Анализ результатов диагностирования опор

Страница 2

Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

2

-

-

-

-

-

2

СКЦ

4

-

-

-

-

-

4

СК, СКУ

9

-

-

-

-

3

6

С

-

-

-

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

-

-

-

-

-

-

-

Итого

15

-

-

-

-

3

12

Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.

Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.

Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.

Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.

Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.

Таблица 2.10- Состав парка металлических опор

Сроки службы, лет

Всего, шт.

Остродефектных, шт.

Дефектных, шт.

до 30

нет

нет

нет

31-40

26

нет

нет

более 40

328

нет

12

Итого

354

нет

12

56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Выбор схемы оперения
Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры: 1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0; 2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3; 3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %; 4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей ...

Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле: (12) где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины. - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru