Определение допускаемых размеров вагона

Страница 2

, (3.3)

где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле

, (3.4)

Расчеты для пункта 3

(3.1)

(3.2)

(3.3)

(3.4)

Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений

Габариты

Коэффициенты

K1

K2

K3

1-ВМ

0,5

2

0

Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона

Ограничение наружных поперечных сечений, мм

Ограничение внутренних поперечных сечений, мм

Ограничение по пятниковому сечению, мм

Допускаемая ширина 2В1, мм

Допускаемая ширина 2В2, мм

Допускаемая ширина 2В3, мм

167

157

65,2

2725

2744

2929

Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.

На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...

Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru