Таблица 1.3- Штрафные баллы (визуальные показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки |
Стрелка |
150 |
Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха |
Грузы |
100 |
Наличие оборванных жил в многожильных тросах компенсации и анкеровки |
Обрыв |
200 |
Разбитый изолятор |
Изолятор |
50 |
Наклон опоры контактной сети, не соответствующих нормативу |
Опора |
50 |
Отсутствие заземления опоры |
Заземление |
50 |
Регулировка и отсутствие разрядника |
Разрядник |
50 |
Отсутствие или неудовлетворённое состояние нумерации опор |
Перегон |
100 |
Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на изолирующем воздушном и нейтральной вставке |
Сопряжение |
200 |
Провисание ветви средней анкеровки ниже уровня КП |
Анкеровка |
400 |
Оборванная струна |
Струна |
20 |
Не соответствие требованиям или отсутствие электрического соединителя на сопряжении воздушной стрелке |
Пролёт |
50 |
Приближение проводов контактной сети к заземлённым частям менее 300 мм |
Приближение |
150 |
Несоответствие техническим нормам стыковки несущего троса, усиливающего, питающего провода |
Стыковка |
150 |
Наличие птичьих гнёзд |
Гнёзда |
50 |
Наличие нагретого узла (элемента) контактной сети |
Нагрев |
* |
Таблица 1.4 – Штрафные баллы (учитываемые показатели)
Нормируемый показатель |
Значение |
Ш. балл |
Падение опоры или жёсткой поперечины контактной сети |
Падение |
800 |
Случай брака в работе эксплуатационного персонала ЭЧ, приведший к задержке поездов, кроме учтенного в п. 3.1 |
Брак |
600 |
Повреждения контактной сети по вине персонала ЭЧ, приведшие к задержке поездов, кроме учтённого в п. 3.1 |
Повреждение |
200 |
Рекомендуем также:
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...
Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки.
Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации
Тип
Марка
СКП выработки нав.пар.
Измеряемый параметр
Условия
Гирокомпас
«Амур-М»
±0,70
Пеленг
Курс
Курс
Маневры
Магнитний компас
«УКП-М1»
±1,0°
±1,5о
Пеленг
Днем, ночью
...