Модельный ряд автомобилей Suzuki

Статьи » История компании и модельный ряд Сузуки » Модельный ряд автомобилей Suzuki

Страница 1

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4

Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер

класса класса

Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Доступный 3‑door 5‑door XL 7

внедорожник Компактный внедорожник Внедорожник Семиместный внедорожник

Расширьте для себя горизонты

Сев за руль Гранд Витары, Вы сразу оцените, что расположение сидений, педалей и угла наклона руля, являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками Ваших пальцев. Ваш взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом, расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги.

Легкая регулировка водительского сидения по высоте позволит выбрать удобное положение для водителя любого роста и комплекции. Возможность регулировки спинки кресла водителя в области поясницы позволяет совершать длительные поездки, не задумываясь об усталости. Для увеличения Вашего удобства во время ежедневных поездок, Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок.

Динамические двигатели для универсального автомобиля

Мощность и крутящий момент являются наиболее важными аспектами для серьезного путешествия по бездорожью - Гранд Витара предлагает выбор двигателей, которые ими обладают в достаточной степени. Новый полностью алюминиевый 2.5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двумя верхнерасположенными распредвалами - лёгкий и компактный - делает Гранд Витару исключительной в отношении мощность/вес. Его система привода клапанов DDV снижает механические потери в кулачках, воздействующих непосредственно клапаны, реализует большую мощность и скорейшую ответную реакцию на всём диапазоне и способствует снижению расхода топлива. Шум двигателя и вибрации минимизированы установкой передней гидравлической опоры двигателя, маслонаполненного натяжителя цепи привода ГРМ и новых подшипников с микроканавкой. Достаточный крутящий момент на малых и средних оборотах превосходен при движении по колее или в городской пробке, а 16-битовый микрокомпьютер управления двигателя оптимизирует расход топлива.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технические средства тепловизионного контроля
Нагрев деталей и конструкций контактной сети измеряют портативным дефектоскопом (пирометром) ИКД, ИКТ (рис. 4.1) , НРК и другими (4.2), принцип действия которых – улавливание инфракрасного излучения. Точность измерения температуры зависит от расстояния и размера объекта контроля. Эффективность при ...

Тепловой рачет двигателя
Тепловой расчет является начальный этапом всех работ, связанных с проектированием двигателя. При проведении расчетов необходимо сравнить данные отдельных его этапов с соответствующими параметрами существующих двигателей. Если обнаружится ошибка – проверить поворотным расчетом или изменить численны ...

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru