Анализ состояния изоляции контактной сети

Страница 1

Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения:

Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети

Тип изоляторов

Количество,

тыс. шт.

Фарфоровые тарельчатые

37,124

в т.ч.: типа П-4.5

14,284

Стеклянные тарельчатые

199,72

Фарфоровые стержневые

17,9

в т.ч.: старотипные (VKL) и другие

2,956

Полимерные всех типов

0,688

В 2010 г. было 4 случая разрушения фиксаторных и подвесных изоляторов.

Результаты диагностирования фарфоровых изоляторов заносятся в "Журнал дефектировки фарфоровых изоляторов" с указанием даты обнаружения дефектных изоляторов, перегона (станции), номера опоры, количества штук, даты замены дефектных изоляторов.

Таблица 3.3- Результаты диагностирования изоляции

Год

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Диагностировано, шт.

12540

13780

14990

16230

25380

Выявлено дефектных, шт.,

1463

948

389

307

215

% от диагностированных

11,7

6,9

2,6

1,9

0,8

Рисунок 3.5-Термограмма гирлянды фарфоровых изоляторов с верхним дефектным

Рисунок 3.6 - Термограмма опорного изолятора разъединителя с трещиной в фарфоре

Рисунок 3.7- Фотография опорного изолятора (термограмма рис. 3.6)

Рисунок 3.8- Фотография опорного изолятора (термограмма рис. 3.6) со следами утечки тока.

Для бесперебойной работы устройств контактной сети и предотвращения перекрытия изоляторов всех типов, исчерпавших свой ресурс, производится замена старых изоляторов на новые, согласно "плану по усилению и повышению надёжности устройств электроснабжения". В 2010 г. заменено фарфоровых тарельчатых изоляторов на стеклянные 7832 шт., фиксаторных изоляторов - 940 шт.

Проанализировав типы и состояние изоляторов Абаканской дистанции, делаем вывод

Входной контроль качества устанавливаемых изоляторов позволяет выявить бракованные изоляторы.

Несмотря на высокие темпы замены фарфоровых тарельчатых изоляторов на стеклянные, количество первых остается значительным, хотя и будет снижаться с каждым годом.

Дефектировка фарфоровых изоляторов выполняется силами ЭЧК штангой ШИ-35 и прибором УД-8. Первый метод значительно более трудоемок, хотя является более достоверным.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески. Алгоритм расчета амортизатора Поглощаемая мощность: . Максимальные усилия передаваемые через амортизатор: Ро = Ко · Vам, Ро = Ко · Vам. Площадь наружной поверхности амортизатора: F = . Диаметр рабочего цилиндра: D = . Площади поперечных сечений ка ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru