Тенденции рынка автосервисов в России

Страница 3

■ Повышение качества выполняемых работ и уровня сервиса на авторемонтных предприятиях, связанное с тенденцией внедрения единых стандартов обслуживания.

■ Рост потребности в высококвалифицированных трудовых ресурсах (в специалистах с высоким уровнем профессионализма и практическими навыками).

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

■ Рынок услуг автосервисов в ближайшие 5 лет будет расти прежде всего за счет увеличения числа автомобилей.

■ Средняя цена ремонта будет возрастать за счет роста доли покупок более дорогих автомашин, а также ухода с рынка небольших фирм и "гаражных мастерских".

Тенденции на конкурентном поле

■ Усиление конкуренции. Рынок автосервисов вступает в фазу усиления конкуренции. В результате возможно объединение независимых станций технического обслуживания и ремонта автомобилей в сети.

■ Повышение технической оснащенности автосервисов. Данная тенденция связана с развитием технологий, а также с возрастанием числа технически сложных автомобилей.

■ Уменьшение числа "гаражных мастерских". Снижение количества "гаражных мастерских" произойдет за счет осуществления официальной регистрации в налоговых органах части автосервисов этого формата и ликвидации предприятий, не соответствующих законодательно зафиксированным нормам и стандартам обслуживания.

Тенденции в потребительском сегменте

■ Рост группы потребителей с высоким уровнем доходов, предпочитающих покупать новые автомобили иностранного производства, обслуживание и ремонт которых требует наличия высококвалифицированных кадров и современного оборудования.

■ Постепенный переход к услугам специализированных авторемонтных предприятий автовладельцев, осуществляющих ремонт транспортных средств самостоятельно.

■ Дальнейшее формирование потребительской культуры населения в сфере услуг автосервиса, выражающееся в росте значимости таких параметров обслуживания, как уровень качества, добросовестность и ответственность персонала автосервисного предприятия, культура общения персонала с клиентами, скорость обслуживания и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Составление статистики
Статистические таблицы, составляемые при разработке нового самолета, содержат введения об основных характеристиках и параметрах самолетов-прототипов, идентичных по назначению и условиям применения проектируемому самолету, и имеющих примерно одинаковую с ним, целевую нагрузку и дальность полета. В ...

Определение времени очистки станции от снега
После выбора средства механизированной очистки путей от снега следует определить продолжительность цикла работы снегоуборочного поезда и общее время уборки снега на станции. Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда: q=qnm+qk, q=340 м.куб Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для ...

Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru