В 2011 г. нуждаются в первоочередной замене 279 (3,2 % дефектных опор) железобетонных опор, в плановой замене 851 опор (9,8 %). Большая часть дефектных опор не имеет снижения несущей способности (63,3 %) или незначительное ее снижение (22,3 %).
Наблюдается рост количества дефектных опор. При этом, значительным снижением несущей способности остается на прежнем уровне
В условиях недостатка финансирования для полного обновления контактной сети диагностирование опор приобретает особую важность в установлении очередности замены, обеспечения безопасности движения.
Рекомендуем также:
Грузополучатель. Права грузополучателя
При предполагаемой или фактической утрате либо повреждении груза получатель имеет право совместно с перевозчиком производить осмотр груза или проверку его состояния непосредственно до его выдачи ему. В случае утраты или повреждения груза получатель имеет право сделать в письменной форме уведомлени ...
Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного
пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...
Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...