, (2.6)
Увеличение объема кузова достигается изменением его высоты, ширины или длины. Высота кузова ограничена возможностями габарита подвижного состава. Удлинение кузова ведет к уменьшению ширины кузова по условиям вписывания в тот же габарит. Кроме того, длина вагонов, предназначенных для перевозки массовых грузов, выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов, условий размещения контейнеров и размеров погрузо-разгрузочных механизмов.
В курсовой работе увеличение геометрического объема кузова необходимо достичь изменением ширины кузова.
Внутреннею ширину кузова вагона 2Bв, определить делением площади поперечного сечения кузова на его высоту по формуле:
(2.7)
где H – высота кузова внутри, м.
Установив внутренние размеры кузова, можно определить его наружную ширину 2В, мм,
(2.8)
где - толщина боковой стены, мм.
Наружные размеры уточняют, исходя из вписывания в заданный габарит подвижного состава и других требований, предъявляемых к вагонам.
Расчеты для пункта 2
(2.1)
(2.2)
(2.3)
(2.4)
(2.5)
(2.6)
(2.7)
(2.8)
(2.9)
(2.10)
Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели
Технический коэффициент тары Кт |
Погрузочный коэффициент тары Кп |
Экспуатац. коэфиц. тары Кэ |
Величина грузопод. Qп,т |
Площадь пола F, м3 |
Наружная ширина 2В мм |
стар |
нов |
стар |
нов |
стар |
стар |
нов |
стар |
нов |
ста |
нов | |
0,37 |
0,36 |
0,46 |
0,387 |
0,61 |
73,0 |
75,3 |
36,8 |
56.94 |
3250 |
3060 |
Рекомендуем также:
Силы, действующие на шатунную шейку
коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т.
Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа:
Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...