Анализ состояния изоляции контактной сети

Страница 1

Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения:

Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети

Тип изоляторов

Количество,

тыс. шт.

Фарфоровые тарельчатые

37,124

в т.ч.: типа П-4.5

14,284

Стеклянные тарельчатые

199,72

Фарфоровые стержневые

17,9

в т.ч.: старотипные (VKL) и другие

2,956

Полимерные всех типов

0,688

В 2010 г. было 4 случая разрушения фиксаторных и подвесных изоляторов.

Результаты диагностирования фарфоровых изоляторов заносятся в "Журнал дефектировки фарфоровых изоляторов" с указанием даты обнаружения дефектных изоляторов, перегона (станции), номера опоры, количества штук, даты замены дефектных изоляторов.

Таблица 3.3- Результаты диагностирования изоляции

Год

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Диагностировано, шт.

12540

13780

14990

16230

25380

Выявлено дефектных, шт.,

1463

948

389

307

215

% от диагностированных

11,7

6,9

2,6

1,9

0,8

Рисунок 3.5-Термограмма гирлянды фарфоровых изоляторов с верхним дефектным

Рисунок 3.6 - Термограмма опорного изолятора разъединителя с трещиной в фарфоре

Рисунок 3.7- Фотография опорного изолятора (термограмма рис. 3.6)

Рисунок 3.8- Фотография опорного изолятора (термограмма рис. 3.6) со следами утечки тока.

Для бесперебойной работы устройств контактной сети и предотвращения перекрытия изоляторов всех типов, исчерпавших свой ресурс, производится замена старых изоляторов на новые, согласно "плану по усилению и повышению надёжности устройств электроснабжения". В 2010 г. заменено фарфоровых тарельчатых изоляторов на стеклянные 7832 шт., фиксаторных изоляторов - 940 шт.

Проанализировав типы и состояние изоляторов Абаканской дистанции, делаем вывод

Входной контроль качества устанавливаемых изоляторов позволяет выявить бракованные изоляторы.

Несмотря на высокие темпы замены фарфоровых тарельчатых изоляторов на стеклянные, количество первых остается значительным, хотя и будет снижаться с каждым годом.

Дефектировка фарфоровых изоляторов выполняется силами ЭЧК штангой ШИ-35 и прибором УД-8. Первый метод значительно более трудоемок, хотя является более достоверным.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет времени и пути разгона автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля. Их определение производят графоаналитическим способом с использованием графика ускорений автомобиля. При проведении расчетов полагаем, что разгон автомо ...

Воздухоочиститель
Воздух, всасываемый турбокомпрессором дизеля из атмосферы, содержит во взвешенном состоянии различные по размерам частицы пыли. Степень запыленности оценивается количеством пыли, находящейся в одном кубометре воздуха. Технически чистым принято считать воздух с содержанием пыли не более одного милл ...

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru