Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки |
Стрелка |
150 |
Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха |
Грузы |
100 |
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки |
Обрыв |
200 |
Разбитый изолятор |
Изолятор |
50 |
Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу |
Опора |
50 |
Отсутствие заземления опоры |
Заземление |
50 |
Регулировка и отсутствие разрядника |
Разрядник |
50 |
Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор |
Перегон |
100 |
Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке |
Сопряжение |
200 |
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП |
Анкеровка |
400 |
Оборванная струна |
Струна |
20 |
Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке |
Пролёт |
50 |
Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм |
Приближение |
150 |
Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода |
Стыковка |
150 |
Наличие птичьих гнёзд |
Гнёзда |
50 |
Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети |
Нагрев |
* |
Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети |
Падение |
800 |
Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
Брак |
600 |
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1 |
Повреждение |
200 |
Рекомендуем также:
Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети.
Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...
Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских
услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...