Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
СКЦ |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
СК, СКУ |
9 |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
С |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
15 |
- |
- |
- |
- |
3 |
12 |
Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.
Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.
Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.
Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.
Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.
Таблица 2.10- Состав парка металлических опор
Сроки службы, лет |
Всего, шт. |
Остродефектных, шт. |
Дефектных, шт. |
до 30 |
нет |
нет |
нет |
31-40 |
26 |
нет |
нет |
более 40 |
328 |
нет |
12 |
Итого |
354 |
нет |
12 |
56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.
Рекомендуем также:
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...
Влияние деятельности оао “Таганрогский морской торговыйпорт” на экологию города
При производстве погрузо-разгрузочных работ с контейнера в штатной ситуации загрязнение окружающей среды не происходит (герметичность тары груза, правильная упаковка, размещение груза в контейнере, целостность самого контейнера).
В случае нарушения герметичности внешней тары (контейнера), а также ...
Контрейлерные перевозки
Технология контрейлерных перевозок зародилась в США и Канаде, и при переносе в Западную Европу столкнулась со значительными трудностями: многие искусственные сооружения такие, как мосты, тоннели, высота подвески электроснабжения, не позволяли успешно применять данную технологию. Для решения данной ...