В 2011 г. нуждаются в первоочередной замене 279 (3,2 % дефектных опор) железобетонных опор, в плановой замене 851 опор (9,8 %). Большая часть дефектных опор не имеет снижения несущей способности (63,3 %) или незначительное ее снижение (22,3 %).
Наблюдается рост количества дефектных опор. При этом, значительным снижением несущей способности остается на прежнем уровне
В условиях недостатка финансирования для полного обновления контактной сети диагностирование опор приобретает особую важность в установлении очередности замены, обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
Измерение изолирующей штангой с земли
На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...
Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу:
; (2.1)
Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax.
Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы.
В зависимости ...
Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.
Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...