Определение допускаемых размеров вагона

Страница 2

, (3.3)

где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле

, (3.4)

Расчеты для пункта 3

(3.1)

(3.2)

(3.3)

(3.4)

Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений

Габариты

Коэффициенты

K1

K2

K3

1-ВМ

0,5

2

0

Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона

Ограничение наружных поперечных сечений, мм

Ограничение внутренних поперечных сечений, мм

Ограничение по пятниковому сечению, мм

Допускаемая ширина 2В1, мм

Допускаемая ширина 2В2, мм

Допускаемая ширина 2В3, мм

167

157

65,2

2725

2744

2929

Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.

На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2 Таблица 2 Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза Масса груза,Т Lс,мм 25 2070 30 1970 Допускаемое продольное см ...

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru