Расчет уровня механизации

У = Ум +Урм,(3.1)

Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;

Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ

производственного участка.

Ум = ,(3.2)

Урм = ,(3.3)

Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;

Ро – общая численность рабочих производственного участка;

Ui,Кi – коэффициент использования соответственно механизированного,

ручного механизированного труда в течении рабочей смены.

U = ,(3.4)

К = ,(3.5)

Где: Тоб – продолжительность работы оборудования в смену, ч.;

Тсм – продолжительность смены, ч.

Таблица 3.4

Продолжительность работы оборудования

Оборудование

Количество

рабочих, чел.

Время работы оборудования в смену, ч.

Вид труда

1. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

2

РМ

2. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

1

2,5

РМ

3. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

0,4

Р

4. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

0,4

РМ

5. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

0,7

РМ

6. Настольно - сверлильный станок

0,5

РМ

7. Ручной реечный пресс

0,4

Р

8. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

3

РМ

9. Электроточило

0,4

РМ

10. Универсальный контрольно - испытательный стенд

1

3

М

11. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

1

М

12. Прибор для проверки якорей

0,5

РМ

13. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

1

РМ

14. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

2

М

15. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

1,5

Р

16. Прибор для проверки аккумуляторных батарей

0,8

РМ

Ум = = 25%;

= 0,049+0,062+0,009+0,012+0,075+0,009 = 0,216

= 0,012+0,08+0,02 = 0,094

Урм = = 16%

У = 25+16=41%.

станция технический обслуживание автомобиль

Рекомендуем также:

Определение основных параметров самолета
Определение параметров крыла Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг): м2, По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м): размах : ; корневая хорда : ; ...

Насос самовсасывающий 1СВН-80А
Самовсасывающий насос 1СВН-80А (рис. 2) и электронасосный агрегат 1АСВН-80А предназначены для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей температурой от -40 до 50 ºС и плотностью не более 1000 к ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru