Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне

Страница 3

t9=t рих+(l рих+Dl)m впоa-Lфр mвпо a

t рих—время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда; l рих—фронт работ ,необходимый для производства рихтовки пути (принимается 75 м); Dl— разрыв по условиям техники безопасности (50 м); L фр—фронт работ ,м; mвпо—техническая норма выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной,так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000(0,34 маш. мин./м); в рассматриваемом случае

tрих=ty=(Lфр/lзв)mya.

tрих=ty=(1350/25)*1.7*1.11=102 мин,

t9=102+(75+50)*0.034*1.11-1350*0.034*1.11=56мин.

Время между выгрузкой балласта из хоппер-дозаторной вертушки и выправкой пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000:

t10=( Lхg+Dl)*mвпо*a мин,

где Dl- разрыв по условиям техники безопасности (25) м,

Lхg-полная длина хоппер-дозаторной вертушки:

Lхg =lлок+(Vщ/36)*lxg м,

где lлок-длина локомотива, равная17м; Vщ-объем щебня, выгружаемого для производства основных работ в окно,м; 36-объем щебня перевозимого в одном хоппер-дозаторе, м 3;lxg -длина хоппер-дозатора, 10,9 м;

Vщ =600* Lфр

где 600-средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебеночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м3,

Vщ =600* 1.350=810 м3,

Lхg =17+(810/36)*10,9=262 м,

t10=(307.6+25)*0.034*1.11=9мин.

tр=6+17+4+2+20+8+35+6+56+9=169 мин.

Ток=169+51+8+5=233мин.

tукл=54*1.7*1.11=114 мин.

tразб=(1350/25)*1.7*1.11=102 мин.

tщом=1350*39.6*1.11=59 мин.

Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в окно

Число монтёров пути:

Р5=Q5/tщом=2361/59=40 чел.

Р6=Q6/tщом=822/59=14 чел.

Р7=Q7/tраз=1936/102=19 чел.

Р9=Q9/tукл=2163/114=19 чел.

Р10=Q10/tукл=1703/114=15 чел.

Р11=Q11/tукл=1241/114=11 чел.

2.5 Перечень машин и механизмов

Щебнеочистительная машина ЩОМ-4,основными особенностями которой является роторное устройство , конвейер для отбора щебня и механизм для пробивки шпальных ящиков.

Роторное устройство служит для вырезки балласта на плечах балластной призмы с целью уменьшить сопротивление передвижению машине и представляет собой два многоковшовых ротора, размещенной за первой по бокам фермы. Механизм для пробивки ящиков предназначен для удаления щебня, застрявшего между шпалами поднятой путевой решетки.

Конвейер для отбора щебня предупреждает переподъемку пути. Он имеет сетчатую и дополнительный бункер, из которого щебень по желобам может сыпаться или в шпальные ящики, или вдоль колен за концы шпал.

Производительность машины до 3000 м3/ч, максимальная глубина очистки 25-30 см. ниже подошвы шпалы.Экипаж-5 чел. Перемещается машина тепловозом мощностью не менее ,чем ТЭ3,одна секция которого используется как силовая установка для питания электродвигателей основного рабочего органа-звёздочки сетчатой ленты щебнеочистительного механизма.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 предназначена для уплотнения балласта ,выправки и отделки пути при ремонтах. Уплотнение балласта по шпалами основано на непрерывном вибрационном обжатии всей балластной призмы со стороны торцов шпал. Пи этом производится оправка балластной призмы и уплотнение откосов. Машина смонтирована на однопролётной ферме, установленной на первой двухосной и второй трехосной тележках. Рабочие органы управляются полуавтоматически и вручную. Для питания рабочих органов машина имеет электростанцию мощностью 200 кВт. Производительность ВПО-3000 достигает 3000 м/ч. Перемещается машина тепловозом, обслуживается 5 чел. и используется при капитальных ремонтах.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Посторенние индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS. Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0 ...

Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...

Характеристика дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3. Для автомобильных ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru