Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО

Статьи » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО "Кентавр" » Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО

Страница 3

Объединение ТО и ремонта в единую систему обусловлено общим характером технического воздействия на автомобиль. Цели СФТС те же, что и у ППС, - управление техническим состоянием автомобиля в течение срока его службы или ресурса, позволяющее обеспечить его работоспособность в процессе эксплуатации; минимальные затраты времени, сил и средств на выполнение ТО и ремонта. Эти цели достигаются путем организации целесообразной последовательности технических воздействий на автомобиль, т.е. такой, при которой технические воздействия назначаются в соответствии с процессом изменения технического состояния. Именно СФТС позволяет приспособиться к реальной обстановке, используя апостериорную информацию о техническом состоянии автомобиля, которая является более полной. Возможны следующие варианты функционирования СФТС:

1) с постоянным объемом технического воздействия в прогнозируемый период;

2) с переменными периодом и объемом.

В первом варианте объем технического воздействия не зависит от возможного появления отказа до следующего контроля технического состояния автомобиля; с учетом этой информации выбирается только время проведения технического воздействия на автомобиль. Во втором варианте период технических воздействий остается постоянным, а объем их выбирается так, чтобы на этом периоде отказ не наступил. Ясно, что более предпочтительна стратегия с контролем уровня параметров технического состояния автомобиля, которая обеспечивает более раннее обнаружение неисправностей и их своевременное устранение.

Применение СФТС на практике сопряжено с дополнительными затратами, в основном на системы контроля и диагностики. Вопрос о применении СФТС решается в каждом конкретном случае на основе сравнения дополнительных затрат на создание системы контроля и диагностики и организацию процесса с дополнительным повышением надежности автомобиля.

Но так как не разработаны регламентирующие документы о порядке проведения технического обслуживания (по пробегу и объему работ) автомобилей индивидуального пользования, автовладельцы по-прежнему сами определяют необходимость в проведении технических воздействий.

В настоящее время легковой автомобиль для обеспечения его работоспособности с момента выпуска до окончания срока службы подвергается соответствующим техническим воздействиям при предпродажной подготовке, гарантийном и послегарантийном периодах эксплуатации.

Обслуживание автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации. Организация проведения ТО и ремонта автомобилей и гарантийный период эксплуатации регламентируется "Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей, принадлежащих гражданам", которое определяет принципиальные основы организации и проведения ТО и ремонта легковых автомобилей в пределах гарантийного периода эксплуатации и распространяется на легковые автомобили, находящиеся и собственности граждан. Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих ТО и ремонт автомобилей при их эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту, в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ "О защите прав потребителя" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 №2300-1 от 07.02.92.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Порядок перевозки опасных грузов
Порядок перевозки опасных грузов регламентируются Федеральными авиационными правилами "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", которые разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru