Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Статьи » Организация и технология работ на производственных участках СТО » Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

Страница 1

В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения предусматриваются для выполнения уборочно-моечных, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.

Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторных батарей; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно – гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определятся объемом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.

Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО

предварительно число рабочих постов Х определяем по формуле:

Х=, (2.7)

Где: Тг – общий годовой объем работ СТО, чел-ч;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (φ = 1,15);

Кп – доля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85)

Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1)

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,9)

= = 7 рабочих постов.

Используя данные таблицы 4 [12] проводим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения.

Таблица 2.2

Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения

рабочие пост

производственные участки

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

1. Диагностические

6

1752

100

1752

-

-

2. ТО в полном объеме

35

10220

100

10220

-

-

3. Смазочные

5

1460

100

1460

-

-

4. Регулировочные по установке углов колес

10

2920

100

2920

-

-

5. Ремонт и регулировка тормазов

10

2920

100

2920

-

-

6. Электротехнические

5

1460

80

1168

20

292

7. По приборам системы питания

5

1460

70

1022

30

438

8. Аккумуляторные

1

292

10

29,2

90

262,8

9. Шиномонтажные

7

2044

100

2044

10. Ремонт агрегатов систем и узлов

16

4672

50

2336

50

2336

Всего

100

29200

25871

3329

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Компонентно-структурный анализ
При проведении компонентного анализа выполняется выделение элементов (операций) верхнего (первого) иерархического уровня и элементов надсистемы, с которыми взаимодействует техническая система (технологический процесс). Здесь же может быть определен состав элементов (операций) верхнего иерархическо ...

Устав автомобильного транспорта
Устав автомобильного транспорта является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов автомобильного транспорта и отношения между ними. На территории РФ действует Устав, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.69 (с последними изменениями от 28.04.95, принятыми Постановлением Правитель ...

Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1) Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка; Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ производственного участка. Ум = ,(3.2) Урм = ,(3.3) Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru