В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения предусматриваются для выполнения уборочно-моечных, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.
Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторных батарей; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно – гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определятся объемом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.
Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО
предварительно число рабочих постов Х определяем по формуле:
Х=, (2.7)
Где: Тг – общий годовой объем работ СТО, чел-ч;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (φ = 1,15);
Кп – доля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85)
Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1)
ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,9)
= = 7 рабочих постов.
Используя данные таблицы 4 [12] проводим распределение годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту выполнения.
Таблица 2.2
Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ |
Распределение объема работ ТО и ТР по видам |
Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения | |||||
рабочие пост |
производственные участки | ||||||
% |
чел-ч |
% |
чел-ч |
% |
чел-ч | ||
1. Диагностические |
6 |
1752 |
100 |
1752 |
- |
- | |
2. ТО в полном объеме |
35 |
10220 |
100 |
10220 |
- |
- | |
3. Смазочные |
5 |
1460 |
100 |
1460 |
- |
- | |
4. Регулировочные по установке углов колес |
10 |
2920 |
100 |
2920 |
- |
- | |
5. Ремонт и регулировка тормазов |
10 |
2920 |
100 |
2920 |
- |
- | |
6. Электротехнические |
5 |
1460 |
80 |
1168 |
20 |
292 | |
7. По приборам системы питания |
5 |
1460 |
70 |
1022 |
30 |
438 | |
8. Аккумуляторные |
1 |
292 |
10 |
29,2 |
90 |
262,8 | |
9. Шиномонтажные |
7 |
2044 |
100 |
2044 | |||
10. Ремонт агрегатов систем и узлов |
16 |
4672 |
50 |
2336 |
50 |
2336 | |
Всего |
100 |
29200 |
25871 |
3329 |
Рекомендуем также:
Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш:
Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т:
В прямоугольных координат ...
Расчёт станционных и
межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...
Определяем общий вагонооборот
данной сортировочной станции за сутки и за год
Вагонооборот станции – определяется, как сумма погруженных и выгруженных, отправленных порожних. Из под своей выгрузки, принятых порожних под свою погрузку и удвоению числа транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Вагонооборот определяется по формуле:
(2.1)
где В – ваг ...