Модельный ряд автомобилей Suzuki

Статьи » История компании и модельный ряд Сузуки » Модельный ряд автомобилей Suzuki

Страница 1

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4

Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер

класса класса

Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Доступный 3‑door 5‑door XL 7

внедорожник Компактный внедорожник Внедорожник Семиместный внедорожник

Расширьте для себя горизонты

Сев за руль Гранд Витары, Вы сразу оцените, что расположение сидений, педалей и угла наклона руля, являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками Ваших пальцев. Ваш взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом, расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги.

Легкая регулировка водительского сидения по высоте позволит выбрать удобное положение для водителя любого роста и комплекции. Возможность регулировки спинки кресла водителя в области поясницы позволяет совершать длительные поездки, не задумываясь об усталости. Для увеличения Вашего удобства во время ежедневных поездок, Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок.

Динамические двигатели для универсального автомобиля

Мощность и крутящий момент являются наиболее важными аспектами для серьезного путешествия по бездорожью - Гранд Витара предлагает выбор двигателей, которые ими обладают в достаточной степени. Новый полностью алюминиевый 2.5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двумя верхнерасположенными распредвалами - лёгкий и компактный - делает Гранд Витару исключительной в отношении мощность/вес. Его система привода клапанов DDV снижает механические потери в кулачках, воздействующих непосредственно клапаны, реализует большую мощность и скорейшую ответную реакцию на всём диапазоне и способствует снижению расхода топлива. Шум двигателя и вибрации минимизированы установкой передней гидравлической опоры двигателя, маслонаполненного натяжителя цепи привода ГРМ и новых подшипников с микроканавкой. Достаточный крутящий момент на малых и средних оборотах превосходен при движении по колее или в городской пробке, а 16-битовый микрокомпьютер управления двигателя оптимизирует расход топлива.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru