Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО

Страница 8

Качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора и руководящих документов, а сам автомобиль после выполнения технических воздействий - требованиям к 1схническому состоянию автотранспортных средств (ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ Р 52033-2003, Специальный технический регламент от 12.10.05, ФЗ "О специальном техническом регламенте об эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств", и др.).

Автомобиль сдается заказчику после полной оплаты оказанной услуги при предъявлении приемосдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, после контроля менеджером СТОА полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомобиля.

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных заказчиком новых сроков СТОА уплачивает заказчику за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 % цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором не определена, - 3 % обшей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).

В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у заказчика автомобиля (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом заказчика и в 3-дневный срок передать ему безвозмездно в собственность автомобиль (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомобиля, а также расходы, понесенные заказчиком.

При возникновении между заказчиком и СТОА разногласий по поводу недостатков выполненной работы или их причин СТОА обязана по своей инициативе или по требованию заказчика направить автомобиль на экспертизу и оплатить ее проведение. Решение указанных споров и разногласий, а также иных вопросов профессиональной деятельности СТОА входит в компетенцию Общероссийского профессионального объединения предприятий по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств, которое включает индивидуальных предпринимателей и организации, занятые в данной области. Объединение, созданное в соответствии со ст.31 Федерального закона "О специальном техническом регламенте об эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств", имеет целью разработку и контроль за соблюдением правил профессиональной деятельности, которые направлены на совершенствование производства и обеспечение качества выполнения работ при осуществлении технических воздействий на колесные транспортные средства, на представление интересов членов Объединения и защиту в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях. Членами Объединения являются региональные ассоциации (союзы), объединяющие индивидуальных предпринимателей и организации, осуществляющие ТО и ремонт колесных транспортных средств на территории соответствующего субъекта РФ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (44) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в з ...

Удельные и полные силы инерции
Из таблицы 12 переносим значения j в таблицу 13 и определяем значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущих масс Центробежная сила инерции вращающих масс Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна Удельные суммарные силы Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru