Определение технико-экономических показателей вагонов

Статьи » Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит » Определение технико-экономических показателей вагонов

Страница 2

, (2.6)

Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.

В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.

Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:

(2.7)

где H – высота кузова внутри, м.

Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,

(2.8)

где - толщина боковой стены, мм.

Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.

Расчеты для пункта 2

(2.1)

(2.2)

(2.3)

(2.4)

(2.5)

(2.6)

(2.7)

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели

Технический коэффициент тары Кт

Погрузочный коэффициент тары Кп

Экспуатац. коэфиц. тары Кэ

Величина грузопод. Qп,т

Площадь пола

F, м3

Наружная ширина 2В мм

стар

нов

стар

нов

стар

стар

нов

стар

нов

ста

нов

0,37

0,36

0,46

0,387

0,61

73,0

75,3

36,8

56.94

3250

3060

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Краски, эмали и другие материалы. Маркировка лакокрасочных материалов
Лакокрасочные материалы имеют две основные функции: декоративную и защитную. Они защищают дерево от гниения, металл - от коррозии, образуют твердые защитные пленки, предохраняющие изделия от разрушающего влияния атмосферы и других воздействий и удлиняющие срок их службы, при этом придают изделиям ...

Процесс сжатия
Процесс сжатия воздуха в цилиндре осуществляется после закрытия всех газораспределительных органов при движении поршня от НМТ к ВМТ. Существенных различий процесса сжатия двухтактного и четырёхтактного дизелей не существует. Основное назначение процесса сжатия – повышение давления и температуры з ...

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru