Анализ результатов диагностирования опор

Страница 2

Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

2

-

-

-

-

-

2

СКЦ

4

-

-

-

-

-

4

СК, СКУ

9

-

-

-

-

3

6

С

-

-

-

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

-

-

-

-

-

-

-

Итого

15

-

-

-

-

3

12

Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.

Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.

Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.

Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.

Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.

Таблица 2.10- Состав парка металлических опор

Сроки службы, лет

Всего, шт.

Остродефектных, шт.

Дефектных, шт.

до 30

нет

нет

нет

31-40

26

нет

нет

более 40

328

нет

12

Итого

354

нет

12

56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Влияние деятельности оао “Таганрогский морской торговыйпорт” на экологию города
При производстве погрузо-разгрузочных работ с контейнера в штатной ситуации загрязнение окружающей среды не происходит (герметичность тары груза, правильная упаковка, размещение груза в контейнере, целостность самого контейнера). В случае нарушения герметичности внешней тары (контейнера), а также ...

Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru