Продолжение таблицы 26
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Сплошная разделительная линия |
0,62 |
0,59 |
0,75 |
0,78 |
1,04 |
1,10 |
Примечание: значение
дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.
Таблица 27 – Значения коэффициентов
, в зависимости от дорожных условий
|
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
Учитываемый фактор |
Коэффициент |
|
Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰): |
Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части: | ||
|
последующий подъем |
1,2 |
менее ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,5 |
|
кривая в плане R=l000 м |
0,8 |
равной ширине проезжей части дороги |
0,7 |
|
малый мост |
0,85 |
больше ширины проезжей части дороги на 1 м |
0,85 |
|
большой (средний) мост |
0,7 |
то, же на 2 м |
1,0 |
|
Большие мосты (длина более 100 м) |
0,7 | ||
|
Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰): |
Пересечение в одном уровне: | ||
|
горизонтальный участок |
1,1 |
простые |
0,75 |
|
спуск |
1,2 |
канализированные |
0,9 |
|
малый мост |
0,9 |
Ширина обочины, м: | |
|
сужение проезжей части на 2 м |
0,8 |
3,75 и более |
1,0 |
|
Участки с ограниченной видимостью, м: |
2,5 |
0,9 | |
|
1,5 |
0,85 | ||
|
в плане 600 – 700 |
1,0 |
1,0 |
0,75 |
|
300 – 400 |
0,95 |
0,0 |
0,60 |
|
200 – 250 |
0,9 |
Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м: | |
|
100 – 150 |
0,8 | ||
|
менее 100 |
0,75 | ||
|
в профиле |
0,0 |
0,7 | |
|
более 150 |
1,0 |
0,5 |
0,8 |
|
100 |
0,95 |
1,5 |
0,9 |
|
50 |
0,75 |
2,0 и более |
1,0 |
|
менее 50 |
0,6 |
Населенные пункты при расстоянии до застройки: | |
|
Кривые в плане радиусом, м: |
15 – 20м |
0,9 | |
|
более 600 |
1,0 |
6 – 10 м |
0,8 |
|
400 |
0,92 |
5 м (имеются тротуары) |
0,7 |
|
200 |
0,8 |
5 м (тротуары отсутствуют) |
0,6 |
|
100 |
0,75 | ||
|
50 |
0,7 | ||
|
менее 50 |
0,6 |
Рекомендуем также:
Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного.
Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...
Приемка,
хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...
Результаты аналитического этапа
В результате выполнения причинно – следственного анализа определены ключевые задачи и концептуальные направления, которые являются основой для разработки концепций совершенствования рабочего процесса и конструкции экскаватора.
Устранение источников нежелательных эффектов возможно с использованием ...