Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ

Статьи » Проектирование ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия » Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ

Страница 1

Годовой объем работ по участкам определяют из трудоемкостей по маркам и видам обслуживания и процентным соотношениям по отдельным видам работ.

Трудоемкость по участкам при ремонте тракторов и автомобилей разных марок с учетом вида ремонта. Определим в таблице 1.8

Таблица 1.8 Распределение работ по участкам

Вид работ

ТР

Вспомогательные работы

Итого

%

чел-ч.

%

чел-ч

Зоны

То-1

100

2760,4

2760

ТО-2

100

3576

3576

ТО-3

100

1159

1159

Регулировочно-разборочные

35

4913

4913

Сварочные

4

562

562

Жестяницкие

3

421

421

Малярные

6

842

842

Участковые

Агрегатные

20

2808

2808

Слесарно-механические

10

1404

21

1627,9

3032

Электротехнические

5

702

10

775,2

1477

Аккумуляторные

2

281

281

Системы питания

4

562

562

Шиномонтажные

1

140

140

Вулканизационные

1

140

140

Кузнечно-рессорные

3

421

1

77,5

499

Медницкие

2

281

281

Сварочные

1

140

2

155,0

295

Жестяницкие

1

140

140

Арматурные

1

140

140

Обойные

1

140

140

Деревообрабытывающие

2

155,0

155

Ремонтно-строительные

4

310,1

310

Обслуживание основного

производства

60

4651,1

4651

Всего

100

21533

100

7751,8

29284,6

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей. Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации. В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru