Анализ результатов диагностирования опор

Страница 2

Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности

опор

шт.

до 20 лет

21-25 лет

26-30 лет

31-35 лет

36-40 лет

более 40

ЖБК

2

-

-

-

-

-

2

СКЦ

4

-

-

-

-

-

4

СК, СКУ

9

-

-

-

-

3

6

С

-

-

-

-

-

-

-

СД

-

-

-

-

-

-

-

СС

-

-

-

-

-

-

-

Итого

15

-

-

-

-

3

12

Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.

Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.

Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.

Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.

Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.

Таблица 2.10- Состав парка металлических опор

Сроки службы, лет

Всего, шт.

Остродефектных, шт.

Дефектных, шт.

до 30

нет

нет

нет

31-40

26

нет

нет

более 40

328

нет

12

Итого

354

нет

12

56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru