Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)
|
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
|
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки |
Стрелка |
150 |
|
Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха |
Грузы |
100 |
|
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки |
Обрыв |
200 |
|
Разбитый изолятор |
Изолятор |
50 |
|
Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу |
Опора |
50 |
|
Отсутствие заземления опоры |
Заземление |
50 |
|
Регулировка и отсутствие разрядника |
Разрядник |
50 |
|
Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор |
Перегон |
100 |
|
Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке |
Сопряжение |
200 |
|
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП |
Анкеровка |
400 |
|
Оборванная струна |
Струна |
20 |
|
Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке |
Пролёт |
50 |
|
Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм |
Приближение |
150 |
|
Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода |
Стыковка |
150 |
|
Наличие птичьих гнёзд |
Гнёзда |
50 |
|
Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети |
Нагрев |
* |
Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)
|
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
|
Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети |
Падение |
800 |
|
Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
Брак |
600 |
|
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1 |
Повреждение |
200 |
Рекомендуем также:
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...
Расчет главной передачи
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля.
Алгоритм расчета главной передачи
Радиус средней точки зуба ведущей шестерни:
Радиус средней точки зуба ведомой шестерни:
,
где Z1 – число зубьев ведущей шес ...
Устройство тормозной системы Урал 4320
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном.
В автомобиле Урал 4320 имеются две тормозные системы – рабочая и стояночная.
Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до ...