, (3.3)
где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле
, (3.4)
Расчеты для пункта 3
(3.1)
(3.2)
(3.3)
(3.4)
Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений
Габариты |
Коэффициенты | ||
K1 |
K2 |
K3 | |
1-ВМ |
0,5 |
2 |
0 |
Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона
Ограничение наружных поперечных сечений, мм |
Ограничение внутренних поперечных сечений, мм |
Ограничение по пятниковому сечению, мм |
Допускаемая ширина 2В1, мм |
Допускаемая ширина 2В2, мм |
Допускаемая ширина 2В3, мм |
167 |
157 |
65,2 |
2725 |
2744 |
2929 |
Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.
На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.
Рекомендуем также:
Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс
Центробежная сила инерции вращающих масс
Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна
Удельные суммарные силы
Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...
Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...