Тенденции рынка автосервисов в России

Страница 3

■ Повышение качества выполняемых работ и уровня сервиса на авторемонтных предприятиях, связанное с тенденцией внедрения единых стандартов обслуживания.

■ Рост потребности в высококвалифицированных трудовых ресурсах (в специалистах с высоким уровнем профессионализма и практическими навыками).

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

■ Рынок услуг автосервисов в ближайшие 5 лет будет расти прежде всего за счет увеличения числа автомобилей.

■ Средняя цена ремонта будет возрастать за счет роста доли покупок более дорогих автомашин, а также ухода с рынка небольших фирм и "гаражных мастерских".

Тенденции на конкурентном поле

■ Усиление конкуренции. Рынок автосервисов вступает в фазу усиления конкуренции. В результате возможно объединение независимых станций технического обслуживания и ремонта автомобилей в сети.

■ Повышение технической оснащенности автосервисов. Данная тенденция связана с развитием технологий, а также с возрастанием числа технически сложных автомобилей.

■ Уменьшение числа "гаражных мастерских". Снижение количества "гаражных мастерских" произойдет за счет осуществления официальной регистрации в налоговых органах части автосервисов этого формата и ликвидации предприятий, не соответствующих законодательно зафиксированным нормам и стандартам обслуживания.

Тенденции в потребительском сегменте

■ Рост группы потребителей с высоким уровнем доходов, предпочитающих покупать новые автомобили иностранного производства, обслуживание и ремонт которых требует наличия высококвалифицированных кадров и современного оборудования.

■ Постепенный переход к услугам специализированных авторемонтных предприятий автовладельцев, осуществляющих ремонт транспортных средств самостоятельно.

■ Дальнейшее формирование потребительской культуры населения в сфере услуг автосервиса, выражающееся в росте значимости таких параметров обслуживания, как уровень качества, добросовестность и ответственность персонала автосервисного предприятия, культура общения персонала с клиентами, скорость обслуживания и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Расчет показателей труда и заработной платы
В плане по труду и заработной плате сортировочной станции определяются следующие показатели: Производительность труда; Численность работников; Фонд заработной платы; Среднемесячная заработная плата. Исходными данными для расчёта являются объёмные и качественные показатели работы сортировочной ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru