Расчет ускорений автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффициента сопротивления дороги, по которой он движется, то это движение будет ускоренным (при D > Ψ), либо замедленным (при D < Ψ). Величина развиваемого автомобилем ускорения (замедления) определяется по формуле-23

, м/с2 (23)

где - коэффициент учета вращающихся масс автомобиля;

где - передаточное число передачи КПП, на которой движется автомобиль.

В курсовом проекте ускорение автомобиля определяем для условий движения автомобиля по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием и поэтому можно считать, что

Определение ускорений автомобиля, движущегося по горизонтальной дороге, для 5…6 скоростей каждой передачи КПП необходимо провести с учетом вышеизложенного в виде таблицы-9. Форма графика приведена на рисунке 6.

Таблица 9 - Расчет ускорений автомобиля.

Передаточное

число

(передача)

Скорость автомобиля, V, км/ч

(см. табл.5)

Динамический фактор, D, Н/Н

(см. табл.8)

Коэффициент сопротивления дороги

Ψ= f

Разность

D-Ψ

Коэффициент вращающихся масс,

δвр

Ускорение, j, м/с2

ukI(I)

2,6

0,384

0,0150

0,369

3,098

1,17

5,2

0,413

0,0150

0,398

3,098

1,26

7,8

0,423

0,0150

0,408

3,098

1,29

10,3

0,413

0,0151

0,3979

3,098

1,26

13

0,384

0,0151

0,3689

3,098

1,17

15,5

0,338

0,0152

0,3228

3,098

1,02

ukII(II)

4,9

0, 204

0,0150

0,189

1,628

1,14

9,7

0,220

0,0151

0, 2049

1,628

1,23

14,6

0,224

0,0152

0, 2088

1,628

1,26

19,5

0,219

0,0153

0, 2037

1,628

1,22

24,3

0, 203

0,0154

0,1876

1,628

1,13

29,2

0,178

0,0156

0,1624

1,628

0,98

ukIII(III)

8,7

0,114

0,0151

0,0989

1,2305

0,79

17,4

0,122

0,0152

0,1068

1,2305

0,85

26,1

0,124

0,0155

0,1085

1,2305

0,86

34,8

0,120

0,0159

0,1041

1,2305

0,83

43,5

0,110

0,0164

0,0936

1,2305

0,75

52,2

0,100

0,0170

0,083

1,2305

0,66

ukIV(IV)

16,5

0,058

0,0152

0,0428

1,1

0,38

33

0,061

0,0158

0,0452

1,1

0,40

49,5

0,060

0,0168

0,0432

1,1

0,38

66

0,054

0,0182

0,0358

1,1

0,32

85

0,043

0,0204

0,0226

1,1

0, 20

99

0,030

0,0223

0,0077

1,1

0,07

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...

Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение. Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru