Определение средней производительности труда

Страница 3

Приложение А (продолжение)

Фонд оплаты труда

За год

12

880626

788727.24

118440.36

95416.92

211819.32

211819.32

168856.92

211819,32

112675,32

2800200,72

За месяц

11

73385.5

65727.27

9870.03

7951.41

17651.61

17651.61

14071.41

17651,61

9389,61

233350,06

Среднемесячная заработана плата

Надбавки и доплаты

Итого на 1 человека

10

14677.1

9389.61

9870.03

7951.41

17651.61

17651.61

14071.41

17651,61

9389,61

Выслуга лет

9

1030.25

797.81

838.63

675.61

1499.81

1499.81

1195.61

1499,81

797,81

Класс квалификации

8

1188.75

920.55

967.65

779.55

1730.55

1730.55

1379.55

1730,55

920,55

За работу в ночное время

7

1585

-

-

-

-

-

-

-

-

За работу в праздничные дни

6

174.35

-

-

-

-

-

-

-

-

Премия

5

1981.25

1534.25

1612.75

1299.25

2884.25

2884.25

2299.25

2884,25

1534,255

Сдельный заработок

4

792.5

-

-

-

-

-

-

-

-

Месячная тарифная ставка

3

7925

6137

6451

5197

11537

11537

9197

11537

6137

Численность контингента

2

5

7

1

1

1

1

1

1

1

19

Должность,

профессия

1

Диспетчеры маневровой работы

Работники управленческого персонала

Мастер участка производства

Заведующий бюро по розыску груза

Заместителя начальника станции

Инженер

сортировочной станции

Начальник производственно-технологического отдела

главный бухгалтер

Ведущий бухгалтер

Итого

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru