Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля

Страница 9

Колеровка

В процессе проведения комплексных работ по окраске автомобиля, универсальная кузовная станция "Кентавр" осуществляет подбор автоэмалей или "колеровку". Для точного "попадания в цвет" на нашей кузовной станции существует компьютерная лаборатория цветопобора. Кузовные цеха "Кентавр", оснащенные новейшим оборудованием Nordberg, позволяют производить ремонт кузова любых автомобилей и повышают производительность за счет так называемой "конвейерной компоновки" оборудования.

Метод компьютерного подбора дает возможность опытному мастеру-маляру во всех случаях сделать незаметным для глаза небольшое цветовое различие на участке ремонта. Современная система подбора автоэмалей позволяет точно подобрать краску ко всем автомобилям, как иностранных, так и отечественных марок. Такая операция, как качественный подбор автоэмалей или колеровка - многогранная работа, требующая профессионального инструмента, высококачественных материалов и специальных знаний в области колористики.

Окраска Вашего автомобиля и подбор автоэмалей для него - сложный технологический процесс, качественное выполнение которого следует доверять только опытным специалистам. Всем известно, что успех в ремонте автомобиля зависит также и от безупречного отделочного покрытия, и качественный подбор автоэмалей играет наиважнейшую роль. Наши специалисты справляются с этой задачей блестяще. И конечно автовладельцы должны поддерживать автомобиль в чистом состоянии, отвести ему удобное место в гараже, только тогда машина сохраняет свой блеск в течение многих лет.

Наша репутация надежных партнеров, своевременно и качественно выполняющих любые ремонты страховых машин и подбор автоэмалей без претензий со стороны клиентов, позволила внедрить такую услугу, как перегон или эвакуацию а/м клиента в сервис и возврат после ремонта автомобиля клиенту.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Рекомендуем также:

Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива: Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: Sшт = 600 км; 3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...

Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Регулирующая подсистема общественным пассажирским транспортом представлена структурами территориального (федерального, регионального и муниципального) и отраслевого регулирования и управления. Отраслевое регулирование представлено Министерством транспорта РФ и Министерством путей сообщения РФ. Кро ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru