Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Статьи » Организация и технология работ на производственных участках СТО » Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Страница 1

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения предусматриваются для выполнения уборочно-моечных, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.

Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторных батарей; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно – гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определятся объемом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.

Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО

предварительно число рабочих постов Х определяем по формуле:

Х=, (2.7)

Где: Тг – общий годовой объем работ СТО, чел-ч;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (φ = 1,15);

Кп – доля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85)

Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1)

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,9)

= = 7 рабочих постов.

Используя данные таблицы 4 [12] проводим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения.

Таблица 2.2

Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения

рабочие пост

производственные участки

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

1. Диагностические

6

1752

100

1752

-

-

2. ТО в полном объеме

35

10220

100

10220

-

-

3. Смазочные

5

1460

100

1460

-

-

4. Регулировочные по установке углов колес

10

2920

100

2920

-

-

5. Ремонт и регулировка тормазов

10

2920

100

2920

-

-

6. Электротехнические

5

1460

80

1168

20

292

7. По приборам системы питания

5

1460

70

1022

30

438

8. Аккумуляторные

1

292

10

29,2

90

262,8

9. Шиномонтажные

7

2044

100

2044

10. Ремонт агрегатов систем и узлов

16

4672

50

2336

50

2336

Всего

100

29200

25871

3329

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет постов ТО, ТР и диагностики
Число постов мойки рассчитываем по формуле: (2.46) где АСП= АПР – количество подвижного состава; 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП; tв - продолжительность возврата автомобилей в АТП(продолжительность выполнения УМР), ч; R - производительность моечного оборудовани ...

Режим ручной дуговой наплавки
Диаметр электрода для ручной дуговой сварки выбирается в зависимости от толщины свариваемого металла, геометрией сварочного элемента и положения сварки в пространстве. Выбираем электрод Э42 марки АНО-1 с коэффициентом наплавки 15; с умеренным разбрызгиванием и расходом электродов на 1 кг наплавле ...

Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры
Топливный насос проверяют на стендах СТДА-1 или КИ-921М (СДТА-2). Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цили ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru