Безопасность и экологичность

Страница 3

Группы по электробезопасности исполнителей работ и производителей работ в зависимости от используемого для работы под напряжением изолирующего средства защиты представлены в таблице 7.2

Таблица 7.2-Группы по электробезопасности исполнителей работ

Изолирующее средство защиты

Вид работ под напряжением

Группа по электробезопасности (не ниже)

Примечание

Исполнителя работ

помощника

Производителя работ наблюдающего

Изолирующая съемная вышка

Опробование изоляции вышки

4

_

5

_

Работа с вышки

5

3

5

Исполнителю разрешено работать единолично, а помощнику разрешено работать только в присутствии исполнителя

4

4

5

Выполнение сложных работ

5

4

5

Изолирующая рабочая площадка автодрезины или автомотрисы

Опробование изоляции площадки

5

_

5

_

Работа с рабочей площадки

4

4+5

5

Исполнителю разрешено работать единолично

Измерительная изолирующая штанга для дефектировки

Работа с земли, с опоры, с лестницы

4

3

5

_

Работа с изолирующей рабочей площадки автодрезины, автомотрисы, с изолирующей съемной вышки

4

4

5

Исполнитель может выполнять работу единолично

Изолирующая штанга для удаления гололеда, замены ПКН с земли и др.

_

3

_

5

_

Примечание: отдельные виды работ под напряжением с использованием перечисленных в данной таблице изолирующих средств защиты в связи со спецификой работ должны выполняться персоналом с более высокой группой по электробезопасности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Эффективные показатели рабочего цикла
Среднее эффективное давление, МПа, где Рм – среднее давление механических потерь, которое подсчитывают с учетом средней скорости поршня n, м/с: Рм=0,04+0,013n Для современных двигателей величину n принимают в пределах: n=12 – 15 для ДВС с воспламенением от искры легковых автомобилей, n= ...

Перспективы развития отрасли
Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости. Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электриче ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru