Определение допускаемых размеров вагона

Страница 2

, (3.3)

где k2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой (R =200 м для габаритов Т, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250 м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм; 2l – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона, м; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м. Для наружных поперечных сечений ограничения Ен, мм, определяются по формуле

, (3.4)

Расчеты для пункта 3

(3.1)

(3.2)

(3.3)

(3.4)

Таблица 3.1 - Значения дополнительных ограничений и смещений

Габариты

Коэффициенты

K1

K2

K3

1-ВМ

0,5

2

0

Таблица 3.2 - Определение допускаемых размеров вагона

Ограничение наружных поперечных сечений, мм

Ограничение внутренних поперечных сечений, мм

Ограничение по пятниковому сечению, мм

Допускаемая ширина 2В1, мм

Допускаемая ширина 2В2, мм

Допускаемая ширина 2В3, мм

167

157

65,2

2725

2744

2929

Вывод о вписывание вагона в принятый вид габарита подвижного состава.

На основании построенной габаритной рамки для рассматриваемого вагона платформы 13-401 делаем вывод, что проектируемый мною вагон не вписывается в принятый габарит подвижного состава, т.к. ширина полученного вагона больше принятого габарита, и, следовательно, нецелесообразно изменять номинальную грузоподъемность.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс Центробежная сила инерции вращающих масс Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна Удельные суммарные силы Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru