Расчет уровня механизации

У = Ум +Урм,(3.1)

Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;

Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ

производственного участка.

Ум = ,(3.2)

Урм = ,(3.3)

Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;

Ро – общая численность рабочих производственного участка;

Ui,Кi – коэффициент использования соответственно механизированного,

ручного механизированного труда в течении рабочей смены.

U = ,(3.4)

К = ,(3.5)

Где: Тоб – продолжительность работы оборудования в смену, ч.;

Тсм – продолжительность смены, ч.

Таблица 3.4

Продолжительность работы оборудования

Оборудование

Количество

рабочих, чел.

Время работы оборудования в смену, ч.

Вид труда

1. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

2

РМ

2. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

1

2,5

РМ

3. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

0,4

Р

4. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

0,4

РМ

5. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

0,7

РМ

6. Настольно - сверлильный станок

0,5

РМ

7. Ручной реечный пресс

0,4

Р

8. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

3

РМ

9. Электроточило

0,4

РМ

10. Универсальный контрольно - испытательный стенд

1

3

М

11. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

1

М

12. Прибор для проверки якорей

0,5

РМ

13. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

1

РМ

14. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

2

М

15. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

1,5

Р

16. Прибор для проверки аккумуляторных батарей

0,8

РМ

Ум = = 25%;

= 0,049+0,062+0,009+0,012+0,075+0,009 = 0,216

= 0,012+0,08+0,02 = 0,094

Урм = = 16%

У = 25+16=41%.

станция технический обслуживание автомобиль

Рекомендуем также:

Расчёт на смятие проушин
Проушины будем рассчитывать по допускаемым напряжениям на смятие. Необходимо, чтобы Прочность обеспечивается. Расчёт на смятие стержня Прочность обеспечивается. Расчёт сварки проушины Сварку будем рассчитывать по допускаемым напряжениям. Рисунок 17. – Схема для расчёта св ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru