Балльная оценка состояния контактной сети

Страница 2

Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)

Нормируемый показатель

Значение

Ш.

балл

Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки

Стрелка

150

Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха

Грузы

100

Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки

Обрыв

200

Разбитый изолятор

Изолятор

50

Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу

Опора

50

Отсутствие заземления опоры

Заземление

50

Регулировка и отсутствие разрядника

Разрядник

50

Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор

Перегон

100

Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке

Сопряжение

200

Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП

Анкеровка

400

Оборванная струна

Струна

20

Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке

Пролёт

50

Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм

Приближение

150

Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода

Стыковка

150

Наличие птичьих гнёзд

Гнёзда

50

Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети

Нагрев

*

Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)

Нормируемый показатель

Значение

Ш. балл

Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети

Падение

800

Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1

Брак

600

Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1

Повреждение

200

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным. Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее. Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования. В организационной части ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Тепловой расчет бензинового двигателя
Исходные данные Тип двигателя Бензиновый инжектор Тактность 4-х Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Частота вращения КВ, (n,мин-1) 5800 Эффективная мощность, (Ne, КВт) 84 Степень сжатия, (ε) 11,3 Коэффициент избытка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru