 , (2.6)
, (2.6) 
Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.
В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.
Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:
 (2.7)
 (2.7) 
где H – высота кузова внутри, м.
Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,
 (2.8)
 (2.8) 
где  - толщина боковой стены, мм.
- толщина боковой стены, мм. 
Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.
Расчеты для пункта 2
 (2.1)
 (2.1) 
 (2.2)
 (2.2) 
 (2.3)
 (2.3) 
 (2.4)
 (2.4) 
 (2.5)
 (2.5) 
 (2.6)
 (2.6) 
 (2.7)
 (2.7) 
 (2.8)
 (2.8) 

 (2.9)
 (2.9) 
 (2.10)
 (2.10) 
Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели
| Технический коэффициент тары Кт | Погрузочный коэффициент тары Кп | Экспуатац. коэфиц. тары Кэ | Величина грузопод. Qп,т | Площадь пола F, м3 | Наружная ширина 2В мм | 
| стар | нов | стар | нов | стар | стар | нов | стар | нов | ста | нов | |
| 0,37 | 0,36 | 0,46 | 0,387 | 0,61 | 73,0 | 75,3 | 36,8 | 56.94 | 3250 | 3060 | 
Рекомендуем также:
Приемка,
хранение и учет расхода масла и топлива
	 
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...
	
Индикаторные показатели работы дизеля
	 
Общие показатели рабочего цикла делятся на индикаторные (внутренние) и эффективные (внешние). Первые характеризуют степень совершенства цикла с учётом только потерь теплоты; вторые, кроме потерь теплоты, учитывают также механические потери при передаче энергии расширения газов на коленчатый вал ди ...
	
Контрейлерные перевозки
	 
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...