Удельные и полные силы инерции

Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс

Центробежная сила инерции вращающих масс

Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна

Удельные суммарные силы

Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси пальца

Удельная нормальная сила

.

Значения определяем для и заносим в таблицу14.

Удельная сила действующая вдоль шатуна

Удельная сила действующая по радиусу кривошипа

Удельная и полная тангенциальные силы в МПа и кН:

По данным таблицы строим графики изменения удельных сил ,,,,и в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала .

Крутящие моменты

Крутящий момент одного цилиндра равен

Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками

Осуществляем табличным методом суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя через каждые 30 градусов угла поворота коленчатого вала и по полученным данным (таблица13) строим кривую в масштабе

.

Средний крутящий момент двигателя:

По данным теплового расчета

По площади заключенной под кривой

Ошибка

Максимальный и минимальный крутящие моменты.

Таблица13

Таблица крутящих моментов

Цилиндры

1

2

3

4

φо криво-шипа

φо криво-шипа

φо криво-шипа

φо криво-шипа

0

0,0

0

180,0

0

360,0

0

540,0

0

0

30

30,0

-273,369

210,0

-114,201

390,0

231,211

570,0

-130,835

-287,194

60

60,0

-183,116

240,0

-186,277

420,0

237,226

600,0

-210,904

-343,071

90

90,0

82,2089

270,0

-100,49

450,0

112,762

630,0

-93,1775

1,3034

120

120,0

181,953

300,0

129,674

480,0

226,638

660,0

172,4108

710,66

150

150,0

114,201

330,0

137,766

510,0

251,973

690,0

266,6887

77063

180

180,0

0

360,0

0

540,0

143,03

720,0

0

0

Рекомендуем также:

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его. Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты. При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru