Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне

Страница 2

t5=(Lр+Dl)mщомa

где Dl— разрыв по условиям техники безопасности (50м); Lр— длина путеразборочного поезда,

Lр=(lлок+2lмп+lкр+Nр lпл)10-3;

lлок,lмп,lкр,lпл—длина соответственно локомотива(17м),моторной платформы (16,3м), путеразборочного крана (43,9м), четырехосной платформы (14,6м); Nр— количество четырехосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде ,оборудованных роликовым транспонтером ,

Nр= Lфр K/l звn;

Lфр—фронт основных работ в "окно",м; n— количество звеньев в пакете при разборке пути ,которое зависит от грузоподъемности платформ ,типа шпал и рельсов и не должно превышать: а) с деревянными шпалами при погрузке пакета с поворотом нижнего звена при рельсах Р43 и Р50 - восьми звеньев, при рельсах Р65- семи звеньев; б) с железобетонными шпалами при рельсах Р50- пяти звеньев ,при рельсах Р65 и Р75 - четырех звеньев, при этом пакет не должен выходить за пределы очертания габарита погрузки ;lзв—длина звена , снимаемого путеразборочным краном, м; K—количество платформ, занятых одним пакетом(при рельсах длиной 12,5м K=1,при рельсах длиной 25 м K=2). Округление числа платформ всегда производится в большую сторону ,а при снятии 25-метровых звеньев число платформ должно быть кратно двум , так как пакет рельсовых звеньев размещается на двух платформах.

Длина рельсового звена при разборке пути краном УК-25/9 принимается равной 25 м(если в пути лежат рельсы 12.5 м на деревянных шпалах ,то этим путеукладчиком снимается по 2 звена одновременно , разболчивание стыков следует делать через стык ).

Nр=(1350*2)/(25*5)=21,6 звеньев,

Lр=(17+2*16.3+43.9+21.6*14.6)*103=0.40886 км ,

t5=(0.40886+0.05)*39.6*1.11=20.16 мин.

Время работы путеразборочного крана в ''окно''

t раз=am рL фр/lзв.

t раз=(1.11*1.7*1350)/25=102 мин.

Время начала работы путеукладочного крана определяется из условия возможности выполнения работ по планировке и уплотнению щебня при снятой путевой решетке между путеразборщиком и путеукладчиком :

t6=(lр-у/lзвmрa)

где lр-у—расстояние между путеразборочным и путеукладочным кранами(75-100 м); lзв—длина звена; mр—техническая норма времени на снятие одного звена путеразборщиком , маш. мин.

t6=(100/25)*1.7*1.11=7.5 мин

Время между началом работ по укладке новых звеньев и сборке стыков за которое должен быть уложен путь на длине рабочей секции цутеукладочного поезда с учетом разрыва по условиям техники безопасности

t7=[(lкр+lрс+Dl)/lзв]mуa

где lкр—длина путеукладочного крана УК-25/9,равная 43,9 м, lрс—длина рабочей секции путеукладочного поезда,состоящая из 4 или 6 четырехосных платформ; Dl—технологический разрыв по условиям техники безопасности между путеукладочным поездом и бригадой по сборке стыков (50 м); mу— техническая норма машинного времени на укладку одного звена путеукладчиком ,маш. мин.(зависит от длины рельса ,материала шпал и принимается по типовым технологическим процессам).

t7=((17+2*16.3+43.9+21.6*14.6)+50/25)*1.7*1.11=35 мин.

Время между началом работ по рихтовке пути и сборке стыков

t8=[(lсб+Dl)/lэв]mуa

где lсб—фронт работ по сборке рельсовых стыков (50 м); Dl— технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути (25 м).

t8=[(50+25)/25]*1.7*1.11=6 мин

Время между началом работ по рихтовке пути и выгрузке балласта (выгрузка балласта производится в темпе работы ВПО-3000 с таким расчетом ,чтобы исключить остановку хоппер-дозаторной вертушки во время "окна" и обеспечить пропуск материальной секции путеукладочного крана между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов )

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина . Для определения размеров рассматриваем крайние положения: ; (3.1) ; (3.2) Следовательно: ; (3.3) ; (3.4) ; ; механизм управление руль летательный зацепление ...

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно ...

Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru