, (3.3)
где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле
, (3.4)
Расчеты для пункта 3
(3.1)
(3.2)
(3.3)
(3.4)
Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений
Габариты |
Коэффициенты | ||
K1 |
K2 |
K3 | |
1-ВМ |
0,5 |
2 |
0 |
Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона
Ограничение наружных поперечных сечений, мм |
Ограничение внутренних поперечных сечений, мм |
Ограничение по пятниковому сечению, мм |
Допускаемая ширина 2В1, мм |
Допускаемая ширина 2В2, мм |
Допускаемая ширина 2В3, мм |
167 |
157 |
65,2 |
2725 |
2744 |
2929 |
Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.
На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.
Рекомендуем также:
Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...
Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2
Таблица 2
Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза
Масса груза,Т
Lс,мм
25
2070
30
1970
Допускаемое продольное см ...
Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в
эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...