Расчет ускорений автомобиля

Статьи » Эксплуатационные свойства автомобиля » Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффициента сопротивления дороги, по которой он движется, то это движение будет ускоренным (при D > Ψ), либо замедленным (при D < Ψ). Величина развиваемого автомобилем ускорения (замедления) определяется по формуле-23

, м/с2 (23)

где - коэффициент учета вращающихся масс автомобиля;

где - передаточное число передачи КПП, на которой движется автомобиль.

В курсовом проекте ускорение автомобиля определяем для условий движения автомобиля по горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием и поэтому можно считать, что

Определение ускорений автомобиля, движущегося по горизонтальной дороге, для 5…6 скоростей каждой передачи КПП необходимо провести с учетом вышеизложенного в виде таблицы-9. Форма графика приведена на рисунке 6.

Таблица 9 - Расчет ускорений автомобиля.

Передаточное

число

(передача)

Скорость автомобиля, V, км/ч

(см. табл.5)

Динамический фактор, D, Н/Н

(см. табл.8)

Коэффициент сопротивления дороги

Ψ= f

Разность

D-Ψ

Коэффициент вращающихся масс,

δвр

Ускорение, j, м/с2

ukI(I)

2,6

0,384

0,0150

0,369

3,098

1,17

5,2

0,413

0,0150

0,398

3,098

1,26

7,8

0,423

0,0150

0,408

3,098

1,29

10,3

0,413

0,0151

0,3979

3,098

1,26

13

0,384

0,0151

0,3689

3,098

1,17

15,5

0,338

0,0152

0,3228

3,098

1,02

ukII(II)

4,9

0, 204

0,0150

0,189

1,628

1,14

9,7

0,220

0,0151

0, 2049

1,628

1,23

14,6

0,224

0,0152

0, 2088

1,628

1,26

19,5

0,219

0,0153

0, 2037

1,628

1,22

24,3

0, 203

0,0154

0,1876

1,628

1,13

29,2

0,178

0,0156

0,1624

1,628

0,98

ukIII(III)

8,7

0,114

0,0151

0,0989

1,2305

0,79

17,4

0,122

0,0152

0,1068

1,2305

0,85

26,1

0,124

0,0155

0,1085

1,2305

0,86

34,8

0,120

0,0159

0,1041

1,2305

0,83

43,5

0,110

0,0164

0,0936

1,2305

0,75

52,2

0,100

0,0170

0,083

1,2305

0,66

ukIV(IV)

16,5

0,058

0,0152

0,0428

1,1

0,38

33

0,061

0,0158

0,0452

1,1

0,40

49,5

0,060

0,0168

0,0432

1,1

0,38

66

0,054

0,0182

0,0358

1,1

0,32

85

0,043

0,0204

0,0226

1,1

0, 20

99

0,030

0,0223

0,0077

1,1

0,07

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Определение количества технических воздействий
А. Годовая программа. Для расчета годовой программы технических воздействий выявляют планируемый годовой пробег всего автомобильного парка АТП – Ln = LГn по формуле: = 135*295*305*0,9= 10932000 км где - коэффициент технической готовности автомобилей. Средний нормативный пробег (Lк) автомобиля ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru