У = Ум +Урм,(3.1)
Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка;
Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ
производственного участка.
Ум = ,(3.2)
Урм = ,(3.3)
Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным механизированным трудом на одном рабочем месте;
Ро – общая численность рабочих производственного участка;
Ui,Кi – коэффициент использования соответственно механизированного,
ручного механизированного труда в течении рабочей смены.
U = ,(3.4)
К = ,(3.5)
Где: Тоб – продолжительность работы оборудования в смену, ч.;
Тсм – продолжительность смены, ч.
Таблица 3.4
Продолжительность работы оборудования
Оборудование |
Количество рабочих, чел. |
Время работы оборудования в смену, ч. |
Вид труда | ||
1. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок |
2 |
РМ | |||
2. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов |
1 |
2,5 |
РМ | ||
3. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов |
0,4 |
Р | |||
4. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала |
0,4 |
РМ | |||
5. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле |
0,7 |
РМ | |||
6. Настольно - сверлильный станок |
0,5 |
РМ | |||
7. Ручной реечный пресс |
0,4 |
Р | |||
8. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки |
3 |
РМ | |||
9. Электроточило |
0,4 |
РМ | |||
10. Универсальный контрольно - испытательный стенд |
1 |
3 |
М | ||
11. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
1 |
М | |||
12. Прибор для проверки якорей |
0,5 |
РМ | |||
13. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля |
1 |
РМ | |||
14. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
2 |
М | |||
15. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля |
1,5 |
Р | |||
16. Прибор для проверки аккумуляторных батарей |
0,8 |
РМ | |||
Ум = = 25%;
= 0,049+0,062+0,009+0,012+0,075+0,009 = 0,216
= 0,012+0,08+0,02 = 0,094
Урм = = 16%
У = 25+16=41%.
станция технический обслуживание автомобиль
Рекомендуем также:
Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...
Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35
До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2.
В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...