Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля

Страница 9

Колеровка

В процессе проведения комплексных работ по окраске автомобиля, универсальная кузовная станция "Кентавр" осуществляет подбор автоэмалей или "колеровку". Для точного "попадания в цвет" на нашей кузовной станции существует компьютерная лаборатория цветопобора. Кузовные цеха "Кентавр", оснащенные новейшим оборудованием Nordberg, позволяют производить ремонт кузова любых автомобилей и повышают производительность за счет так называемой "конвейерной компоновки" оборудования.

Метод компьютерного подбора дает возможность опытному мастеру-маляру во всех случаях сделать незаметным для глаза небольшое цветовое различие на участке ремонта. Современная система подбора автоэмалей позволяет точно подобрать краску ко всем автомобилям, как иностранных, так и отечественных марок. Такая операция, как качественный подбор автоэмалей или колеровка - многогранная работа, требующая профессионального инструмента, высококачественных материалов и специальных знаний в области колористики.

Окраска Вашего автомобиля и подбор автоэмалей для него - сложный технологический процесс, качественное выполнение которого следует доверять только опытным специалистам. Всем известно, что успех в ремонте автомобиля зависит также и от безупречного отделочного покрытия, и качественный подбор автоэмалей играет наиважнейшую роль. Наши специалисты справляются с этой задачей блестяще. И конечно автовладельцы должны поддерживать автомобиль в чистом состоянии, отвести ему удобное место в гараже, только тогда машина сохраняет свой блеск в течение многих лет.

Наша репутация надежных партнеров, своевременно и качественно выполняющих любые ремонты страховых машин и подбор автоэмалей без претензий со стороны клиентов, позволила внедрить такую услугу, как перегон или эвакуацию а/м клиента в сервис и возврат после ремонта автомобиля клиенту.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Рекомендуем также:

История создания
История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали комп ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном. Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе. Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой. Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru