Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
ЖБК |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
СКЦ |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
СК, СКУ |
9 |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
С |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
СС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
15 |
- |
- |
- |
- |
3 |
12 |
Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.
Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.
Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.
Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.
Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.
Таблица 2.10- Состав парка металлических опор
Сроки службы, лет |
Всего, шт. |
Остродефектных, шт. |
Дефектных, шт. |
до 30 |
нет |
нет |
нет |
31-40 |
26 |
нет |
нет |
более 40 |
328 |
нет |
12 |
Итого |
354 |
нет |
12 |
56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.
Рекомендуем также:
Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...
Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...