Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции

Страница 3

(6137*25)/100=1534,25 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(6137*13)/100=797,81 (руб.).

Доплата за класс квалификация составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(6137*15)/100=920,55 (руб.).

Итого фонд заработной платы за месяц.

6137+1534,25+797,81+920,55=9389,61 (руб.).

Итого фонд заработной платы за год.

9389,61*12=112675,32 (руб.).

Определяем заработную плату бухгалтера второй категории.

Разряд VII. Контингент – 2 человек. Месячный оклад – 5658 руб

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(5658*25)/100=1414,5 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(5658*13)/100=735,54 (руб.).

Итого фонд заработной платы за месяц.

(5658+1414,5+735,54)*2=15616,08 (руб.).

Итого фонд заработной платы за год.

15616,08*12=187392,96 (руб.).

Определяем заработную плату начальника станционно-технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов.

Разряд VIII. Контингент – 1 человек. Месячный оклад – 9197 руб

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(9197*25)/100=2299,25 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(9197*13)/100=1195,61 (руб.).

Доплата за класс квалификация составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(9197*15)/100=1379,55 (руб.).

Итого фонд заработной платы за месяц.

9197+2299,25+1195,61+1379,55=14071,41 (руб.).

Итого фонд заработной платы за год.

14071,41*12=168856,92 (руб.).

Определяем заработную плату ведущего специалиста экономиста.

Разряд XI. Контингент – 1 человек. Месячный оклад – 7925 руб

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(7925*25)/100=1981,25 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(7925*13)/100=1030,25 (руб.).

Доплата за класс квалификация составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(7925*15)/100=1188,75 (руб.).

Итого фонд заработной платы за месяц.

7925+1981,25+1030,25+1188,75=12125,25 (руб.).

Итого фонд заработной платы за год.

12125,25*12=145503 (руб.).

Определяем заработную плату ведущего инженера по организации и нормированию труда.

Разряд XI. Контингент – 1 человек. Месячный оклад – 7925 руб

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(7925*25)/100=1981,25 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(7925*13)/100=1030,25 (руб.).

доплата за класс квалификация составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(7925*15)/100=1188,75 (руб.).

Итого фонд заработной платы за месяц.

7925+1981,25+1030,25+1188,75=12125,25 (руб.).

Итого фонд заработной платы за год.

12125,25*12=145503 (руб.).

Определяем заработную плату прочих работников административно-управленческого персонала.

Разряд VIII. Контингент – 7 человек. Месячный оклад – 6137 руб

Премия составляет 25% от месячной ставки или оклада.

(6137*25)/100=1534,25 (руб.).

Доплата за выслугу лет составляет 13% от месячной ставки или оклада.

(6137*13)/100=797,81 (руб.).

Доплата за класс квалификация составляет 15% от месячной ставки или оклада.

(6137*15)/100=920,55 (руб.).

Итого заработная плата одного работника.

6137+1534,25+797,81+920,55=9389,61 (руб.).

Итого фонд заработной платы за месяц.

9389,61*7=65727,27 (руб.).

Итого фонд заработной платы за год.

65727,27*12=788727,24 (руб.).

Итого по административно-управленческому персоналу сортировочной станции.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Общий принцип работы и конструкция
Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорост ...

Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП). Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru