост

0,9

Ширина обочины, м:

сужение проезжей части на 2 м

0,8

3,75 и более

1,0

Участки с ограниченной видимостью, м:

2,5

0,9

1,5

0,85

в плане 600 – 700

1,0

1,0

0,75

300 – 400

0,95

0,0

0,60

200 – 250

0,9

Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м:

100 – 150

0,8

менее 100

0,75

в профиле

0,0

0,7

более 150

1,0

0,5

0,8

100

0,95

1,5

0,9

50

0,75

2,0 и более

1,0

менее 50

0,6

Населенные пункты при

расстоянии до застройки:

Кривые в плане радиусом, м:

15 – 20м

0,9

более 600

1,0

6 – 10 м

0,8

400

0,92

5 м (имеются тротуары)

0,7

200

0,8

5 м (тротуары отсутствуют)

0,6

100

0,75

50

0,7

менее 50

0,6

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru