Балльная оценка состояния контактной сети

Страница 2

Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)

Нормируемый показатель

Значение

Ш.

балл

Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки

Стрелка

150

Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха

Грузы

100

Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки

Обрыв

200

Разбитый изолятор

Изолятор

50

Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу

Опора

50

Отсутствие заземления опоры

Заземление

50

Регулировка и отсутствие разрядника

Разрядник

50

Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор

Перегон

100

Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке

Сопряжение

200

Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП

Анкеровка

400

Оборванная струна

Струна

20

Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке

Пролёт

50

Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм

Приближение

150

Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода

Стыковка

150

Наличие птичьих гнёзд

Гнёзда

50

Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети

Нагрев

*

Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)

Нормируемый показатель

Значение

Ш. балл

Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети

Падение

800

Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1

Брак

600

Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1

Повреждение

200

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru