Модельный ряд автомобилей Suzuki

Статьи » История компании и модельный ряд Сузуки » Модельный ряд автомобилей Suzuki

Страница 1

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4

Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер

класса класса

Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Доступный 3‑door 5‑door XL 7

внедорожник Компактный внедорожник Внедорожник Семиместный внедорожник

Расширьте для себя горизонты

Сев за руль Гранд Витары, Вы сразу оцените, что расположение сидений, педалей и угла наклона руля, являются воплощением комфорта и функциональных возможностей. Выключатели панели приборов, фар, дворников и омывателей находятся непосредственно под кончиками Ваших пальцев. Ваш взгляд легко найдет на приборной панели необходимую информацию: большие спидометр и тахометр наряду с показателями уровня температуры и топлива, световым аварийным сигналом, расположены так, что для их просмотра требуется лишь минимальный отвод глаз водителя от дороги.

Легкая регулировка водительского сидения по высоте позволит выбрать удобное положение для водителя любого роста и комплекции. Возможность регулировки спинки кресла водителя в области поясницы позволяет совершать длительные поездки, не задумываясь об усталости. Для увеличения Вашего удобства во время ежедневных поездок, Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок.

Динамические двигатели для универсального автомобиля

Мощность и крутящий момент являются наиболее важными аспектами для серьезного путешествия по бездорожью - Гранд Витара предлагает выбор двигателей, которые ими обладают в достаточной степени. Новый полностью алюминиевый 2.5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двумя верхнерасположенными распредвалами - лёгкий и компактный - делает Гранд Витару исключительной в отношении мощность/вес. Его система привода клапанов DDV снижает механические потери в кулачках, воздействующих непосредственно клапаны, реализует большую мощность и скорейшую ответную реакцию на всём диапазоне и способствует снижению расхода топлива. Шум двигателя и вибрации минимизированы установкой передней гидравлической опоры двигателя, маслонаполненного натяжителя цепи привода ГРМ и новых подшипников с микроканавкой. Достаточный крутящий момент на малых и средних оборотах превосходен при движении по колее или в городской пробке, а 16-битовый микрокомпьютер управления двигателя оптимизирует расход топлива.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26]. Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...

Технология правки бухтины
Выпрямляемый участок разрезать кислородной горелкой вдоль максимального прогиба. Кромки разреза разделать пневматической шлифовальной машиной V - образно. Заварку производить обратноступенчатым способом от середины к концам полуавтоматом ПДГ –502. Удалить корень шва газовой строжкой. Заварить ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru