Расчет уровня механизации

У = Ум +Урм,(3.1)

Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;

Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ

производственного участка.

Ум = ,(3.2)

Урм = ,(3.3)

Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;

Ро – общая численность рабочих производственного участка;

Ui,Кi – коэффициент использования соответственно механизированного,

ручного механизированного труда в течении рабочей смены.

U = ,(3.4)

К = ,(3.5)

Где: Тоб – продолжительность работы оборудования в смену, ч.;

Тсм – продолжительность смены, ч.

Таблица 3.4

Продолжительность работы оборудования

Оборудование

Количество

рабочих, чел.

Время работы оборудования в смену, ч.

Вид труда

1. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

2

РМ

2. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

1

2,5

РМ

3. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

0,4

Р

4. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

0,4

РМ

5. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

0,7

РМ

6. Настольно - сверлильный станок

0,5

РМ

7. Ручной реечный пресс

0,4

Р

8. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

3

РМ

9. Электроточило

0,4

РМ

10. Универсальный контрольно - испытательный стенд

1

3

М

11. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

1

М

12. Прибор для проверки якорей

0,5

РМ

13. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

1

РМ

14. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

2

М

15. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

1,5

Р

16. Прибор для проверки аккумуляторных батарей

0,8

РМ

Ум = = 25%;

= 0,049+0,062+0,009+0,012+0,075+0,009 = 0,216

= 0,012+0,08+0,02 = 0,094

Урм = = 16%

У = 25+16=41%.

станция технический обслуживание автомобиль

Рекомендуем также:

Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru