При капитальном ремонте пути со сменой рельсошпальной решетки применяются путеукладочные краны В. И. Платонова —УК-25/9 илиУК-25/9-18. Грузоподъёмность УК-25/9 —90кН(9т),а УК-25/9-18—180кН(18т). Оба могут укладывать рельсовые звенья длиной до25 м.
Разборка старой и укладка новой путевой решетки ведутся комплектом разборочно-укладочных средств . В него входят два путеукладочных крана и соответственно два состава платформ ,оборудованными роликами для перемещения пакетов с рельсовыми звеньями . В разборочный и укладочные поезда включают моторные платформы(одна на 10 немоторных) для перемещения пакетов вдоль состава и как тяговые единицы. Укладочные и моторные платформы имеют одинаковое энергетическое оборудование : два дизеля мощностью по 110 кВт; два генератора по 100 кВт ; четыре тяговых двигателя мощностью по 43 кВт, каждый из которых приводит в движение одну колёсную пару ; по два компрессора для питания тормозной системы ; пневматические тормоза.
При текущем содержании пути и основных работах среднего и подъемочного ремонтов подбивка шпал во всевозрастающих объемах ведется выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами ВПР-1200. ВПР-1200—это универсальная путевая машина циклического действия , выправляющая путь в плане и профиле. Продолжительность цикла с одновременной подбивкой двух шпал в зависимости от состояния балластного слоя составляет 6-12с.
Основу машины составляет рама ,опирающаяся на две двухосные тележки и имеющая по концам две кабины —водителя и оператора .Перед второй тележкой на специальной раме подвешены два подбивочных блока , перемещающиеся вертикально и работающие независимо друг от друга . Каждый блок имеет 16 подбоек(по 8 на каждую рельсовую нить).
Технологическая производительность машины 400-600 шпал/ч, максимальное время непрерывной работы 3ч. Машина имеет силовую установку ЯМЗ-238 мощностью 176 кВт. Обслуживают её 5 чел. Машиной можно управлять вручную, полуавтоматически или автоматически.
Рекомендуем также:
Выписка
из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20.
...
Построение диаграммы
распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил:
.
10)
. (11)
Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...
Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств
Введение в действие Правил ЕЭК ООН в качестве государственных стандартов обеспечивает как совершенствование конструктивной безопасности, так и в целом повышение безопасности дорожного движения и уменьшение экологического воздействия транспорта на окружающую среду, способствует приведению показател ...