Оценка скорости движения транспортного потока

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Оценка скорости движения транспортного потока

Страница 2

Продолжение таблицы 26

1

2

3

4

5

6

7

Сплошная разделительная линия

0,62

0,59

0,75

0,78

1,04

1,10

Примечание: значение дано для горизонтальных участков, подъемов и спусков с уклоном менее 20 ‰.

Таблица 27 – Значения коэффициентов , в зависимости от дорожных условий

Учитываемый фактор

Коэффициент

Учитываемый фактор

Коэффициент

Дорожные условия в конце спуска (уклон более 30 ‰):

Малые и средние мосты (длина до 100 м) с шириной проезжей части:

последующий подъем

1,2

менее ширины проезжей части дороги на 1 м

0,5

кривая в плане R=l000 м

0,8

равной ширине проезжей части дороги

0,7

малый мост

0,85

больше ширины проезжей части дороги на 1 м

0,85

большой (средний) мост

0,7

то, же на 2 м

1,0

Большие мосты (длина более 100 м)

0,7

Дорожные условия перед подъемом (уклон более 30‰):

Пересечение в одном уровне:

горизонтальный участок

1,1

простые

0,75

спуск

1,2

канализированные

0,9

малый мост

0,9

Ширина обочины, м:

сужение проезжей части на 2 м

0,8

3,75 и более

1,0

Участки с ограниченной видимостью, м:

2,5

0,9

1,5

0,85

в плане 600 – 700

1,0

1,0

0,75

300 – 400

0,95

0,0

0,60

200 – 250

0,9

Препятствия на обочине при расстоянии от кромки проезжей части, м:

100 – 150

0,8

менее 100

0,75

в профиле

0,0

0,7

более 150

1,0

0,5

0,8

100

0,95

1,5

0,9

50

0,75

2,0 и более

1,0

менее 50

0,6

Населенные пункты при

расстоянии до застройки:

Кривые в плане радиусом, м:

15 – 20м

0,9

более 600

1,0

6 – 10 м

0,8

400

0,92

5 м (имеются тротуары)

0,7

200

0,8

5 м (тротуары отсутствуют)

0,6

100

0,75

50

0,7

менее 50

0,6

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Планирование перевозок товаров автотранспортом
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. АТП и грузоотправителям (клиентам) предоставлено право пр ...

Компонентно-структурный анализ
При проведении компонентного анализа выполняется выделение элементов (операций) верхнего (первого) иерархического уровня и элементов надсистемы, с которыми взаимодействует техническая система (технологический процесс). Здесь же может быть определен состав элементов (операций) верхнего иерархическо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru