Разработка оснастки по ремонту детали

Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости.

Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные траверсой. В траверсе имеется резьбовое соединение которое при помощи воротка 2 приводится в движение винт 1. На конце штока имеется тарелка 3, которая при вращении воротка упирается в тарелки клапанов. На основании имеется штифт 4 который при работе должен входить в отверстие под болты крепления головки.

Рис. 2. Разборка головки цилиндра в приспособлении

1- винт; 2 - вороток; 3-тарелка; 4- штифт; 5 — головка цилиндра

Расчеты на прочность ответственных деталей

Расчет резьбы крепления стоек к траверсе

Расчет производим по формуле

sр = N / (Fр*n) < [sр]

где N - усилие действующее в соединении. Приняв максимальную нагрузка необходимую для рассухаривания двух клапанов Р=120 кг

N = Р*g = 120*9,81 = 1177 Н

Fр- площадь сечения болта по резьбе;

n = 2 число болтов.

[sр] = 160 мПа допускаемое напряжение растяжения для болтового соединения.

Площадь поперечного сечения резьбы приняв резьбу М 18 х 2 d2 = 16,702 мм2.

Fр= p* D2 2 / 4 = 3,14*0,0167022 / 4 = 2,19*10-4 м2

Тогда

sр =1177 / (2,19*10-4*2) =2,6 мПА < [sр] = 160 мПа

Условие выполняется, прочность резьбы обеспечивается.

Расчет резьбы винта

Расчет производим по формуле

sр = N / (Fр*n) < [sр]

где Fр- площадь сечения болта по резьбе;

n = 1 число болтов.

[sр] = 160 мПа допускаемое напряжение растяжения для болтового соединения.

Площадь поперечного сечения резьбы (для резьбы упорной Уп. 20 х 2 ГОСТ 10177-62) d2 = 16,528 мм2.

Fр= p* D2 2 / 4 = 3,14*0,0165282 / 4 = 2,14*10-4 м2

Тогда

sр =1177 / (2,14*10-4*1) =5,4 мПА < [sр] = 160 мПа

Условие выполняется, прочность резьбы обеспечивается.

Рекомендуем также:

История тепловозостроения
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход ( рис.1.1 ), курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепл ...

Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте стартера. Эксплуатационные материалы
Используемые эксплуатационные материалы – это моторное масло. Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала. Диагностика стартеров проводится с помощью прибора Э-214, на стендах типа532М, Э-211, 532-2М. После установки и крепления стартера в специальном захвате стенда ...

Техническая характеристика работы сортировочной станции
На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают: 1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов. 2. двусторонние – имею ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru