Приложение А (продолжение)
Фонд оплаты труда |
За год |
12 |
880626 |
788727.24 |
118440.36 |
95416.92 |
211819.32 |
211819.32 |
168856.92 |
211819,32 |
112675,32 |
2800200,72 | |
За месяц |
11 |
73385.5 |
65727.27 |
9870.03 |
7951.41 |
17651.61 |
17651.61 |
14071.41 |
17651,61 |
9389,61 |
233350,06 | ||
Среднемесячная заработана плата |
Надбавки и доплаты |
Итого на 1 человека |
10 |
14677.1 |
9389.61 |
9870.03 |
7951.41 |
17651.61 |
17651.61 |
14071.41 |
17651,61 |
9389,61 | |
Выслуга лет |
9 |
1030.25 |
797.81 |
838.63 |
675.61 |
1499.81 |
1499.81 |
1195.61 |
1499,81 |
797,81 | |||
Класс квалификации |
8 |
1188.75 |
920.55 |
967.65 |
779.55 |
1730.55 |
1730.55 |
1379.55 |
1730,55 |
920,55 | |||
За работу в ночное время |
7 |
1585 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
За работу в праздничные дни |
6 |
174.35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
Премия |
5 |
1981.25 |
1534.25 |
1612.75 |
1299.25 |
2884.25 |
2884.25 |
2299.25 |
2884,25 |
1534,255 | |||
Сдельный заработок |
4 |
792.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
Месячная тарифная ставка |
3 |
7925 |
6137 |
6451 |
5197 |
11537 |
11537 |
9197 |
11537 |
6137 | |||
Численность контингента |
2 |
5 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 | ||
Должность, профессия |
1 |
Диспетчеры маневровой работы |
Работники управленческого персонала |
Мастер участка производства |
Заведующий бюро по розыску груза |
Заместителя начальника станции |
Инженер сортировочной станции |
Начальник производственно-технологического отдела |
главный бухгалтер |
Ведущий бухгалтер |
Итого |
Рекомендуем также:
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...
Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...