Оценка скорости движения транспортного потока

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Оценка скорости движения транспортного потока

Страница 2

Продолжение таблицы 26

1

2

3

4

5

6

7

Сплошная разделительная линия

0,62

0,59

0,75

0,78

1,04

1,10

Примечание: значение дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.

Таблица 27 – Значения коэффициентов , в зависимости от дорожных условий

Учитываемый фактор

Коэффициент

Учитываемый фактор

Коэффициент

Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰):

Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части:

последующий подъем

1,2

менее ширины проезжей части дороги на 1 м

0,5

кривая в плане R=l000 м

0,8

равной ширине проезжей части дороги

0,7

малый мост

0,85

больше ширины проезжей части дороги на 1 м

0,85

большой (средний) мост

0,7

то, же на 2 м

1,0

Большие мосты (длина более 100 м)

0,7

Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰):

Пересечение в одном уровне:

горизонтальный участок

1,1

простые

0,75

спуск

1,2

канализированные

0,9

малый мост

0,9

Ширина обочины, м:

сужение проезжей части на 2 м

0,8

3,75 и более

1,0

Участки с ограниченной видимостью, м:

2,5

0,9

1,5

0,85

в плане 600 – 700

1,0

1,0

0,75

300 – 400

0,95

0,0

0,60

200 – 250

0,9

Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м:

100 – 150

0,8

менее 100

0,75

в профиле

0,0

0,7

более 150

1,0

0,5

0,8

100

0,95

1,5

0,9

50

0,75

2,0 и более

1,0

менее 50

0,6

Населенные пункты при

расстоянии до застройки:

Кривые в плане радиусом, м:

15 – 20м

0,9

более 600

1,0

6 – 10 м

0,8

400

0,92

5 м (имеются тротуары)

0,7

200

0,8

5 м (тротуары отсутствуют)

0,6

100

0,75

50

0,7

менее 50

0,6

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Классификация парка машин по мобильности
Экскаватор одноковшовый предназначен для разработки грунтов 4 категории включительно без предварительного разрыхления, а также более прочных грунтов, включая мерзлые и скальные, после их разрыхления другими средствами. Гусеничные ходовое оборудование устройства служат как для перемещения экскавато ...

Разработка технологических операций
При проектировании операций для каждой из деталей должны быть выбраны оборудование, приспособления, режущие и мерительные и мерительные инструменты, назначены допуски на операционные размеры и пространственные отклонения, рассчитаны припуски и операционные размеры, режимы и нормы времени. Операция ...

Определение продолжительности "окна"
Кроме норм времени , технической вооруженности и характеристики ремонтируемого участка , для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути необходимо иметь исходные данные, по которым определяют основные параметры. В задании указан фронт работ ,по которому определяем продолжи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru