Таблица 2.9- Дефектные железобетонные опоры с предельным снижением несущей способности
|
опор |
шт. |
до 20 лет |
21-25 лет |
26-30 лет |
31-35 лет |
36-40 лет |
более 40 |
|
ЖБК |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
СКЦ |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
|
СК, СКУ |
9 |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
|
С |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
СС |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
15 |
- |
- |
- |
- |
3 |
12 |
Количество низкоомных железобетонных опор с индивидуальным заземлением 478 шт.
Количество низкоомных групповых заземлений 28 шт.
Количество опор с использованием внутреннего заземляющего проводника 695 шт.
Количество анкерных опор без изоляции анкера 2596 шт.
Количество опор с недопустимым наклоном 60 шт.
Таблица 2.10- Состав парка металлических опор
|
Сроки службы, лет |
Всего, шт. |
Остродефектных, шт. |
Дефектных, шт. |
|
до 30 |
нет |
нет |
нет |
|
31-40 |
26 |
нет |
нет |
|
более 40 |
328 |
нет |
12 |
|
Итого |
354 |
нет |
12 |
56,7 % (11038 шт.) железобетонных опор выработали назначенный срок службы 40 лет. При этом основные применяемые типы железобетонных опор (81 %) - с предварительно - натяженной струновой арматурой (СЖБК, СК, СКУ, СКЦ, С), опасные с точки зрения скорости потери несущей способности при наличии дефектов, рисунки 2.12-13.
Рекомендуем также:
Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
(основной)
«Кмо-т»
1
1978
пеленгаторная палуба
Магнитный компас
(путевой)
«Кмо-т»
1
1976
ходовой ...
Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...
Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...