Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки |
Стрелка |
150 |
Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха |
Грузы |
100 |
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки |
Обрыв |
200 |
Разбитый изолятор |
Изолятор |
50 |
Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу |
Опора |
50 |
Отсутствие заземления опоры |
Заземление |
50 |
Регулировка и отсутствие разрядника |
Разрядник |
50 |
Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор |
Перегон |
100 |
Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке |
Сопряжение |
200 |
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП |
Анкеровка |
400 |
Оборванная струна |
Струна |
20 |
Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке |
Пролёт |
50 |
Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм |
Приближение |
150 |
Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода |
Стыковка |
150 |
Наличие птичьих гнёзд |
Гнёзда |
50 |
Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети |
Нагрев |
* |
Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети |
Падение |
800 |
Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
Брак |
600 |
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1 |
Повреждение |
200 |
Рекомендуем также:
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...
Процесс сжатия
Параметры рабочего тела в конце процесса сжатия – давление Рс, МПа, и температуру Тс, К, определяют по уравнениям политропного процесса по формулам:
где n1 – средний показатель политропы сжатия, величина которого зависит от многих факторов. Для приближенных расчетов его значение имеет сле ...
Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы
Дата
Утренние воды
Вечерние воды
ПВ
МВ
ПВ
МВ
Тс
h
Тс
h
Тс
h
Тс
h
30.10
11.03
0,4
05.14
-0,2
23.12
0,6
16.54
0,0
31.10
11.39
0,3
05.48
-0,1
23.48
0,5
17.27
0,1
...