Тенденции рынка автосервисов в России

Страница 3

■ Повышение качества выполняемых работ и уровня сервиса на авторемонтных предприятиях, связанное с тенденцией внедрения единых стандартов обслуживания.

■ Рост потребности в высококвалифицированных трудовых ресурсах (в специалистах с высоким уровнем профессионализма и практическими навыками).

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

■ Рынок услуг автосервисов в ближайшие 5 лет будет расти прежде всего за счет увеличения числа автомобилей.

■ Средняя цена ремонта будет возрастать за счет роста доли покупок более дорогих автомашин, а также ухода с рынка небольших фирм и "гаражных мастерских".

Тенденции на конкурентном поле

■ Усиление конкуренции. Рынок автосервисов вступает в фазу усиления конкуренции. В результате возможно объединение независимых станций технического обслуживания и ремонта автомобилей в сети.

■ Повышение технической оснащенности автосервисов. Данная тенденция связана с развитием технологий, а также с возрастанием числа технически сложных автомобилей.

■ Уменьшение числа "гаражных мастерских". Снижение количества "гаражных мастерских" произойдет за счет осуществления официальной регистрации в налоговых органах части автосервисов этого формата и ликвидации предприятий, не соответствующих законодательно зафиксированным нормам и стандартам обслуживания.

Тенденции в потребительском сегменте

■ Рост группы потребителей с высоким уровнем доходов, предпочитающих покупать новые автомобили иностранного производства, обслуживание и ремонт которых требует наличия высококвалифицированных кадров и современного оборудования.

■ Постепенный переход к услугам специализированных авторемонтных предприятий автовладельцев, осуществляющих ремонт транспортных средств самостоятельно.

■ Дальнейшее формирование потребительской культуры населения в сфере услуг автосервиса, выражающееся в росте значимости таких параметров обслуживания, как уровень качества, добросовестность и ответственность персонала автосервисного предприятия, культура общения персонала с клиентами, скорость обслуживания и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Механическая бесступенчатая трансмиссия
Это фрикционная трансмиссия, в которой для плавной передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам используется сила трения. На рис. 5 приведена схема клиноременной передачи, которая представляет собой фрикционную бесступенчатую передачу. Крутящий момент от двигателя через сцепление пе ...

Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru