Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки |
Стрелка |
150 |
Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха |
Грузы |
100 |
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки |
Обрыв |
200 |
Разбитый изолятор |
Изолятор |
50 |
Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу |
Опора |
50 |
Отсутствие заземления опоры |
Заземление |
50 |
Регулировка и отсутствие разрядника |
Разрядник |
50 |
Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор |
Перегон |
100 |
Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке |
Сопряжение |
200 |
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП |
Анкеровка |
400 |
Оборванная струна |
Струна |
20 |
Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке |
Пролёт |
50 |
Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм |
Приближение |
150 |
Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода |
Стыковка |
150 |
Наличие птичьих гнёзд |
Гнёзда |
50 |
Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети |
Нагрев |
* |
Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети |
Падение |
800 |
Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
Брак |
600 |
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1 |
Повреждение |
200 |
Рекомендуем также:
Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...
Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35
До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2.
В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...
Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности
Тип
Всего,
Количество опор по срокам эксплуатации, шт.
опор
шт.
до 20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-35 лет
36-40 лет
более 40
ЖБК
31
-
-
-
-
-
31 ...