Рисунок 5.1- Схема установки датчиков
Рисунок 5.2- Схема распространения волновых колебаний на опоры контактной сети
Рисунок 5.3- Установка датчиков вид с торца вагона
Рисунок 5.4 -Схема расположения датчиков на конструкции вагона
Лазерно-ультразвуковой измеритель расстояния VERTEX LASER VL400
Vertex Laser VL400 - Лазерно-ультразвуковой дальномер объединяет в одном приборе две технологии лазерную и ультразвуковую близких измерений. Точные вычисления расстояния, высоты и уклона. Новая технология позволяит выполнить работу быстро и эффективно.
Дальние дистанции: Vertex Laser VL400 позволяет измерять расстояния до 400 метров! А с отражателем измеряемое расстояние увеличивается до 900 м! Vertex Laser VL400 удобен и для работы на линиях электропередач. Легко могут быть определены и измерены.
Рисунок 5.5- Лазерно-ультразвуковой измеритель расстояния VERTEX LASER VL400
Провисание проводов на линии электропередачи , пограничные деревья, высоты, углы и расстояния. Объективы оборудованы возможностью оптического увеличения: C красным, крестообразным прицелом увеличение - 1 - кратное Второй объектив - с 8 кратным увеличением (удобен для удаленных и тонких целей, например, проводов). Встроенный инфракрасный порт позволяет переносить данные на карманный или стационарный компьютер для дальнейшей обработки.
Таблица 4.2- Технические характеристики дальномера Vertex Laser VL400:
Размеры |
95х72х58 мм. |
Вес |
290 грамм |
Элемент питания |
1хCR 2 (литиевая) 3 V |
Температура |
– 15 до + 450С |
Измеряемая высота |
0 – 999 метров |
Точность измерения |
0,1 метр |
Измерение углов |
– 55 до 85 градусов |
Точность измерения углов |
0,1 градус |
Измеряемое расстояние без отражателя |
до 350 метров |
Измеряемое расстояние с отражателем |
до 999 метров |
Точность |
±0,1 м. на расстоянии < 100 м. ±1м. на расстоянии > 100 м. |
Рекомендуем также:
Проверка деталей насоса
Порядок выполнения.
1. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.
2. Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шес ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...