Характеристика предприятия

Страница 2

2.3 Стимулирование сбыта

По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы.

Организация ставит перед собой большее количество целей. Я ограничиваюсь только тремя:

увеличение прибыли

увеличение спроса на услугу

повышение качества услуги.

Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:

снижение цен

стимулирование

При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:

рекламное дело

стимулирование сбыта

личная продажа

пропаганда

Можно сделать вывод о том, что транспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо транспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%. Исходя из этого, можно утверждать, что средства потраченные на развитие транспорта будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам транспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию транспортной системы в Республике Беларусь будут способствовать:

координированная деятельность всех видов транспорта;

постоянное глубокое изучение и установление сфер эффективного использования видов транспорта;

совершенствование системы экономического стимулирования на основе широкого применения рыночных механизмов;

развитие международных экономических отношений в области транспорта;

широкое внедрение новых технологий и способов перевозок (контейнеров, поддонов, пакетирования грузов и т.д.);

создание рыночных условий (тарифов, систем обслуживания и т.д.) Потенциал Российской Федерации имеет возможность совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...

Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса.Обратимся к определению данного понятия. Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса. В обобщенном ...

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru