В 2011 г. нуждаются в первоочередной замене 279 (3,2 % дефектных опор) железобетонных опор, в плановой замене 851 опор (9,8 %). Большая часть дефектных опор не имеет снижения несущей способности (63,3 %) или незначительное ее снижение (22,3 %).
Наблюдается рост количества дефектных опор. При этом, значительным снижением несущей способности остается на прежнем уровне
В условиях недостатка финансирования для полного обновления контактной сети диагностирование опор приобретает особую важность в установлении очередности замены, обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Кое–что о Suzuki
Suzuki Grand Vitara – лучший среднеразмерный кроссовер и премьера 2006 года!
24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».
Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном ...
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Расчет мощности электростанции для
режима «Маневры»
Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют ...