Определение допускаемых размеров вагона

Страница 2

, (3.3)

где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле

, (3.4)

Расчеты для пункта 3

(3.1)

(3.2)

(3.3)

(3.4)

Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений

Габариты

Коэффициенты

K1

K2

K3

1-ВМ

0,5

2

0

Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона

Ограничение наружных поперечных сечений, мм

Ограничение внутренних поперечных сечений, мм

Ограничение по пятниковому сечению, мм

Допускаемая ширина 2В1, мм

Допускаемая ширина 2В2, мм

Допускаемая ширина 2В3, мм

167

157

65,2

2725

2744

2929

Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.

На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru