Определение средней производительности труда

Страница 2

Приложение А (продолжение)

Фонд оплаты труда

За год

12

782284.8

542710.2

2608875.3

398165.04

81917.64

81917,64

4495869,7

За месяц

11

65190.4

45225.85

217406.28

33180.42

6826.47

6826,47

374655,89

Среднемесячная заработана плата

Надбавки и доплаты

Итого на 1 человека

10

13038.08

9045.17

8361.78

5530.07

6826.47

6826.47

Выслуга лет

9

915.2

634.92

586.95

388.18

479.18

479,18

Класс квалификации

8

1056

732.6

677.25

447.9

552.9

522,9

За работу в ночное время

7

1408

976.8

903

597.2

737.2

737,2

За работу в праздничные дни

6

154.88

107.45

99.33

65.69

81.09

81,09

Премия

5

1706

1221

1128.75

746.5

921.5

921,5

Сдельный заработок

4

704

488.4

451.5

298.6

368.6

368,6

Месячная тарифная ставка

3

7040

4884

4515

2986

3686

3686

Численность контингента

2

5

5

26

6

1

1

44

Должность, профессия

1

Дежурные по станции

Операторы по станционно-технологическим центрам

Рядовые операторы станционно-технологического центра

Станционные работники

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудованию

электрогазосварщик

Итого

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Индикаторные показатели рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа: где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления. Действительное среднее индикаторное давление где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Индикаторный КПД l0=14,96 ρ0 – ...

Разработка предложенией поповышению эффективности перегрузки контейнеров в оао “Таганрогский морской торговый порт”
Прогноз мирового и российского контейнерного рынка показал, что в ближайшее время будет увеличение грузопотоков контейнеров. В настоящее время ОАО “Таганрогский морской торговый порт” занимает небольшую долю среди южных портов России по грузообороту контейнеров. Грузооборот контейнеров ОАО “Таган ...

Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru