Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО

Страница 8

Качество оказываемых услуг должно соответствовать условиям договора и руководящих документов, а сам автомобиль после выполнения технических воздействий - требованиям к 1схническому состоянию автотранспортных средств (ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ Р 52033-2003, Специальный технический регламент от 12.10.05, ФЗ "О специальном техническом регламенте об эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств", и др.).

Автомобиль сдается заказчику после полной оплаты оказанной услуги при предъявлении приемосдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, после контроля менеджером СТОА полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомобиля.

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных заказчиком новых сроков СТОА уплачивает заказчику за каждый день (час, если в договоре сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 % цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором не определена, - 3 % обшей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).

В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у заказчика автомобиля (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом заказчика и в 3-дневный срок передать ему безвозмездно в собственность автомобиль (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомобиля, а также расходы, понесенные заказчиком.

При возникновении между заказчиком и СТОА разногласий по поводу недостатков выполненной работы или их причин СТОА обязана по своей инициативе или по требованию заказчика направить автомобиль на экспертизу и оплатить ее проведение. Решение указанных споров и разногласий, а также иных вопросов профессиональной деятельности СТОА входит в компетенцию Общероссийского профессионального объединения предприятий по техническому обслуживанию и ремонту колесных транспортных средств, которое включает индивидуальных предпринимателей и организации, занятые в данной области. Объединение, созданное в соответствии со ст.31 Федерального закона "О специальном техническом регламенте об эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств", имеет целью разработку и контроль за соблюдением правил профессиональной деятельности, которые направлены на совершенствование производства и обеспечение качества выполнения работ при осуществлении технических воздействий на колесные транспортные средства, на представление интересов членов Объединения и защиту в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях. Членами Объединения являются региональные ассоциации (союзы), объединяющие индивидуальных предпринимателей и организации, осуществляющие ТО и ремонт колесных транспортных средств на территории соответствующего субъекта РФ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем также:

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Определение площадей складских и бытовых помещений
Для расчета площадей складов при проектировании используют нормативы удельной площади складов (fуд) на 1 млн. км пробега автомобилей в год: Fск= fудLгп·10-6 (5.9) В результате расчетов должны быть определены площади складов: запасных частей и материалов, агрегатов, шин, масел, красок, промежуточ ...

Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность. Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru