Головка цилиндров

Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она должна обладать высокой прочностью и жесткостью при относительно малой массе.

Конструкция головки цилиндров зависит от формы камеры сгорания, числа и расположения клапанов, свечей зажигания, форсунок, впускных и выпускных каналов и системы охлаждения. Головка цилиндров двигателей с жидкостным охлаждением имеет сложную форму и состоит из следующих элементов: камеры сгорания, гнезд для впускных и выпускных клапанов, впускных и выпускных каналов, стенок и полостей для охлаждающей жидкости и наклонных отверстий для форсунок.

Форма камеры сгорания в головке цилиндров оказывает существенное влияние на рабочий цикл двигателя. В карбюраторных двигателях при верхнем расположении клапанов широкие распространение получили полусферическая камера с двусторонним размещением клапанов и клиновая с односторонним расположением клапанов.

В дизелях с неразделенными камерами с непосредственным впрыском топлива камеры сгорания имеют простые формы и размещаются в поршне. Головки цилиндров дизелей с вихрекамерным смесеобразованием более сложные, у них камера сгорания состоит из двух частей! верхнюю часть камеры отливают заодно с головкой, а нижнюю часть изготовляют из жароупорной стали и вставляют со стороны опорной плоскости головки. Головки цилиндров отливают из легированного чугуна или алюминиевого сплава.

Преимущество головки цилиндров, отлитых из алюминиевых сплавов, по сравнению с чугунными — меньшая масса и более высокая теплопроводность, что позволяет несколько повысить степень сжатия. Чтобы предотвратить прорыв газов между головкой цилиндров и блок-картером, устанавливают стаде" или медно-асбестовые прокладки толщиной 1,4—2,0 мм.

Рекомендуем также:

Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
перевозка груз смешанный железнодорожный Договор перевозки в прямом смешанном сообщении – весьма специфический вид транспортных договоров, не относящийся к числу наиболее изученных в российском праве. Вопрос о сторонах (субъектном составе) данного договора является дискуссионным уже более века. П ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru