Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции

Статьи » Технико-экономическое обоснование работы сортировочной станции ОАО "Российские железные дороги" » Расчет административно-управленческого персонала сортировочной станции

Страница 4

Контингент – 23 человека.

Фонд заработной платы за месяц

9870,03+10771,2+7951,41+4511,97+17651,61+19597,77+17651,61+17651,61+14071,41+17651,61+14071,41+9389,61+15616,08+14071,41+12125,25+12125,25+65727,27=280506,51 (руб.).

Фонд заработной платы за год 118440,36+129254,4+95416,92+54143,64+211819,32+235173,24+211819,32+ +211819,32+168856,92+211819,32+168856,92+112675,32+187392,96+ +168856,92+145503+145503+788727,24=3365077,9 (руб.).

Результаты расчетов приведены в ПРИЛОЖЕНИИ А

станция сортировочный вагонооборот диспетчер приёмосдатчик

Расчет среднемесячной и среднегодовой заработной платы сортировочной станции

Определяем среднемесячную заработную плату одного работника сортировочной станции по формуле

(7.1)

С – среднемесячная заработная плата;

Ф – месячный фонд заработной платы;

Ч – общая численность работников сортировочной станции.

С= 179267,22/45 = 3983,72

определяем среднегодовую заработную плату одного работника сортировочной станции по формуле:

(7.2)

С – среднегодовая заработная плата;

Ф – годовой фонд заработной платы;

Ч – общая численность работников сортировочной станции.

С=2151206,6 /45 = 47804,59

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Заполнение ШБЖ
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном поле ...

Полет на крейсерском режиме
, где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме; — коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта; — коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании. = 0,85 .0,9 для крейсерского режима. Обеспечение заданной длины разбега , где — нагрузка на крыло (к ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru