Определение технико-экономических показателей вагонов

Статьи » Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит » Определение технико-экономических показателей вагонов

Страница 2

, (2.6)

Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.

В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.

Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:

(2.7)

где H – высота кузова внутри, м.

Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,

(2.8)

где - толщина боковой стены, мм.

Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.

Расчеты для пункта 2

(2.1)

(2.2)

(2.3)

(2.4)

(2.5)

(2.6)

(2.7)

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели

Технический коэффициент тары Кт

Погрузочный коэффициент тары Кп

Экспуатац. коэфиц. тары Кэ

Величина грузопод. Qп,т

Площадь пола

F, м3

Наружная ширина 2В мм

стар

нов

стар

нов

стар

стар

нов

стар

нов

ста

нов

0,37

0,36

0,46

0,387

0,61

73,0

75,3

36,8

56.94

3250

3060

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния: , (2.1) где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов. Мвых – крутящий момент на ведомом валу. Диаметр ведущего вала в шлицевой части: (2.2) где Kd – эмпирический коэффициент, Мemax – максимальный крутящий момент двигателя. Угол нак ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru