Определение средней производительности труда

Страница 3

Приложение А (продолжение)

Фонд оплаты труда

За год

12

880626

788727.24

118440.36

95416.92

211819.32

211819.32

168856.92

211819,32

112675,32

2800200,72

За месяц

11

73385.5

65727.27

9870.03

7951.41

17651.61

17651.61

14071.41

17651,61

9389,61

233350,06

Среднемесячная заработана плата

Надбавки и доплаты

Итого на 1 человека

10

14677.1

9389.61

9870.03

7951.41

17651.61

17651.61

14071.41

17651,61

9389,61

Выслуга лет

9

1030.25

797.81

838.63

675.61

1499.81

1499.81

1195.61

1499,81

797,81

Класс квалификации

8

1188.75

920.55

967.65

779.55

1730.55

1730.55

1379.55

1730,55

920,55

За работу в ночное время

7

1585

-

-

-

-

-

-

-

-

За работу в праздничные дни

6

174.35

-

-

-

-

-

-

-

-

Премия

5

1981.25

1534.25

1612.75

1299.25

2884.25

2884.25

2299.25

2884,25

1534,255

Сдельный заработок

4

792.5

-

-

-

-

-

-

-

-

Месячная тарифная ставка

3

7925

6137

6451

5197

11537

11537

9197

11537

6137

Численность контингента

2

5

7

1

1

1

1

1

1

1

19

Должность,

профессия

1

Диспетчеры маневровой работы

Работники управленческого персонала

Мастер участка производства

Заведующий бюро по розыску груза

Заместителя начальника станции

Инженер

сортировочной станции

Начальник производственно-технологического отдела

главный бухгалтер

Ведущий бухгалтер

Итого

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...

Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru