Определение технико-экономических показателей вагонов

Статьи » Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит » Определение технико-экономических показателей вагонов

Страница 2

, (2.6)

Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.

В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.

Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:

(2.7)

где H – высота кузова внутри, м.

Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,

(2.8)

где - толщина боковой стены, мм.

Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.

Расчеты для пункта 2

(2.1)

(2.2)

(2.3)

(2.4)

(2.5)

(2.6)

(2.7)

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели

Технический коэффициент тары Кт

Погрузочный коэффициент тары Кп

Экспуатац. коэфиц. тары Кэ

Величина грузопод. Qп,т

Площадь пола

F, м3

Наружная ширина 2В мм

стар

нов

стар

нов

стар

стар

нов

стар

нов

ста

нов

0,37

0,36

0,46

0,387

0,61

73,0

75,3

36,8

56.94

3250

3060

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...

Индикаторные показатели работы дизеля
Общие показатели рабочего цикла делятся на индикаторные (внутренние) и эффективные (внешние). Первые характеризуют степень совершенства цикла с учётом только потерь теплоты; вторые, кроме потерь теплоты, учитывают также механические потери при передаче энергии расширения газов на коленчатый вал ди ...

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru