Балльная оценка состояния контактной сети

Страница 3

Структура построения балльной оценки такова, что отклонение параметров, влияющие на безопасность движения поездов и на экономические показатели процесса взаимодействия контактной сети и токоприемников оценивается предупредительными баллами (от 10 до 200 баллов), отклонения от нормируемых показателей, угрожающее безопасности движения поездов и надежности процесса токосъема токоприемников, оцениваются 400 баллами.

При повторении отклонений, ранее оцененных 400 баллами, в одном и том же месте количество баллов увеличивается в 5 раз. При наличии трех и более таких повторений ЭЧК выставляется оценка неудовлетворительно. По остальным отклонениям количество баллов удваивается.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...

ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru