наименование, марка и модель (модификация) автомобилей, подлежащих обслуживанию;
виды, периодичность и объемы работ по обслуживанию;
сроки и стоимости выполнения работ;
показатели качества обслуживания, гарантии;
порядок взаимодействия юридических лиц, участвующих в процессе обслуживания; их права и обязанности.
Агрегат (узел) подлежит замене в случае, если после двукратного устранения одного и того же дефекта этот дефект проявляется снова. Замена автомобиля производится в соответствии с действующим законодательством за счет предприятия-изготовителя. Решение о целесообразности замены принимается комиссией с участием специалистов - представителей незаинтересованной организации.
Гарантийные обязательства на автомобиль утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
при невыполнении автовладельцем требований Руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов;
при несоблюдении периодичности и объема выполнения работ ТО;
при превышении допустимых эксплуатационных параметров;
при повреждении, в том числе в результате ДТП, вследствие которого требуется замена одного из агрегатов (узлов), или ремонт (замена) базовой детали этих агрегатов, или замена или правка основания;
при использовании автомобиля в спортивных мероприятиях и учебных целях.
Независимо от форм организации ТО ответственность за его своевременное проведение возлагается на владельца автомобиля в соответствии с рекомендациями Руководства по эксплуатации.
Обслуживание автомобилей в течение послегарантийного периода эксплуатации. Периодичность и перечень выполняемых при ТО работ указаны в сервисных книжках автомобиля и инструкциях по его эксплуатации. Каждый вид ТО включает строго установленный перечень работ (уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и иные работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов). Все операции делятся на две составные части - контрольную и исполнительскую. Контрольная часть (диагностическая) операций ТО должна быть обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО автомобилей. Диагностика является частью технологического процесса ТО и ремонта автомобиля, обеспечивая получение исходной информации о его техническом состоянии.
В послегарантийный период ТО и ремонт осуществляются в соответствии с решением автовладельца. Он выбирает стратегию ТО своего автомобиля. Заметим, что часть автовладельцев проводит ТО своего автомобиля в соответствии с требованиями завода-изготовителя, который указывает объем и периодичность выполнения работ на пробег автомобиля до 100 - 150 тыс. км, но в основном автовладельцы определяют по своему усмотрению периодичность и объем работ по ТО. Работы по ТО и ремонту автовладелец может осуществлять самостоятельно (своими силами), обращаясь в СТОА только для проведения наиболее сложных и трудоемких работ. СТОА обязана выполнить заказанную услугу независимо от объема работ.
Рекомендуем также:
Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
При восстановлении коленчатых валов применяют маршрутную технологию. Примерная схема маршрутов 1 .Ш восстановления стальных коленчатых валов представлена на рисунке 4.22 ...
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспорт ...
Проверочный расчет тормозного механизма
Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.
.(32)
– внутренний диаметр барабана.
– толщина стенки барабана.
– радиус барабана.
– коэффициент трения.
– ширина накладки.
Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит ...