Тенденции рынка автосервисов в России

Страница 3

■ Повышение качества выполняемых работ и уровня сервиса на авторемонтных предприятиях, связанное с тенденцией внедрения единых стандартов обслуживания.

■ Рост потребности в высококвалифицированных трудовых ресурсах (в специалистах с высоким уровнем профессионализма и практическими навыками).

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

■ Рынок услуг автосервисов в ближайшие 5 лет будет расти прежде всего за счет увеличения числа автомобилей.

■ Средняя цена ремонта будет возрастать за счет роста доли покупок более дорогих автомашин, а также ухода с рынка небольших фирм и "гаражных мастерских".

Тенденции на конкурентном поле

■ Усиление конкуренции. Рынок автосервисов вступает в фазу усиления конкуренции. В результате возможно объединение независимых станций технического обслуживания и ремонта автомобилей в сети.

■ Повышение технической оснащенности автосервисов. Данная тенденция связана с развитием технологий, а также с возрастанием числа технически сложных автомобилей.

■ Уменьшение числа "гаражных мастерских". Снижение количества "гаражных мастерских" произойдет за счет осуществления официальной регистрации в налоговых органах части автосервисов этого формата и ликвидации предприятий, не соответствующих законодательно зафиксированным нормам и стандартам обслуживания.

Тенденции в потребительском сегменте

■ Рост группы потребителей с высоким уровнем доходов, предпочитающих покупать новые автомобили иностранного производства, обслуживание и ремонт которых требует наличия высококвалифицированных кадров и современного оборудования.

■ Постепенный переход к услугам специализированных авторемонтных предприятий автовладельцев, осуществляющих ремонт транспортных средств самостоятельно.

■ Дальнейшее формирование потребительской культуры населения в сфере услуг автосервиса, выражающееся в росте значимости таких параметров обслуживания, как уровень качества, добросовестность и ответственность персонала автосервисного предприятия, культура общения персонала с клиентами, скорость обслуживания и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле: (1) Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч; Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч; П – ...

Ремонт тормозной системы
Организация рабочего места автослесаря. Используемые инструменты, приспособления и оборудование, диагностические приборы Рабочее место – единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основ ...

Судовые системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна. На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru