При описании природных условий следует указать в какой дорожно-климатической зоне расположена дорога, и дать краткую характеристику района расположения дороги.
Климат. Приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снежного покрова, направление и скорость ветра и т. д.
Рельеф. Дается характеристика общих сведений о рельефе местности. Наличие характерных изменений и высотных препятствий (возвышенности, овраги, котлованы и т. д.).
Растительность. Следует указать наличие лесов, парков и земель, занятых ценными угодьями (сады, пашни).
Грунтово-геологические и гидрологические условия. Дается описание грунтово-геологических условий (типы грунтов, наличие оползней, устойчивости склонов), гидрологических условий (заболоченные участки и участки с необеспеченным поверхностным стоком, глубину залегания грунтовых вод).
Дорожно-строительные материалы. Приводятся данные о наличии местных каменных материалов и отходов промышленности, которые можно использовать в различных конструктивных слоях дорожных одежд и других инженерных сооружениях.
Также даются краткие данные об экономике района.
Характеристика природных условий составляется на основе данных [10 – 15].
Рекомендуем также:
Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным
пассажирским транспортом
Разрабатывая комплекс организационно-экономических мероприятий совершенствования муниципальной экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, целесообразно выделить ряд основных направлений, позволяющих улучшить состояние и предоставляющих дополнительные ...
Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки.
Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности:
, (4.4)
где Wi – производительность моечной установки ...
Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...