2.3 Стимулирование сбыта
По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы.
Организация ставит перед собой большее количество целей. Я ограничиваюсь только тремя:
увеличение прибыли
увеличение спроса на услугу
повышение качества услуги.
Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:
снижение цен
стимулирование
При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:
рекламное дело
стимулирование сбыта
личная продажа
пропаганда
Можно сделать вывод о том, что транспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо транспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%. Исходя из этого, можно утверждать, что средства потраченные на развитие транспорта будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам транспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию транспортной системы в Республике Беларусь будут способствовать:
координированная деятельность всех видов транспорта;
постоянное глубокое изучение и установление сфер эффективного использования видов транспорта;
совершенствование системы экономического стимулирования на основе широкого применения рыночных механизмов;
развитие международных экономических отношений в области транспорта;
широкое внедрение новых технологий и способов перевозок (контейнеров, поддонов, пакетирования грузов и т.д.);
создание рыночных условий (тарифов, систем обслуживания и т.д.) Потенциал Российской Федерации имеет возможность совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.
Рекомендуем также:
Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства
индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...
Качество как фактор повышения конкурентоспособности
транспортно-экспедиторских услуг
Касаясь вопроса качества, очень важно отметить, что транспортно-экспедиторские услуги относятся к сфере сервиса.Обратимся к определению данного понятия.
Сервис (обслуживание) — деятельность по предоставлению услуг, сопровождающая или обеспечивающая выполнение определенного процесса.
В обобщенном ...
Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты.
При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...