Тенденции рынка автосервисов в России

Страница 2

Сезонный спрос наблюдается также на услуги по кузовному ремонту автомобилей. Согласно информации представительства компании Daimler Chrysler, подавляющее большинство автовладельцев предпочитают проводить работы по ремонту кузова в конце осени и зимой, в то время как летом, в период отпусков, очередей на кузовной ремонт практически нет. Клиновые чугунные задвижки ABRA подробнее.

Ценообразование на Рынке

Рисунок 1.2 - Диаграмма сложения стоимости одного часа работы автосервиса

Наиболее распространенный метод ценообразования на Рынке - "установление цены на уровне текущих". Структура стоимости одного часа работы автосервиса представлена на диаграмме. Данная величина определяется следующим образом:

13 038 н-ч х 500 руб. / 305 дн. / 12 ч = 1 781 руб.

Средняя стоимость нормо-часа у официальных дилеров составляет 1 250 рублей - почти на 60% выше, чем у "серых" (в среднем 710 рублей). Самый дорогой сервис у иностранных марок премиум-сегмента (около 2 000 р. /нормо-час), самый дешевый - у дилеров Горьковского автозавода (408 р. /нормо-час).

При этом и у официальных дилеров одной и той же марки расценки неодинаковы. Например, у дилеров BMW разброс цен нормо-часа слесарных работ - 2500-3000 рублей, у Audi - 1 680 - 2 300 рублей. Audi старше пяти лет можно отремонтировать дешевле - от 1 150 руб. /нормо-час.

Расценки зависят не только от возраста машины, но и ее размера, а также от того, куплена она у того же дилера, куда обратился автовладелец за ремонтными услугами, или у другого. Скажем, компактные Kia (Rio, Picanto) можно отремонтировать за 715 руб. /нормо-час, а за минивэн Kia Carnival меньше 1 000 рублей не возьмут. Нормо-час ремонта Skoda Felicia стоит немногим более 800 рублей, Octavia - 1 020 рублей, SuperB - более 1 200 рублей. Самый широкий разброс стоимости нормо-часа сервисных работ у дилеров Nissan (815 - 1570 рублей) и Renault (880-1465 рублей), причем прослеживается четкая закономерность: у крупных дилерских холдингов (Genser, Musa Motors и др.) расценки значительно выше, чем у небольших дилеров.

Сегментация потребителей по доходу

1. С низкими доходами - автомобилисты данной группы являются владельцами недорогих отечественных автомобилей. Представители данной группы осуществляют обслуживание и ремонт автомобиля либо собственными силами, либо пользуются услугами знакомых специалистов.

2. Со средним доходом - владельцы дорогих отечественных и средних по стоимости новых и подержанных иномарок. Ведут активный деловой образ жизни, поэтому зачастую ограничены во времени. Зарабатывают достаточно, чтобы оплатить качественные услуги автосервиса с последующей гарантией.

3. С высоким доходом - владельцы дорогих иномарок, которые предпочитают специализированные элитные центры по оказанию услуг автосервиса.

Тенденции рынка

Анализируя современную ситуацию на рынке, можно обозначить следующие тенденции его развития:

■ Рост потребности в технически более совершенном обслуживании, связанный с усложнением конструкции выпускаемых автомобилей.

■ Развитие сетевых автосервисных комплексов с дополнительными услугами.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Пополнение, хранение, учет, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ
С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах. Результаты р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru